Тэглайн начал регистрацию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1905

Компания «Тэглайн» начала предварительную регистрацию представителей веб-студий в своем проекте. Тэглайн уже несколько лет подряд, весной, проводит масштабное исследование рынка разработки сайтов в рунете.

В этом году компания скорректировала методику исследования и сделала ряд нововведений. Помимо основного критерия рейтинга - оборота компании (доля рынка), был введен вспомогательный показатель "уровень известности", который будет считаться по той же методике. В 2008 году, помимо основного рейтинга TOP-100 по всему рунету, построили также региональные рейтинги TOP-10 по самым крупным городам России и СНГ. В рейтинг взяли 15 городов. Также в этом году попробуют ввести в рассмотрение показатель качества выполняемых студиями работ. Для TOP-20 лидеров возьмут 3 лучшие работы компаний, и с помощью независимых экспертов оценим их качество по нескольким ключевым показателям.

Предварительная регистрация пройдет с 5 марта по 14 марта. С 15 - 24 марта будет голосование. Публикация результатов рейтинга планируется на 2-4 апреля.

Обычно рейтинг построен «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ею на рынке (по годовому обороту). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. В этом году пройдет уже третий рейтинг Тэглайна. В предыдущих двух рейтингах первое место неизменно занимала Студия Артемия Лебедева. Также в рейтинг обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    sladom
    рейтинги - это и есть форма пиара, кто умеет, тот пользуется. Наука!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не прич...
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не причастны к дейтельности оценки рейтинга. Кстати, в новости это здоровски подчеркнуто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ох эти рейтинги. Очень верно подмечено - "обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками."

    Кстати, на счет регионов. Тут они погорячились, конечно. Даже в Нововсибе устроить рейтинг между конторами которые даже сайты то толком делать не умеют - дело не простое и не благодарное :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Непростое - соглашусь, но кому-то надо начинать. А неблагодарное - поспорю. Есть робкая надежда, что рейтингование может подстегнуть региональные конторы к самосовершенствованию за счет конкурентного и соревновательного стимула. И вообще как-то оживить. Дайте мне точку опоры, как говорится...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!