Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ссылочные агрегаторы: что думают эксперты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2278

Зачем нужны ссылочные агрегаторы? В чем их преимущества и недостатки? Нужно ли их использовать? Если вы все еще думаете над этими вопросами, то первый подкаст компании Rookee будет в помощь. На данную тему рассуждают эксперты поискового маркетинга:

1. Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate.
2. Эдуард Левинов, компания BDBD.
3. Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE.
4. Александр Люстик (aka MyOST), руководитель студии MyOnlineStudio, ведущий блога SEOM.info.
5. Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru.
6. Валентин Домбровский (aka Psycho), генеральный директор компании Nextup Media.
7. Алексей Жуков (aka burunduk), компания UnMedia.
8. Елена Труфанова, исполнительный директор компании Seo Pro Internet Solutions.

Все эксперты сходятся во мнении, что за агрегаторами и автоматизацией будущее. С их помощью можно решать:

  • и сеошные задачи, например, находить более качественных доноров, более эффективно работать с ссылочной массой,
  • и бизнес-задачи: снижение транзакционных издержек и трудозатрат на проекты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    точно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Тут еще важно учесть, какие цели перед тобой стоят, а потом уже выбирать агрегаторы или что-то другое!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с примен...
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с применением однотипных методов, на мой взгляд - кривая дорожка в будущее.

    Придет время, когда при введении нового алгоритма, почти все, что будет в агрегаторах - просядет, ибо в seo массовые однотипные методы рано или поздно подпадают под фильтры. (портянки,  например).

    70% низкоконкурентных выведенных запросов - это не статистика, реально продающие запросы в числе 30%.

    Много рекламы мало толку.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    А Seo Pro это вообще кто такие? Тоже "эксперты"? Какая то мелкая никому не известная конторка судя по всему.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • гость
    больше года назад
    а на западе есть подобное?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Боже сколько рекламы. Неужели всё так замечательно?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!