×
Россия +7 (495) 139-20-33

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1034

Пресс-релиз 

23 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021»

Подавать проекты на конкурс могут как их владельцы, так и создатели (веб-студии и мобильные разработчики). 

Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.  

Конкурс пройдет в три этапа: 

  • 9 апреля начнется Народное голосование. Его итогом станет формирование лонг-листов. Голосовать за сайты смогут все желающие, а приложения, как и ранее, будут оцениваться исключительно представителями жюри; 
  • в августе стартует экспертное голосование, на первом этапе которого будут составлены шорт-листы, а на втором – определены победители. Их имена будут сохранены в тайне вплоть до торжественной церемонии чествования победителей; 
  • осенью в одном из клубов Москвы состоится церемония вручения наград и дипломов обладателям первого, второго и третьего места в каждой из 37 номинаций. 

Какие работы лучше отправлять на конкурс и чем полезно участие, рассказали представители агентств, чьи проекты были высоко оценены членами жюри. 

Роман Егиазарян, коммерческий директор IDBI: 

На наш взгляд, пересечение нетривиального решения и узнаваемого бренда – хороший залог успеха. 

Последний проект, отмеченный жюри конкурса – simple-serv.ru. Это сайт, посвященный обувной мастерской. Да, не крупный бренд. Это обычная мастерская, которая захотела и смогла уйти от шаблонного представительства. 

Присутствие e-commerce в сайте было минимальным, что развязало нам руки и позволило выйти за границы UX/UI интернет-магазинов. Был придуман игровой визуальный интерактивный момент с ремонтом ботинка. Посетители оценили его, что привело к узнаваемости и цитируемости сайта.   

Анна Павлюкова, руководитель направления «Веб-проекты» Progressive Media: 

Выбирая работу для подачи на конкурс, мы делаем упор на интересный кейс из сегмента, в котором мы хотим претендовать на награду. Необходимо, чтобы он сочетал в себе оригинальный дизайн, нестандартные решения распространенных бизнес-задач для выбранного сегмента, а также принципиально новые идеи функционала, которые способствуют развитию бизнеса заказчика.  

Еще до проведения конкурса часть заказчиков  активно интересуется принципами народного и экспертного голосования, церемонией награждения. В целом, все клиенты были рады наградам и благодарили за совместную работу. Для определенных клиентов это является показателем качества нашей работы.    

Сергей Тиньков, CEO Media5: 

Проект должен быть интересным и для зрителей, и для жюри. Он должен эффективно решать поставленную задачу, эстетически и технически соответствовать году выпуска. 

Свои первые победы мы одержали еще во времена организации конкурса. Многие заказчики публиковали новости об этом, а статуэтки до сих пор стоят на столах руководителей компаний. 

Мы благодарны членам жюри за высокие оценки. В свою очередь, мы бережем их время и отбираем на конкурс работы, которые интересны для рассмотрения экспертам отрасли.   

Владимир Завертайлов, генеральный директор scrum-студии Сибирикс: 

Победа в конкурсе для заказчиков – это приятный бонус к работе. Хотя иногда именно с таким запросом приходят. 

Для участия мы выбрали SingularityApp. Это наш проект, который хорошо выглядит не только на российском, но и на мировом рынке. Это продуманный тудушник, который оценил и продвигает в массы сейчас Максим Дорофеев (джедайские техники). Мы собрали в нем всю нашу экспертизу управления задачами и временем.  

Роман Тарасенко, технический директор интернет-агентства Цифровой Элемент: 

Мы стараемся регулярно участвовать в конкурсах и анализировать конкурентов. Цифровой Элемент – это digital-интегратор с экспертизой в маркетинге, поэтому каждый проект, который мы берем в работу, начинаем с предпроектного обследования. Это не просто сухое техническое задание – это целый комплекс маркетинговых инструментов, с помощью которых мы планируем решить задачи, поставленные перед проектом. Мы активно применяем такие концепции как AAARRR, JTBD, CJM и др.   

Генеральный спонсор – агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка – Workspace. Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни.ру, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - А через какое время гугл повысит позиции после индексации доски в пинтерест?
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Лидия Просто
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Лидия Просто - У нас тоже был небольшой эксперимент с выдачей. Мы заказали в zenlink несколько статей и публиковали их один раз в сутки в одно и то же время. Статьи были с ключевиками, но при этом имели уникальный текст. В результате за месяц где-то сайт стал мелькать в топах по запросам. Полезный опыт был. Правда мне интересно как это реализовать на сайтах каталогах одежды, к примеру?
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!