Федеральный суд США признал поиск информации о работниках через Google законным, сообщает Googlewatch. Поводом послужило дело американца Дэвида Маллинза (David M. Mullins) против своего бывшего работодателя. По мнению истца, обвиняемый не имел право искать через Google информацию о нем, которая стала причиной увольнением.
Однако, как стало известно в ходе судебного разбирательства, результаты поиска не повлияли на решение расстаться с сотрудником. Работодатель самостоятельно выявил 102 пункта нарушений дисциплины и корпоративных принципов компании. Истец признал большую часть предъявленных ему обвинений.
Таким образом, согласно решению суда, поиск информации о сотруднике в Google нельзя квалифицировать как передачу информации, благоприятной только для одной стороны.
Отметим, что согласно прошлогоднему исследованию ROMIR Monitoring, менее 3,5% россиян уверено в безопасности своих персональных сведений, а почти 25% уверены в их беззащитности. При этом граждане целиком и полностью поддерживают законодательную инициативу, призванную положить конец незаконному обороту личных сведений в нашей стране. По мнению Михаила Якушева, директора департамента правового обеспечения Министерства информационных технологий и связи России, согласно закону "О Персональных данных", незаконным будет считаться несанкционированный сбор информации о людях в интернете.
Несмотря на это сейчас в интернете можно найти большое количество сервисов, которые предоставляют платный и бесплатный поиск данных о человеке. Интернет предоставляет возможность доступа к различным данным, однако с помощью уже других сервисов пользователь может значительно сократить объем доступной о нем информации. Одним из таким инструментов является Acronis Privacy Expert Suite, который позволит удалить информацию о работе пользователя в интернете.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)