Партнерство Facebook и Bing в 2010 году станет более тесным, сообщается в
Во-первых, поиск. В этом году пользователям Facebook, на котором установлен Bing, будет представлен более усовершенствованный поиск. Напомним, сейчас SERP выглядит как ссылки из социальной сети и базы Bing. Стороны обещают, что в дальнейшем это будет не просто набор ссылок, а расширенные ответы в сочетании с инструментами, которые помогут искать точнее и быстрее.
Во-вторых, компании планируют расширить географию своего сотрудничества, преимущества интеграции Bing-Facebook сможет испытать более 400 млн. пользователей социальной сети по всему миру.
И, в-третьих, продажа баннерной рекламы на страницах Facebook будет находиться целиком в компетенции руководства социальной сети. Поисковую контекстную рекламу продолжит поставлять MS.
Напомним, сотрудничество Microsoft и Facebook продолжается уже давно. Еще летом 2008 года софтверный гигант