Таргетинг по планшетникам уже в AdWords

В кампаниях AdWords стал возможен таргетинг по планшетным устройствам. Включить его можно следующим образом:

Ранее рекламодателям был доступен таргетинг на Apple iPad (категория Mobile devices - мобильные устройства). Теперь все планшетные устройства объединены в одну группу, на которую можно нацелить рекламу, - планшетные ПК с полнофункциональными браузерами. Кроме того, для этой категории появились дополнительные возможности таргетинга, например, показ рекламы только на Android.

Алена Сенченко, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства i-Media:

Таргетинг по планшетным устройствам в рекламных кампаниях AdWords – оперативная реакция на стремительно возрастающий рынок планшетных ПК. Google.AdWords продолжает идти в ногу со временем, позволяя охватывать максимальное количество пользователей».

Чтобы запретить показ рекламы на планшетниках, необходимо следовать рекомендациям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)