Ссылочные агрегаторы: что думают эксперты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2577

Зачем нужны ссылочные агрегаторы? В чем их преимущества и недостатки? Нужно ли их использовать? Если вы все еще думаете над этими вопросами, то первый подкаст компании Rookee будет в помощь. На данную тему рассуждают эксперты поискового маркетинга:

1. Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate.
2. Эдуард Левинов, компания BDBD.
3. Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE.
4. Александр Люстик (aka MyOST), руководитель студии MyOnlineStudio, ведущий блога SEOM.info.
5. Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru.
6. Валентин Домбровский (aka Psycho), генеральный директор компании Nextup Media.
7. Алексей Жуков (aka burunduk), компания UnMedia.
8. Елена Труфанова, исполнительный директор компании Seo Pro Internet Solutions.

Все эксперты сходятся во мнении, что за агрегаторами и автоматизацией будущее. С их помощью можно решать:

  • и сеошные задачи, например, находить более качественных доноров, более эффективно работать с ссылочной массой,
  • и бизнес-задачи: снижение транзакционных издержек и трудозатрат на проекты.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    точно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тут еще важно учесть, какие цели перед тобой стоят, а потом уже выбирать агрегаторы или что-то другое!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с примен...
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с применением однотипных методов, на мой взгляд - кривая дорожка в будущее.

    Придет время, когда при введении нового алгоритма, почти все, что будет в агрегаторах - просядет, ибо в seo массовые однотипные методы рано или поздно подпадают под фильтры. (портянки,  например).

    70% низкоконкурентных выведенных запросов - это не статистика, реально продающие запросы в числе 30%.

    Много рекламы мало толку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    А Seo Pro это вообще кто такие? Тоже "эксперты"? Какая то мелкая никому не известная конторка судя по всему.
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    а на западе есть подобное?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Боже сколько рекламы. Неужели всё так замечательно?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!