Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2017»

«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы, который продлится до 23 марта включительно. Официальное подведение итогов состоится 28 марта. Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подрейтингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.

К участию приглашаются компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на CMS Magazineи в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете.

Подробная инструкция.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: 

«Мы заинтересованы в получении максимально объективных результатов. Поэтому приглашаем к участию всех игроков рынка, включая новичков и совсем небольшие компании. Как обычно участие — бесплатное, а методология открыта и прозрачна».

Результаты предыдущего рейтинга агентств контекстной рекламы.

Официальная тендерная площадка: Workspace.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)