Ссылки из Twitter/Facebook влияют на ранжирование в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3368
Мэттс Каттс

Мэтт Каттс (Matt Cutts) записал очередное видеообращение. В этот раз глава отдела Google по борьбе со спамом рассказал, учитываются ли ссылки из Twitter и Facebook при ранжировании. Напомним, г-н Каттс регулярно отвечает на вопросы вебмастеров на YouTube на специальном канале Googles' Webmaster Help Channel.

Итак, как следует из слов Мэтта Катсса, ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковиком. Параллельно с этим Google пытается определить репутацию автора данного сообщения, где присутствует ссылка. Такие попытки Google начал предпринимать в декабре этого года. Предупреждая вопросы вебмастеров, Каттс отметил, что это не самый важный фактор в ранжировании результатов поиска.

Весь большой департамент Каттса по борьбе со спамом работает над новым фактором, над спецификой учета данного вида сигнала - репутация автора - в ранжировании. Сначала новый фактор применялся на небольшом количестве результатов – твиты в SERP. «Сейчас мы продолжаем изучать вопрос - будет ли данный фактор полезен для более широкого применения», - отмечает Каттс.

Однако репутация автора сможет как-то сказаться на ссылке из Twitter и Facebook только в том случае, если страница автора открыта для индексации. В противном случае, Google оценит ссылку без учета нового фактора.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ded
    3
    комментария
    0
    читателей
    ded
    больше года назад
    Конечно влияют. Это часть планомерной работы по уменьшению количества сайтов. Далеко не секрет, что все получают прямые ссылки с других ресурсов для продвижения своего и начинается гонка качественных копирайтеров. А здесь проще: чем больше пользователей с разных адресов добавили страницы твоего сайта в свои миры, тем он больше полезен и нужен. Все очень просто и подсчет вести удобно. Не так ли?  *JOKINGLY*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Васильев
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Васильев
    больше года назад
    Просто ранее тот же Каттс вполне конкретно утверждал, что ссылки с nofollow не учитываются никаким образом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • mr.zadnica
    больше года назад
    Мутят воду эти товарищи. Было бы нелепо, если бы гугл не учитывал ссылки в твитере. Ладно с фейсбуком можно еще как-то не считаться. Думаю, ссылки итак получали вес и раньше. А теперь слили инфу в открытую, дабы провести анализ активности и обкатать новый алгоритм.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Васильев
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Васильев
    больше года назад
    Эти ссылки как бы имеют аттрибут "nofollow". Или ФБ с Твиттером как-то по-особому пахнут :)?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Из Википедии ссылки тоже с nofollow. И что, разве поисковикам нет смысла их учитывать? :) Работают ссылки, и уже давно. И в Яндексе тоже :) Правда, социальные сигналы, имхо, хорошее дополнение, но не замена традиционному качественному ссылочному. Все больше убеждаюсь, что нынешнюю выдачу определяют мономы, а не отдельные факторы.

    PS. Сегалович давным давно про Твиттер сказал - отличная незаспамленная вещь. Какая еще рекомендация нужна? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!