Остались ли ссылки самым важным фактором ранжирования Google в 2017 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3450

links-study-2017-hero-image-002-1.jpg

Ссылки по-прежнему остаются критически важным фактором ранжирования Google в 2017 году. Согласно исследованию, проведенному компанией Stone Temple Consulting, влияние ссылок настолько же сильно, как и в предыдущие годы и, вероятно останется таким в обозримом будущем.

В исследовании использовалось несколько статистических моделей, чтобы проиллюстрировать, почему ссылки остаются мощным фактором ранжирования. Полученные данные сравнили с результатами двух предыдущих исследований, которые были проведены в мае и августе 2016.

Тесты проводились по одним и тем же наборам из 6 000 запросов, которые использовались во всех трех исследованиях, чтобы проследить заметные изменения влияния ссылок за последние пару лет.

quadratic 6 000.jpg

Коэффициент корреляции ссылок как фактора ранжирования

(6 000 запросов)

По данным за август 2016 и май 2017 также проводились тесты на 16 тысячах запросов.

correlation-score-for-links  16.jpg

Коэффициент корреляции ссылок как фактора ранжирования

(16 000 запросов)

Результаты свидетельствуют о том, что с течением времени значимость ссылок в ранжировании не претерпела значительных изменений.

Эрик Энж, автор исследования и руководитель Stone Temple Consulting:

Прошло много лет с тех пор, как любой SEO-специалист в любом месте утверждал, что покупка ссылок представляет собой разумную практику. Сейчас, фактически, вы не найдете никого, кто публично выскажет рекомендации о способах получения ссылок, которые нарушают рекомендации Google для вебмастеров.

Вся индустрия для такого рода вещей была серой. Спросите себя: «Почему у Google есть алгоритм Penguin и почему он применяет ручные санцкии к нарушителям?» Ответ прост: потому что ссылки являются основным фактором ранжирования, а схемы получения ссылок, которые не соответствуют их рекомендациям, – это то, с чем они хотят проактивно бороться.

Почему Google не переключится на социальные медиа-сигналы или сигналы пользовательского взаимодействия? 1. Потому что не может зависеть от сигналов сторонних платформ, которыми управляют конкуренты. 2. Поведенческие данные пользователей, клики – довольно шумный сигнал. Они используют эти сигналы в том или ином сценарии.

Энж приводит три основные причины, почему Google по-прежнему использует ссылки в качестве основного фактора ранжирования:

  1. Размещение ссылок требует материальных вложений. Для этого нужно владеть сайтом и потратить время на добавление ссылки на страницу. Это не огромные вложения, но добавление ссылки на веб-страницу требует значительно больших усилий, чем публикация ссылки в соцсетях.
  2. Добавляя ссылку, вы публично отждествляете свой бренд со страницей сайта. В отличие от постов в соцсетях ссылки статичны, а лента новостей в соцмедиа обновляется очень быстро, иногда в считанные минуты.
  3. Самое важное: добавляя ссылку на страницу своего сайта, вы позволяете людям уйти на другой сайт. То есть считаете, что ссылка принесёт пользователям достаточную пользу и улучшит ваши отношения с ними.
С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!