Ссылочные агрегаторы: что думают эксперты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2478

Зачем нужны ссылочные агрегаторы? В чем их преимущества и недостатки? Нужно ли их использовать? Если вы все еще думаете над этими вопросами, то первый подкаст компании Rookee будет в помощь. На данную тему рассуждают эксперты поискового маркетинга:

1. Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate.
2. Эдуард Левинов, компания BDBD.
3. Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE.
4. Александр Люстик (aka MyOST), руководитель студии MyOnlineStudio, ведущий блога SEOM.info.
5. Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru.
6. Валентин Домбровский (aka Psycho), генеральный директор компании Nextup Media.
7. Алексей Жуков (aka burunduk), компания UnMedia.
8. Елена Труфанова, исполнительный директор компании Seo Pro Internet Solutions.

Все эксперты сходятся во мнении, что за агрегаторами и автоматизацией будущее. С их помощью можно решать:

  • и сеошные задачи, например, находить более качественных доноров, более эффективно работать с ссылочной массой,
  • и бизнес-задачи: снижение транзакционных издержек и трудозатрат на проекты.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    точно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тут еще важно учесть, какие цели перед тобой стоят, а потом уже выбирать агрегаторы или что-то другое!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с примен...
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с применением однотипных методов, на мой взгляд - кривая дорожка в будущее.

    Придет время, когда при введении нового алгоритма, почти все, что будет в агрегаторах - просядет, ибо в seo массовые однотипные методы рано или поздно подпадают под фильтры. (портянки,  например).

    70% низкоконкурентных выведенных запросов - это не статистика, реально продающие запросы в числе 30%.

    Много рекламы мало толку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    А Seo Pro это вообще кто такие? Тоже "эксперты"? Какая то мелкая никому не известная конторка судя по всему.
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    а на западе есть подобное?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Боже сколько рекламы. Неужели всё так замечательно?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!