Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1529

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состояласьНакануне в 15 часов в офисе Google в Санкт-Петербурге состоялась встреча Мариссы Маейр и 35 младших менеджеров продуктов Google (Associate Product Managers – далее по тексту APM), приехавших из Сиэтла (США) с российскими рекламодателями.

«Мариссу Майер встретить так и не удалось, но APM сказали, что она приехала с ними, - сообщает руководитель проекта SEO-Study Алексей Яковлев, один из приглашенных. - Меня встретила Лиза Ма (Liza Ma) и проводила в зал, где предложила подождать остальных APM». Формат мероприятия был нестандартным. Российских рекламодателей по одному «вербовали» в группы Google-представителей и уводили по разным ресторанам. Поэтому и количество участников пока остается загадкой. На данный момент известно, что, помимо Алексея Яковлева, были приглашены два представителя интернет-агентства RealWeb. При встрече участники сразу были снабжены джентльменским набором Google: самое чистое мыло Gmail, футболка и блокнот.

Одной из задач приглашенных на встречу рекламодателей было поделиться с представителями Google своим видением того, как реклама помогает вести их бизнес, и как можно улучшить сервисы Google AdWords и Google Analytics. «В ресторане мы сразу приступили к обсуждению. APM активно интересовались моим мнением о том, как Google мог бы укрепить свои позиции в России, было понятно, что интерес у них к российскому рынку есть. А вот на мои вопросы о ближайших планах Google в России они отвечали уклончиво: не знают, не видели, не в их компетенции», - рассказывает Алексей.

На вопрос, будут ли в России запущены сервисы по продаже рекламы на радио и ТВ, как это работает в других странах, а также Google Checkout (сервис обработки онлайновых платежей), Google APM ответили следующее: «Checkout пока не планируется, т.к. много проблем с международными переводами денег. Что касается радио и ТВ, мы предполагали, что в России пока низкий спрос на подобную рекламу. Но раз интерес есть, будем думать».

Дальнейшее обсуждение Алексей Яковлев представляет в виде таблицы, выделяя два блока беседы – о Google AdWords и о Google Analytics:

Вопросы Алексея Ответы Google APM
Google AdWords
Внутри групп конкретному ключевому слову нельзя присвоить свое объявление, необходимо заводить отдельную группу. Интересно, подумаем
Система Assist, через которую теперь идет оплата рекламы AdWords, не работает с картами Сбербанка РФ, хотя его доля в России составляет 55-67% (по разным данным). Да, это плохо, что Assist не работает со многими банками. Мы будем
Google не показывает, сколько точно за клик я заплачу, а Yahoo! показывает. Yahoo! показывает свои предположения, которые не всегда точны. Да, у нас пока такого нет, возможно, сделаем.
В рекламной кампании необходимо по много раз вносить одни и те же ключевые слова: множественное и единственное число, разные склонения и т.п. (от ред. - объявление показывается только по указанным формам ключевого слова). Это очень плохо. Да, это недочет. Будем работать.
В России Google не дает бонусные купоны специалистам, сдавшим тесты Google Advertising Professional и выработавшим определенный бюджет. Американские компании хорошие купоны после этого получают. Будем прорабатывать.
Слишком высокий порог сертификации рекламных агентств. 100 000 долларов для рунета – это очень много. Столько даже теоретически невозможно выбрать. Будем думать
Google Analytics (GA)
Данные предоставляются не в реальном времени. Одна из причин - Google досконально обрабатывает кликфроды, а на это нужно время. Поэтому данные по AdWords все равно будут с задержкой.
Отсутствует возможность проведения A/B Split testing целевых страниц. Это разумнее делать именно в Google Analytics, а не в Google AdWords. Есть в Optimizer
Будет ли возможность сегментировать посетителей по полу, возрасту и виду деятельности, как это предлагает Microsoft в своей новой системе AdCenter Analytics? В Майкрософте данные берут с LiveID, мы пока не решили, как будем собирать такие данные.
По умолчанию Google Analytics знает только одну русскоязычную поисковую систему - Яндекс. В результате некоторые отчеты немного искажаются за счет трафика из других ПС (Рамблер, Mail.ru и т.п.). Необходимо вручную настраивать российские поисковые системы. Сперва прозвучал вопрос про доли рынка и долю Рамблера, в частности т.п. Затем сказали, что будут дорабатывать.
Было бы хорошо, если бы GA считал подписчиков по RSS или количество обращений к RSS автоматически без настройки цели. Считает через Feedburner

Напомним, о встрече стало известно в начале июня из письма-приглашения, которое получил Алексей Яковлев. Мероприятие было рассчитано на ограниченное число рекламодателей и представителей рекламных агентств.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугл...
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугла в Петербурге, так что я бы точно "тайные" поставил в кавычки.
    Есть еще момент, который для меня оказался совершенно новым - об этом шла речь на указанном семинаре. гугл компания публичная - от ее действий, от оценок ее специалистов сильно зависит стоимость акций тех или иных компаний, которые котируются на рынке. Поэтому, правила Гугл сильно ограничивают публичный анонс событий и их оценок.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Константин Вервекин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Вервекин - Вечер добрый! Статья "Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов" опубликована: vervekin.ru/sajt-portfolio-kopirajtera.html
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!