×
Россия +7 (495) 139-20-33

Средние показатели email-маркетинга по отраслям бизнеса за 2019 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9317
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты изучили метрики по разным отраслям и вывели средние значения, чтобы помочь компаниям понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия.  

Средние показатели за 2019 год по всем отраслям выглядят так:

  • открываемость (Average open rate) – 23,65%,
  • кликабельность (Average click rate) – 3,55%, 
  • показатель отписок (Average unsubscribe rate) – 0,32%,
  • показатель отказов (Average bounce rate) – 0,63%. 

Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга

Средние метрики по отраслям 

Компания MailerLite выпустила большое исследование по основным показателям email-маркетинга для разных отраслей бизнеса

  • Открываемость 

Исследование показало, что самый высокий показатель open rate (30,95%) у компаний, работающих в сфере путешествий и перевозки. Также пользователи часто открывают письма от госорганов и страховых компаний. Показатель open rate для них составил 30,87% и 29,38% соответственно. 

Самый низкий коэффициент открытия электронных писем эксперты наблюдали в отраслях: компьютеры и электроника (15,06%), музыка и музыканты (16,14%), мероприятия и развлечения (18,17%). 

  • Кликабельность 

Самый высокий показатель click rate (7,85%) оказался у email-рассылок компаний, работающих в сфере путешествий. Также в список лидеров попали отрасли «Дом и сад» (6,29%), «Хобби» (5,63%). 

В ТОП-3 отраслей с худшими показателями click rate попали: политика (1,25%), ПО (1,28%), компьютеры и электроника (1,69%). 

  • Показатель отписок 

Наименьшее количество отписавшихся у email-рассылок компаний из сферы «Телекоммуникации» (0,10%). Также пользователи редко отписываются от писем с ежедневными «горячими предложениями» и купонами от магазинов (0,16%), а также от рассылок рекламных и PR-агентств (0,16%). 

Самые высокие показатели отписок у компаний из сфер строительства (0,63%), страхования (0,54%) и красоты (0.52%). 

  • Показатель отказов 

Самый низкий показатель отказов оказался в 2019 году у компаний из сферы телекоммуникаций (0,16%). Но представители этой сферы и не слишком надоедливы, отправляя в среднем одно письмо в месяц. 

Также низкие показатели отказов у email-рассылок компаний из сферы маркетинга и рекламы (0,18%) и у писем с предложениями, купонами и акциями (0,18%). 

Высокие показатели отказов у компаний, работающих в сфере производства (2,12%), строительства (2,11%) и страхования (1,72%). 

Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке

Напомним, ранее GetResponse выпустила исследование, которое показало, как часто отправлять email-рассылки и в какое время. 

Источник: MailerLite

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    В email-маркетинге сами подписчики, а не алгоритмы, решают, когда и какие письма читать. Это система контента «до востребования», которая не требует прочитать маркетинговое сообщение прямо сейчас. Поэтому эффект от письма растянут во времени: люди возвращаются дочитывать письма через несколько дней.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Martin Dravindovich
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Martin Dravindovich
      SEOquick
      больше года назад
      Так и не совсем так!
      Так, как Gmail основной почтовый клиент, я не удивлюсь, если попасть в Inbox, а не промо или спам через несколько лет будет не так просто, по аналогии из SEO.
      Google решает кто будет в ТОП а кто нет и такая же участь может ждать email маркетинг + gmail.
      P.S Еще одна информация по значения показателей рассылок (инфографика)
      www.emailory.com/wp-content/uploads/2020/01/email-metrix-infographics-min.png
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!