Остались ли ссылки самым важным фактором ранжирования Google в 2017 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2798

links-study-2017-hero-image-002-1.jpg

Ссылки по-прежнему остаются критически важным фактором ранжирования Google в 2017 году. Согласно исследованию, проведенному компанией Stone Temple Consulting, влияние ссылок настолько же сильно, как и в предыдущие годы и, вероятно останется таким в обозримом будущем.

В исследовании использовалось несколько статистических моделей, чтобы проиллюстрировать, почему ссылки остаются мощным фактором ранжирования. Полученные данные сравнили с результатами двух предыдущих исследований, которые были проведены в мае и августе 2016.

Тесты проводились по одним и тем же наборам из 6 000 запросов, которые использовались во всех трех исследованиях, чтобы проследить заметные изменения влияния ссылок за последние пару лет.

quadratic 6 000.jpg

Коэффициент корреляции ссылок как фактора ранжирования

(6 000 запросов)

По данным за август 2016 и май 2017 также проводились тесты на 16 тысячах запросов.

correlation-score-for-links  16.jpg

Коэффициент корреляции ссылок как фактора ранжирования

(16 000 запросов)

Результаты свидетельствуют о том, что с течением времени значимость ссылок в ранжировании не претерпела значительных изменений.

Эрик Энж, автор исследования и руководитель Stone Temple Consulting:

Прошло много лет с тех пор, как любой SEO-специалист в любом месте утверждал, что покупка ссылок представляет собой разумную практику. Сейчас, фактически, вы не найдете никого, кто публично выскажет рекомендации о способах получения ссылок, которые нарушают рекомендации Google для вебмастеров.

Вся индустрия для такого рода вещей была серой. Спросите себя: «Почему у Google есть алгоритм Penguin и почему он применяет ручные санцкии к нарушителям?» Ответ прост: потому что ссылки являются основным фактором ранжирования, а схемы получения ссылок, которые не соответствуют их рекомендациям, – это то, с чем они хотят проактивно бороться.

Почему Google не переключится на социальные медиа-сигналы или сигналы пользовательского взаимодействия? 1. Потому что не может зависеть от сигналов сторонних платформ, которыми управляют конкуренты. 2. Поведенческие данные пользователей, клики – довольно шумный сигнал. Они используют эти сигналы в том или ином сценарии.

Энж приводит три основные причины, почему Google по-прежнему использует ссылки в качестве основного фактора ранжирования:

  1. Размещение ссылок требует материальных вложений. Для этого нужно владеть сайтом и потратить время на добавление ссылки на страницу. Это не огромные вложения, но добавление ссылки на веб-страницу требует значительно больших усилий, чем публикация ссылки в соцсетях.
  2. Добавляя ссылку, вы публично отждествляете свой бренд со страницей сайта. В отличие от постов в соцсетях ссылки статичны, а лента новостей в соцмедиа обновляется очень быстро, иногда в считанные минуты.
  3. Самое важное: добавляя ссылку на страницу своего сайта, вы позволяете людям уйти на другой сайт. То есть считаете, что ссылка принесёт пользователям достаточную пользу и улучшит ваши отношения с ними.
С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!