Ссылки из Twitter/Facebook влияют на ранжирование в Google

Мэтт Каттс (Matt Cutts) записал очередное видеообращение. В этот раз глава отдела Google по борьбе со спамом рассказал,
Итак, как следует из слов Мэтта Катсса, ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковиком. Параллельно с этим Google пытается определить репутацию автора данного сообщения, где присутствует ссылка. Такие попытки Google начал предпринимать в декабре этого года. Предупреждая вопросы вебмастеров, Каттс отметил, что это не самый важный фактор в ранжировании результатов поиска.
Весь большой департамент Каттса по борьбе со спамом работает над новым фактором, над спецификой учета данного вида сигнала - репутация автора - в ранжировании. Сначала новый фактор применялся на небольшом количестве результатов – твиты в SERP. «Сейчас мы продолжаем изучать вопрос - будет ли данный фактор полезен для более широкого применения», - отмечает Каттс.
Однако репутация автора сможет как-то сказаться на ссылке из Twitter и Facebook только в том случае, если страница автора открыта для индексации. В противном случае, Google оценит ссылку без учета нового фактора.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Конечно влияют. Это часть планомерной работы по уменьшению количества сайтов. Далеко не секрет, что все получают прямые ссылки с других ресурсов для продвижения своего и начинается гонка качественных копирайтеров. А здесь проще: чем больше пользователей с разных адресов добавили страницы твоего сайта в свои миры, тем он больше полезен и нужен. Все очень просто и подсчет вести удобно. Не так ли? *JOKINGLY*
-
Просто ранее тот же Каттс вполне конкретно утверждал, что ссылки с nofollow не учитываются никаким образом.
-
Мутят воду эти товарищи. Было бы нелепо, если бы гугл не учитывал ссылки в твитере. Ладно с фейсбуком можно еще как-то не считаться. Думаю, ссылки итак получали вес и раньше. А теперь слили инфу в открытую, дабы провести анализ активности и обкатать новый алгоритм.
-
Эти ссылки как бы имеют аттрибут "nofollow". Или ФБ с Твиттером как-то по-особому пахнут :)?
-
Из Википедии ссылки тоже с nofollow. И что, разве поисковикам нет смысла их учитывать? :) Работают ссылки, и уже давно. И в Яндексе тоже :) Правда, социальные сигналы, имхо, хорошее дополнение, но не замена традиционному качественному ссылочному. Все больше убеждаюсь, что нынешнюю выдачу определяют мономы, а не отдельные факторы.
PS. Сегалович давным давно про Твиттер сказал - отличная незаспамленная вещь. Какая еще рекомендация нужна? ;)
































