сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стартовал конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2017»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1057

1 декабря официально начался прием работ на всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета-2017». Заявки будут приниматься до 20 мая 2017 года.

Принять участие могут все желающие. Победители будут объявлены летом 2017 года в рамках торжественной церемонии вручения наград и получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Подробнее о конкурсе

Конкурс «Рейтинг Рунета» на протяжении 7 лет ежегодно вручает награды за лучшие сайты, а последние 2 года и за мобильные приложения.

Определение победителей проходит в 3 этапа:

  • народное голосование, в котором могут принять участие все желающие;
  • голосование экспертов и составление шорт-листов;
  • голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Основными критериями оценки являются: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации «Интернет-магазины»).

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:

Традиционно, самый главный критерий победы в конкурсе — это высокий уровень дизайна и юзабилити проектов. Известность компаний и предыдущие победы в конкурсе не имеют принципиального значения. Именно поэтому в нашем конкурсе побеждают не только известные бренды, а и малоизвестные, но качественно сделанные проекты.

Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей. Для разработчиков победа в конкурсе это еще и дополнительная возможность подняться выше в рейтингах креативности. А ещё и возможность получить хороших клиентов, мы это знаем не понаслышке.


Участники прошлых лет о конкурсе

Николай Козак, «Леруа Мерлен Россия»:

Один из лучших конкурсов на просторах Рунета. Участников бодрит высокая конкуренция и заставляет делать лучшие проекты. Любителей знакомит с миром качественного дизайна и продвинутых технологий.

Василий Акулов, «Тинькофф Банк»:

Дизайн не только отображает сегодняшнюю жизнь, он ее меняет. Спасибо «Рейтингу Рунета» за нужное и полезное дело. Благодаря ему мы видим, что происходит сегодня.

Мария Таланова, «НМЛК»:

Пожалуй, один из самых объективных конкурсов сайтов. Определяет лучших, задает ориентиры, отражает развитие отрасли.

Александр Ковальский, агентство CreativePeople:

Конечно, хотелось бы номинировать все, но до подачи доходит примерно 1/3 из всех работ. Для агентств вроде нашего, это достаточно большой процент. Какие-то проекты просто не подходят под конкурсный формат, что-то создается в поддержке, что-то просто улучшает существующие ресурсы. Мы обязательно будем участвовать и в этом году. Уровень работ растет с каждым годом, хочется сохранять форму.

Дмитрий Логинов, интернет-агентство «Четвёртый Рим»:

Мы разработали дизайн для крупнейшего велосипедного интернет-магазина Велосайт и заняли с ним второе место в 2016 году. Призовое место в конкурсе является хорошим рекламным инструментом, эффект от которого длится достаточно долго. Это хороший стимул для студии вложить чуть больше своих сил, чем того позволяет бюджет на разработку проекта.

Евгений Силюков, веб-студия ITSOFT:

В уходящем году нам удалось взять третье место в номинации “Красота и здоровье". Дипломом был награжден сайт “Жидкого Угля" разработанный для ЗАО "Аквион". Мы конечно же, планируем продолжить участие в конкурсе “Рейтинг Рунета" и надеемся улучшить свои результаты.

Николай Апурин, ООО «АРТВЕЛЛ»:

Наши работы высоко оценены на совещаниях правительства, лично первыми лицами государства, министрами и, самое главное, гражданами. Однако всегда приятно получить еще и высокую оценку со стороны профессионального сообщества. В этом году мы также будем подавать свои заявки на конкурс.

Дополнительная информация

Официальный сайт конкурса: http://awards.ratingruneta.ru/

Форма для подачи работ: http://awards.ratingruneta.ru/apply/

Адрес для направления технических и организационных вопросов по конкурсу: info@ratingruneta.ru, адрес для вопросов по информационному сотрудничеству и спонсорству: logvinova@ratingruneta.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!