×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2463

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состояласьНакануне в 15 часов в офисе Google в Санкт-Петербурге состоялась встреча Мариссы Маейр и 35 младших менеджеров продуктов Google (Associate Product Managers – далее по тексту APM), приехавших из Сиэтла (США) с российскими рекламодателями.

«Мариссу Майер встретить так и не удалось, но APM сказали, что она приехала с ними, - сообщает руководитель проекта SEO-Study Алексей Яковлев, один из приглашенных. - Меня встретила Лиза Ма (Liza Ma) и проводила в зал, где предложила подождать остальных APM». Формат мероприятия был нестандартным. Российских рекламодателей по одному «вербовали» в группы Google-представителей и уводили по разным ресторанам. Поэтому и количество участников пока остается загадкой. На данный момент известно, что, помимо Алексея Яковлева, были приглашены два представителя интернет-агентства RealWeb. При встрече участники сразу были снабжены джентльменским набором Google: самое чистое мыло Gmail, футболка и блокнот.

Одной из задач приглашенных на встречу рекламодателей было поделиться с представителями Google своим видением того, как реклама помогает вести их бизнес, и как можно улучшить сервисы Google AdWords и Google Analytics. «В ресторане мы сразу приступили к обсуждению. APM активно интересовались моим мнением о том, как Google мог бы укрепить свои позиции в России, было понятно, что интерес у них к российскому рынку есть. А вот на мои вопросы о ближайших планах Google в России они отвечали уклончиво: не знают, не видели, не в их компетенции», - рассказывает Алексей.

На вопрос, будут ли в России запущены сервисы по продаже рекламы на радио и ТВ, как это работает в других странах, а также Google Checkout (сервис обработки онлайновых платежей), Google APM ответили следующее: «Checkout пока не планируется, т.к. много проблем с международными переводами денег. Что касается радио и ТВ, мы предполагали, что в России пока низкий спрос на подобную рекламу. Но раз интерес есть, будем думать».

Дальнейшее обсуждение Алексей Яковлев представляет в виде таблицы, выделяя два блока беседы – о Google AdWords и о Google Analytics:

Вопросы Алексея Ответы Google APM
Google AdWords
Внутри групп конкретному ключевому слову нельзя присвоить свое объявление, необходимо заводить отдельную группу. Интересно, подумаем
Система Assist, через которую теперь идет оплата рекламы AdWords, не работает с картами Сбербанка РФ, хотя его доля в России составляет 55-67% (по разным данным). Да, это плохо, что Assist не работает со многими банками. Мы будем
Google не показывает, сколько точно за клик я заплачу, а Yahoo! показывает. Yahoo! показывает свои предположения, которые не всегда точны. Да, у нас пока такого нет, возможно, сделаем.
В рекламной кампании необходимо по много раз вносить одни и те же ключевые слова: множественное и единственное число, разные склонения и т.п. (от ред. - объявление показывается только по указанным формам ключевого слова). Это очень плохо. Да, это недочет. Будем работать.
В России Google не дает бонусные купоны специалистам, сдавшим тесты Google Advertising Professional и выработавшим определенный бюджет. Американские компании хорошие купоны после этого получают. Будем прорабатывать.
Слишком высокий порог сертификации рекламных агентств. 100 000 долларов для рунета – это очень много. Столько даже теоретически невозможно выбрать. Будем думать
Google Analytics (GA)
Данные предоставляются не в реальном времени. Одна из причин - Google досконально обрабатывает кликфроды, а на это нужно время. Поэтому данные по AdWords все равно будут с задержкой.
Отсутствует возможность проведения A/B Split testing целевых страниц. Это разумнее делать именно в Google Analytics, а не в Google AdWords. Есть в Optimizer
Будет ли возможность сегментировать посетителей по полу, возрасту и виду деятельности, как это предлагает Microsoft в своей новой системе AdCenter Analytics? В Майкрософте данные берут с LiveID, мы пока не решили, как будем собирать такие данные.
По умолчанию Google Analytics знает только одну русскоязычную поисковую систему - Яндекс. В результате некоторые отчеты немного искажаются за счет трафика из других ПС (Рамблер, Mail.ru и т.п.). Необходимо вручную настраивать российские поисковые системы. Сперва прозвучал вопрос про доли рынка и долю Рамблера, в частности т.п. Затем сказали, что будут дорабатывать.
Было бы хорошо, если бы GA считал подписчиков по RSS или количество обращений к RSS автоматически без настройки цели. Считает через Feedburner

Напомним, о встрече стало известно в начале июня из письма-приглашения, которое получил Алексей Яковлев. Мероприятие было рассчитано на ограниченное число рекламодателей и представителей рекламных агентств.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугл...
    Я бы не называл встречи "Тайные". Судя по нашим предварительным переговорам при подготовке встречи  Гугл хотел так организовать процесс, чтобы люди были максимально открыты для общения. Например, они попросили нас не делать видеозаписи встречи именно, чтобы не сковывать активность и открытость участников. Не знаю повлияло ли это, но лично меня вопросами просто засыпали. Кроме того, о встречи с представителями рекламных агенств было открыто объявлено 2 июня на семинаре гугла в Петербурге, так что я бы точно "тайные" поставил в кавычки.
    Есть еще момент, который для меня оказался совершенно новым - об этом шла речь на указанном семинаре. гугл компания публичная - от ее действий, от оценок ее специалистов сильно зависит стоимость акций тех или иных компаний, которые котируются на рынке. Поэтому, правила Гугл сильно ограничивают публичный анонс событий и их оценок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!