×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3031

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состояласьНакануне в 15 часов в офисе Google в Санкт-Петербурге состоялась встреча Мариссы Маейр и 35 младших менеджеров продуктов Google (Associate Product Managers – далее по тексту APM), приехавших из Сиэтла (США) с российскими рекламодателями.

«Мариссу Майер встретить так и не удалось, но APM сказали, что она приехала с ними, - сообщает руководитель проекта SEO-StudyАлексей Яковлев, один из приглашенных. - Меня встретила Лиза Ма (Liza Ma) и проводила в зал, где предложила подождать остальных APM». Формат мероприятия был нестандартным. Российских рекламодателей по одному «вербовали» в группы Google-представителей и уводили по разным ресторанам. Поэтому и количество участников пока остается загадкой. На данный момент известно, что, помимо Алексея Яковлева, были приглашены два представителя интернет-агентства RealWeb. При встрече участники сразу были снабжены джентльменским набором Google: самое чистое мыло Gmail, футболка и блокнот.

Одной из задач приглашенных на встречу рекламодателей было поделиться с представителями Google своим видением того, как реклама помогает вести их бизнес, и как можно улучшить сервисы Google AdWords и Google Analytics. «В ресторане мы сразу приступили к обсуждению. APM активно интересовались моим мнением о том, как Google мог бы укрепить свои позиции в России, было понятно, что интерес у них к российскому рынку есть. А вот на мои вопросы о ближайших планах Google в России они отвечали уклончиво: не знают, не видели, не в их компетенции», - рассказывает Алексей.

На вопрос, будут ли в России запущены сервисы по продаже рекламы на радио и ТВ, как это работает в других странах, а также Google Checkout (сервис обработки онлайновых платежей), Google APM ответили следующее: «Checkout пока не планируется, т.к. много проблем с международными переводами денег. Что касается радио и ТВ, мы предполагали, что в России пока низкий спрос на подобную рекламу. Но раз интерес есть, будем думать».

Дальнейшее обсуждение Алексей Яковлев представляет в виде таблицы, выделяя два блока беседы – о Google AdWords и о Google Analytics:

Вопросы Алексея Ответы Google APM
Google AdWords
Внутри групп конкретному ключевому слову нельзя присвоить свое объявление, необходимо заводить отдельную группу. Интересно, подумаем
Система Assist, через которую теперь идет оплата рекламы AdWords, не работает с картами Сбербанка РФ, хотя его доля в России составляет 55-67% (по разным данным). Да, это плохо, что Assist не работает со многими банками. Мы будем
Google не показывает, сколько точно за клик я заплачу, а Yahoo! показывает. Yahoo! показывает свои предположения, которые не всегда точны. Да, у нас пока такого нет, возможно, сделаем.
В рекламной кампании необходимо по много раз вносить одни и те же ключевые слова: множественное и единственное число, разные склонения и т.п. (от ред. - объявление показывается только по указанным формам ключевого слова). Это очень плохо. Да, это недочет. Будем работать.
В России Google не дает бонусные купоны специалистам, сдавшим тесты Google Advertising Professional и выработавшим определенный бюджет. Американские компании хорошие купоны после этого получают. Будем прорабатывать.
Слишком высокий порог сертификации рекламных агентств. 100 000 долларов для рунета – это очень много. Столько даже теоретически невозможно выбрать. Будем думать
Google Analytics (GA)
Данные предоставляются не в реальном времени. Одна из причин - Google досконально обрабатывает кликфроды, а на это нужно время. Поэтому данные по AdWords все равно будут с задержкой.
Отсутствует возможность проведения A/B Split testing целевых страниц. Это разумнее делать именно в Google Analytics, а не в Google AdWords. Есть в Optimizer
Будет ли возможность сегментировать посетителей по полу, возрасту и виду деятельности, как это предлагает Microsoft в своей новой системе AdCenter Analytics? В Майкрософте данные берут с LiveID, мы пока не решили, как будем собирать такие данные.
По умолчанию Google Analytics знает только одну русскоязычную поисковую систему - Яндекс. В результате некоторые отчеты немного искажаются за счет трафика из других ПС (Рамблер, Mail.ru и т.п.). Необходимо вручную настраивать российские поисковые системы. Сперва прозвучал вопрос про доли рынка и долю Рамблера, в частности т.п. Затем сказали, что будут дорабатывать.
Было бы хорошо, если бы GA считал подписчиков по RSS или количество обращений к RSS автоматически без настройки цели. Считает через Feedburner

Напомним, о встрече стало известно в начале июня из письма-приглашения, которое получил Алексей Яковлев. Мероприятие было рассчитано на ограниченное число рекламодателей и представителей рекламных агентств.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугл...
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугла в Петербурге, так что я бы точно "тайные" поставил в кавычки.
    Есть еще момент, который для меня оказался совершенно новым - об этом шла речь на указанном семинаре. гугл компания публичная - от ее действий, от оценок ее специалистов сильно зависит стоимость акций тех или иных компаний, которые котируются на рынке. Поэтому, правила Гугл сильно ограничивают публичный анонс событий и их оценок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!