Google и Yahoo! обвиняются в плагиате. Житель Хьюстона (Техас) утверждает, что обе компании позаимствовали свои названия у двух танзанийских племен. По мнению истца, Google украл свое название у племени Gogo, а Yahoo! у племени Yao. Отметим, что он сам является потомком обоих племен. В качестве компенсации от Google и Yahoo! требуют выплатить по 10 тысяч долларов каждому представителю трех последних поколений обоих племен.
Несмотря на то, что многие компании используют в названиях иноязычные слова, например, Kijiji, Joomla, Renkoo, Wiki, Tafiti, Jambo и т.д., происхождение названий Google и Yahoo! задокументировано и не имеет никакого отношения к танзанийским племенам.
Так, например, Google - - искажённое написание английского слова «googol» (гугол), придуманного Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера, для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей. Считается, что первый чек от инвесторов учредители компании получили на Google Ltd., и им пришлось назвать создаваемую компанию именно так.
Что касается Yahoo!, cуществует две версии происхождения названия. Согласно первой, слово было взято из книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» и означает «грубый», «неотесанный». Согласно второй, Yahoo! - это акроним, образованный от фразы «Еще один иерархический неотесанный (неофициальный) прорицатель» (англ. Yet Another Hierarchical Officious Oracle).
Отметим, что у рунетовского поисковика Gogo могут возникнуть опасения за свое незапятнанное подобными исками название, которое полностью совпадает с одним из танзанийских племен.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Я не поняла, а что, имена племен зарегистрированы как торговая марка, что ли? Да будь это и так, сходство не стопроцентное... Очередной америкос решил прославиться дебильным иском. Их таких на неделе пять штук...
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе