Россия+7 (495) 960-65-87

Стартовал конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2017»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2700

1 декабря официально начался прием работ на всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета-2017». Заявки будут приниматься до 20 мая 2017 года.

Принять участие могут все желающие. Победители будут объявлены летом 2017 года в рамках торжественной церемонии вручения наград и получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Подробнее о конкурсе

Конкурс «Рейтинг Рунета» на протяжении 7 лет ежегодно вручает награды за лучшие сайты, а последние 2 года и за мобильные приложения.

Определение победителей проходит в 3 этапа:

  • народное голосование, в котором могут принять участие все желающие;
  • голосование экспертов и составление шорт-листов;
  • голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Основными критериями оценки являются: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации «Интернет-магазины»).

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:

Традиционно, самый главный критерий победы в конкурсе — это высокий уровень дизайна и юзабилити проектов. Известность компаний и предыдущие победы в конкурсе не имеют принципиального значения. Именно поэтому в нашем конкурсе побеждают не только известные бренды, а и малоизвестные, но качественно сделанные проекты.

Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей. Для разработчиков победа в конкурсе это еще и дополнительная возможность подняться выше в рейтингах креативности. А ещё и возможность получить хороших клиентов, мы это знаем не понаслышке.


Участники прошлых лет о конкурсе

Николай Козак, «Леруа Мерлен Россия»:

Один из лучших конкурсов на просторах Рунета. Участников бодрит высокая конкуренция и заставляет делать лучшие проекты. Любителей знакомит с миром качественного дизайна и продвинутых технологий.

Василий Акулов, «Тинькофф Банк»:

Дизайн не только отображает сегодняшнюю жизнь, он ее меняет. Спасибо «Рейтингу Рунета» за нужное и полезное дело. Благодаря ему мы видим, что происходит сегодня.

Мария Таланова, «НМЛК»:

Пожалуй, один из самых объективных конкурсов сайтов. Определяет лучших, задает ориентиры, отражает развитие отрасли.

Александр Ковальский, агентство CreativePeople:

Конечно, хотелось бы номинировать все, но до подачи доходит примерно 1/3 из всех работ. Для агентств вроде нашего, это достаточно большой процент. Какие-то проекты просто не подходят под конкурсный формат, что-то создается в поддержке, что-то просто улучшает существующие ресурсы. Мы обязательно будем участвовать и в этом году. Уровень работ растет с каждым годом, хочется сохранять форму.

Дмитрий Логинов, интернет-агентство «Четвёртый Рим»:

Мы разработали дизайн для крупнейшего велосипедного интернет-магазина Велосайт и заняли с ним второе место в 2016 году. Призовое место в конкурсе является хорошим рекламным инструментом, эффект от которого длится достаточно долго. Это хороший стимул для студии вложить чуть больше своих сил, чем того позволяет бюджет на разработку проекта.

Евгений Силюков, веб-студия ITSOFT:

В уходящем году нам удалось взять третье место в номинации “Красота и здоровье". Дипломом был награжден сайт “Жидкого Угля" разработанный для ЗАО "Аквион". Мы конечно же, планируем продолжить участие в конкурсе “Рейтинг Рунета" и надеемся улучшить свои результаты.

Николай Апурин, ООО «АРТВЕЛЛ»:

Наши работы высоко оценены на совещаниях правительства, лично первыми лицами государства, министрами и, самое главное, гражданами. Однако всегда приятно получить еще и высокую оценку со стороны профессионального сообщества. В этом году мы также будем подавать свои заявки на конкурс.

Дополнительная информация

Официальный сайт конкурса: http://awards.ratingruneta.ru/

Форма для подачи работ: http://awards.ratingruneta.ru/apply/

Адрес для направления технических и организационных вопросов по конкурсу: info@ratingruneta.ru, адрес для вопросов по информационному сотрудничеству и спонсорству: logvinova@ratingruneta.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!