Bankrate, самый надежный и авторитетный лидер в области всевозможных финансовых рейтингов, на днях купил блог Джонса Ву (Johns Wu) www.bankaholic.com за 15 миллионов долларов. Этот стендалон посвящен депозитам и сертификатам, сравнению предложений по кредитным карточкам и рейтингам банков. Президент Bankrate, комментируя покупку, говорит о факторах, повлиявших на сделку: «Блог характеризуется качественным контентом; он занимает высокие позиции по многим ключевым словам, связанными с банковскими картами и депозитами». Джонс Ву ведет этот блог один и при переходе ресурса в другие руки (раньше он принадлежал Blackshore Properties) останется единственным автором.
Цена, скажем честно, внушительная. По данным Alexa.com блог Джонса Ву занимает 42 168 позицию по трафику. Для сравнения позиция Facebook – 5, а блог главного спамфильтратора Googlе Мэтта Катса – 102 418. Одним из самых популярных SEO-блогеров является Джон Баттелл (battellemedia.com), а по количество RSS-подписчиков вообще занимает лидирующее место. Шутки ради, можно посчтиать, сколько он может получить за свой блог. Его позиция по трафику в Alexa – 97 731, так что Джон может вполне рассчитывать на 7 миллионов за свой блог. Search Engine Watch могли бы продать свой блог за миллионов 25, так как они добрались до 26 773 места в рейтинге Alexa.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)