Сводки с YaC-2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2318

В Москве сегодня проходит вторая технологическая конференция Яндекса «Yet another Conference 2011».

Среди участников YaC-2011 обнаружены не только представители Яндекса, но и сотрудники международных компаний: Google, Facebook, Opera Software, Kaspersky Lab, Cloudera, Nigma, Shturmann, Cloud9 IDE, а также исследователи из университета Тель-Авива и ИСП РАН.

В то время как редактор-переводчик SEOnews Марина Дёмина внимательно слушает доклады, чтобы написать по ним качественные обзоры, осветим ход конференции со стороны. Помимо многочисленных восторгов по поводу роботов и обеда, сетований на работу Wi-Fi и разрядившиеся телефоны, встречаются и заметки по теме конференции:

seodemotivators (SEO демотиваторы): Священный алгоритм Яндекса спалили!!! seodemotivators.ru/?p=2695#yac2011 (Яндекс засветил формулу "Спектра")

bessarabov (Ivan Bessarabov): Очень хочу попробовать веб IDE Cloud9 c9.io Судя по докладу очень интересная вещь

Oldayn (Eugene Barbashin): Слушаю про Cloud9 на #yac2011 - классная штука. Web IDE для Node.JS, функционал поражает.

kernelfail (Pavel ☠): "Разработка приложений для Android на С++. Юрий Береза, Shturmann" было классно

aefimov_box (aefimov): На #yac2011 по моим подсчетам ~600 одновременных зрителей трансляции. Звук плохой правда, но с ним воюют. Вобщем не очень популярное зрелище

andrebrov (Rebrov Andrey): Все заметили, что на #yac2011 очень много студентов и вцелом средний возраст около 25? Непривычно

bellayouluna (shanchek): анкета на КИТ была "отборочной"! игра только впереди! те, кто прошел в игру, - на стенде "обучения и развития" #yac2011#yac подтвердитесь!

trubodur (Alexandr Balchunas): Очень интересно слушать иностранных докладчиков на #yac2011

vox_humana (Arthur Semenyutin ): Секция cloud9 внезапно превратилась в мануал по node.js для новичков #yac2011

ivladdalvi (Vladimir Ivanov): Самое важное на #yac2011 - общение в кулуарах. Отлично проходит конференция.

ShutteR77 (Yuri Shiryaev): Еще одно сравнение #yac2011 и #gdd на втором больше любят английский. А тут все больше склоняется к русскому.

futurecolors (Студия Future Colors): Нигма планирует открыть API, хотя ещё недавно в своём блоге на Хабре уверяла, что таких планов нет. Чему верить? #yac2011

kukutz: На докладе Нигмы на #yac2011 слушатели придумали SEO под поиск ответов на математические вопросы: учителя могут накликивать неверные ответы!

n_gund (Nikita Gundobin): На #yac2011. Интересный доклад о символьных вычислениях от Нигмы.

devakaru (Сергей Кокшаров): Яндекс решил к сегодняшнему #yac2011 сделать апдейт выдачи)

bessarabov (Ivan Bessarabov): На #yac2011 много не только технических вопросов, но и этических.

igixarira (Lacefield Hibbs): на #yac2011 показали как учат алгоритмы распознавать повернутые изображения! серое продвижение по картинкам маст дай! 19.09.2011 11:06:40

tatiana_e30 (Tatiana): #yac2011 финалисты конкурса системных администраторов известны, приходите на стенд обучения и развитя и регистрируйтесь !

IvanMoskalev (Ivan Moskalev): Алексей Воинов рассказывает про адаптацию языков. Чем больше языков знаешь - тем легче в итоге дается рациональное решение задач.

За ходом конференции вы можете следить самостоятельно, например, в Twitter - #yac2011. Кроме того, Яндекс ведёт прямую трансляцию выступлений докладчиков из трёх залов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!