Ссылочные агрегаторы: что думают эксперты
Зачем нужны ссылочные агрегаторы? В чем их преимущества и недостатки? Нужно ли их использовать? Если вы все еще думаете над этими вопросами, то первый
1. Никита Андросов, генеральный директор компании
2. Эдуард Левинов, компания BDBD.
3. Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE.
4. Александр Люстик (aka MyOST), руководитель студии MyOnlineStudio, ведущий блога SEOM.info.
5. Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru.
6. Валентин Домбровский (aka Psycho), генеральный директор компании Nextup Media.
7. Алексей Жуков (aka burunduk), компания UnMedia.
8. Елена Труфанова, исполнительный директор компании Seo Pro Internet Solutions.
Все эксперты сходятся во мнении, что за агрегаторами и автоматизацией будущее. С их помощью можно решать:
- и сеошные задачи, например, находить более качественных доноров, более эффективно работать с ссылочной массой,
- и бизнес-задачи: снижение транзакционных издержек и трудозатрат на проекты.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Абсолютно не согласен со статьей.
У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)
Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.
SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с примен...Абсолютно не согласен со статьей.
У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)
Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.
SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с применением однотипных методов, на мой взгляд - кривая дорожка в будущее.
Придет время, когда при введении нового алгоритма, почти все, что будет в агрегаторах - просядет, ибо в seo массовые однотипные методы рано или поздно подпадают под фильтры. (портянки, например).
70% низкоконкурентных выведенных запросов - это не статистика, реально продающие запросы в числе 30%.
Много рекламы мало толку.