На днях Google был замечен за очередными экспериментами с оформлением блока контекстной рекламы. На этот раз было отмечено целых три нововведения. Во первых, в тексте объявления появилась надпись «… кликов по данному запросу». Однако период (день, месяц,год), за который эти клики были сделаны не указан. Похожий эксперимент Google проводил в июне. Тогда он показывал общее количество кликов по объявлению данного рекламодателя.
Второе тестируемое изменение – это возможность подписаться на рассылку рекламодателя непосредственно через кнопку Subscribe в объявлении.
Также расширилось количество Sitelinks в рекламных объявлениях. Уже сейчас количество демонстрируемых ссылок доходит до 6, однако, Google решил увеличить его до 10.
Неожиданный сюрприз, правда, несколько другого рода, подготовил Google AdWords и для разработчиков. На сторонние API-приложения, которые многие агентства используют для автоматизации различных процессов, были внезапно забанены. Как оказалось, это было связано с проверкой качества: все приложения, несоответствующие условиям работы с Google, были отключены. Теперь компаниям остается только считать убытки и направлять в Google просьбы о повторном рассмотрении приложения.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное