Существуют ли “дыры” в Mail.ru?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2718

http://mail.ru/“Как, может быть, вы знаете, у меня недавно сломали один из почтовых адресов и, захватив его, стерли эккаунт в ЖЖ. Адрес был на Mail.ru,” – сообщил недавно пользователь Юрий Аммосов в своем блоге.

По его словам, заподозрив уязвимости в почте, Аммосов нашел ссылку под названием “Анкетные данные”, где хранятся все данные о пользователе, введенные им при регистрации. “Если вы регистрировали почту на Mail.ru до того, как был придуман Агент, начиная с какого-то момента все ваши основные личные данные (имя, фамилия, дата рождения) стало возможным увидеть через Агент,” – утверждает Юрий.

В доказательство своих слов он приводит несколько скриншотов с “Агента” и ссылки на них. Юрий Аммосов утверждает, что если пользователь при восстановлении забытого пароля забывает контрольный вопрос, скрипт восстановления пароля позволяет заполнить не все поля. “И скрипт сам, без участия человека, вышлет пароль на тот почтовый адрес, который вы укажете,” – сообщается в блоге Юрия Аммосова. А информацию для заполнения скрипта восстановления забытого пароля можно взять в том самом “Агенте”.

Однако, реакция пользователей на данное предупреждение не была однозначной. Некоторые поблагодарили Юрия за информацию, но большинство все же усомнилось в его словах. Кто-то не нашел указанный скрипт, кто-то предложил наиболее вероятный способ защиты от взлома – регистрировать ящик для комментариев из ЖЖ на ненастоящее имя. “Это же очевидная глупость, если можно открыть анонимный ящик,” – прокомментировал сообщение Юрия Аммосова один из пользователей.

Основной вывод, который сделало большинство посетивших дневник Юрия Амосова, – данный пост является попыткой пиара. В доказательство этого пользователь с ником Mic-ripe утверждает, что формы в скриншоте, названные Юрием Аммосовым “Агентом” Mail.ru, является формой отправки запроса на восстановление пароля в службу поддержки. А чтобы автоматически получить другой пароль на почтовый ящик, пользователю нужно обязательно указать ответ на секретный вопрос, который может знать только сам пользователь.

Пока никаких официальных комментариев от компании Mail.ru на пост в онлайн-дневнике Юрия Аммосова нет. Но сегодня в блоге появилась запись от анонима, назвавшегося ТП Mail.ru, требовавшего удалить запись из дневника. “Пишите об этом нам напрямую. А таким образом вы нажили себе неприятностей,” – говорилось в посте.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    КГ/АМ
    Это лажа.
    Всё это уже устарело.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!