Сюрпризы AdWords: приятные и не очень

На днях Google был замечен за очередными экспериментами с оформлением блока контекстной рекламы. На этот раз было отмечено целых три нововведения. Во первых, в тексте объявления появилась надпись «… кликов по данному запросу». Однако период (день, месяц,год), за который эти клики были сделаны не указан. Похожий эксперимент Google проводил в июне. Тогда он показывал общее количество кликов по объявлению данного рекламодателя.

Второе тестируемое изменение – это возможность подписаться на рассылку рекламодателя непосредственно через кнопку Subscribe в объявлении.

Также расширилось количество Sitelinks в рекламных объявлениях. Уже сейчас количество демонстрируемых ссылок доходит до 6, однако, Google решил увеличить его до 10.

Напомним, на прошлой неделе, поисковик тестировал размещение в блоках контекстной рекламы рекомендации от знаменитостей. Ранее эксперименты касались положения URL и размещения Sitelinks.

Неожиданный сюрприз, правда, несколько другого рода, подготовил Google AdWords и для разработчиков. На сторонние API-приложения, которые многие агентства используют для автоматизации различных процессов, были внезапно забанены. Как оказалось, это было связано с проверкой качества: все приложения, несоответствующие условиям работы с Google, были отключены. Теперь компаниям остается только считать убытки и направлять в Google просьбы о повторном рассмотрении приложения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)