Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1884

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состояласьНакануне в 15 часов в офисе Google в Санкт-Петербурге состоялась встреча Мариссы Маейр и 35 младших менеджеров продуктов Google (Associate Product Managers – далее по тексту APM), приехавших из Сиэтла (США) с российскими рекламодателями.

«Мариссу Майер встретить так и не удалось, но APM сказали, что она приехала с ними, - сообщает руководитель проекта SEO-StudyАлексей Яковлев, один из приглашенных. - Меня встретила Лиза Ма (Liza Ma) и проводила в зал, где предложила подождать остальных APM». Формат мероприятия был нестандартным. Российских рекламодателей по одному «вербовали» в группы Google-представителей и уводили по разным ресторанам. Поэтому и количество участников пока остается загадкой. На данный момент известно, что, помимо Алексея Яковлева, были приглашены два представителя интернет-агентства RealWeb. При встрече участники сразу были снабжены джентльменским набором Google: самое чистое мыло Gmail, футболка и блокнот.

Одной из задач приглашенных на встречу рекламодателей было поделиться с представителями Google своим видением того, как реклама помогает вести их бизнес, и как можно улучшить сервисы Google AdWords и Google Analytics. «В ресторане мы сразу приступили к обсуждению. APM активно интересовались моим мнением о том, как Google мог бы укрепить свои позиции в России, было понятно, что интерес у них к российскому рынку есть. А вот на мои вопросы о ближайших планах Google в России они отвечали уклончиво: не знают, не видели, не в их компетенции», - рассказывает Алексей.

На вопрос, будут ли в России запущены сервисы по продаже рекламы на радио и ТВ, как это работает в других странах, а также Google Checkout (сервис обработки онлайновых платежей), Google APM ответили следующее: «Checkout пока не планируется, т.к. много проблем с международными переводами денег. Что касается радио и ТВ, мы предполагали, что в России пока низкий спрос на подобную рекламу. Но раз интерес есть, будем думать».

Дальнейшее обсуждение Алексей Яковлев представляет в виде таблицы, выделяя два блока беседы – о Google AdWords и о Google Analytics:

Вопросы Алексея Ответы Google APM
Google AdWords
Внутри групп конкретному ключевому слову нельзя присвоить свое объявление, необходимо заводить отдельную группу.Интересно, подумаем
Система Assist, через которую теперь идет оплата рекламы AdWords, не работает с картами Сбербанка РФ, хотя его доля в России составляет 55-67% (по разным данным).Да, это плохо, что Assist не работает со многими банками. Мы будем
Google не показывает, сколько точно за клик я заплачу, а Yahoo! показывает. Yahoo! показывает свои предположения, которые не всегда точны. Да, у нас пока такого нет, возможно, сделаем.
В рекламной кампании необходимо по много раз вносить одни и те же ключевые слова: множественное и единственное число, разные склонения и т.п. (от ред. - объявление показывается только по указанным формам ключевого слова).Это очень плохо. Да, это недочет. Будем работать.
В России Google не дает бонусные купоны специалистам, сдавшим тесты Google Advertising Professional и выработавшим определенный бюджет. Американские компании хорошие купоны после этого получают.Будем прорабатывать.
Слишком высокий порог сертификации рекламных агентств. 100 000 долларов для рунета – это очень много. Столько даже теоретически невозможно выбрать.Будем думать
Google Analytics (GA)
Данные предоставляются не в реальном времени.Одна из причин - Google досконально обрабатывает кликфроды, а на это нужно время. Поэтому данные по AdWords все равно будут с задержкой.
Отсутствует возможность проведения A/B Split testing целевых страниц. Это разумнее делать именно в Google Analytics, а не в Google AdWords.Есть в Optimizer
Будет ли возможность сегментировать посетителей по полу, возрасту и виду деятельности, как это предлагает Microsoft в своей новой системе AdCenter Analytics?В Майкрософте данные берут с LiveID, мы пока не решили, как будем собирать такие данные.
По умолчанию Google Analytics знает только одну русскоязычную поисковую систему - Яндекс. В результате некоторые отчеты немного искажаются за счет трафика из других ПС (Рамблер, Mail.ru и т.п.). Необходимо вручную настраивать российские поисковые системы.Сперва прозвучал вопрос про доли рынка и долю Рамблера, в частности т.п. Затем сказали, что будут дорабатывать.
Было бы хорошо, если бы GA считал подписчиков по RSS или количество обращений к RSS автоматически без настройки цели.Считает через Feedburner

Напомним, о встрече стало известно в начале июня из письма-приглашения, которое получил Алексей Яковлев. Мероприятие было рассчитано на ограниченное число рекламодателей и представителей рекламных агентств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугл...
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугла в Петербурге, так что я бы точно "тайные" поставил в кавычки.
    Есть еще момент, который для меня оказался совершенно новым - об этом шла речь на указанном семинаре. гугл компания публичная - от ее действий, от оценок ее специалистов сильно зависит стоимость акций тех или иных компаний, которые котируются на рынке. Поэтому, правила Гугл сильно ограничивают публичный анонс событий и их оценок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!