Стартовал конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2017»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1908

1 декабря официально начался прием работ на всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета-2017». Заявки будут приниматься до 20 мая 2017 года.

Принять участие могут все желающие. Победители будут объявлены летом 2017 года в рамках торжественной церемонии вручения наград и получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Подробнее о конкурсе

Конкурс «Рейтинг Рунета» на протяжении 7 лет ежегодно вручает награды за лучшие сайты, а последние 2 года и за мобильные приложения.

Определение победителей проходит в 3 этапа:

  • народное голосование, в котором могут принять участие все желающие;
  • голосование экспертов и составление шорт-листов;
  • голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Основными критериями оценки являются: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации «Интернет-магазины»).

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:

Традиционно, самый главный критерий победы в конкурсе — это высокий уровень дизайна и юзабилити проектов. Известность компаний и предыдущие победы в конкурсе не имеют принципиального значения. Именно поэтому в нашем конкурсе побеждают не только известные бренды, а и малоизвестные, но качественно сделанные проекты.

Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей. Для разработчиков победа в конкурсе это еще и дополнительная возможность подняться выше в рейтингах креативности. А ещё и возможность получить хороших клиентов, мы это знаем не понаслышке.


Участники прошлых лет о конкурсе

Николай Козак, «Леруа Мерлен Россия»:

Один из лучших конкурсов на просторах Рунета. Участников бодрит высокая конкуренция и заставляет делать лучшие проекты. Любителей знакомит с миром качественного дизайна и продвинутых технологий.

Василий Акулов, «Тинькофф Банк»:

Дизайн не только отображает сегодняшнюю жизнь, он ее меняет. Спасибо «Рейтингу Рунета» за нужное и полезное дело. Благодаря ему мы видим, что происходит сегодня.

Мария Таланова, «НМЛК»:

Пожалуй, один из самых объективных конкурсов сайтов. Определяет лучших, задает ориентиры, отражает развитие отрасли.

Александр Ковальский, агентство CreativePeople:

Конечно, хотелось бы номинировать все, но до подачи доходит примерно 1/3 из всех работ. Для агентств вроде нашего, это достаточно большой процент. Какие-то проекты просто не подходят под конкурсный формат, что-то создается в поддержке, что-то просто улучшает существующие ресурсы. Мы обязательно будем участвовать и в этом году. Уровень работ растет с каждым годом, хочется сохранять форму.

Дмитрий Логинов, интернет-агентство «Четвёртый Рим»:

Мы разработали дизайн для крупнейшего велосипедного интернет-магазина Велосайт и заняли с ним второе место в 2016 году. Призовое место в конкурсе является хорошим рекламным инструментом, эффект от которого длится достаточно долго. Это хороший стимул для студии вложить чуть больше своих сил, чем того позволяет бюджет на разработку проекта.

Евгений Силюков, веб-студия ITSOFT:

В уходящем году нам удалось взять третье место в номинации “Красота и здоровье". Дипломом был награжден сайт “Жидкого Угля" разработанный для ЗАО "Аквион". Мы конечно же, планируем продолжить участие в конкурсе “Рейтинг Рунета" и надеемся улучшить свои результаты.

Николай Апурин, ООО «АРТВЕЛЛ»:

Наши работы высоко оценены на совещаниях правительства, лично первыми лицами государства, министрами и, самое главное, гражданами. Однако всегда приятно получить еще и высокую оценку со стороны профессионального сообщества. В этом году мы также будем подавать свои заявки на конкурс.

Дополнительная информация

Официальный сайт конкурса: http://awards.ratingruneta.ru/

Форма для подачи работ: http://awards.ratingruneta.ru/apply/

Адрес для направления технических и организационных вопросов по конкурсу: info@ratingruneta.ru, адрес для вопросов по информационному сотрудничеству и спонсорству: logvinova@ratingruneta.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!