Т-Банк подвел итоги первого года работы своей Рекламной платформы
Рекламная платформа Т-Банка подвела итоги первого года работы. За это время более 3000 рекламодателей запустили свыше 10 000 кампаний. Общий объем продаж (GMV) вырос на 600%.
По данным Т-Банка, оличество активных рекламодателей в месяц увеличилось в 4 раза, а число рекламных кампаний – в 10 раз. Объявлений стало больше в 40 раз. Наибольшую активность в продвижении проявили бренды из категорий «Красота и уход», «Товары для дома», «Ремонт и электроника», «Цветы» и «Продукты питания».

Функциональность платформы была значительно расширена. Партнерам теперь доступно более 20 форматов размещения.
Напомним, Т-Банк запустил собственную рекламную платформу для бизнеса в октябре 2024 года.
Источник: пресс-релиз Т-Банка
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



