Средняя позиция в мастере отчетов Я.Директа

В мастере отчетов Яндекс.Директа появился показатель средняя позиция, при выборе которого в отчет добавляются столбцы «Средняя позиция показов» (средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска) и «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

Значение средней позиции выражается десятичными числами: например, если показатель равен 2,7, это говорит о том, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии. Следует помнить, что при расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут стоять прочерки.

Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)