Тэглайн начал регистрацию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1799

Компания «Тэглайн» начала предварительную регистрацию представителей веб-студий в своем проекте. Тэглайн уже несколько лет подряд, весной, проводит масштабное исследование рынка разработки сайтов в рунете.

В этом году компания скорректировала методику исследования и сделала ряд нововведений. Помимо основного критерия рейтинга - оборота компании (доля рынка), был введен вспомогательный показатель "уровень известности", который будет считаться по той же методике. В 2008 году, помимо основного рейтинга TOP-100 по всему рунету, построили также региональные рейтинги TOP-10 по самым крупным городам России и СНГ. В рейтинг взяли 15 городов. Также в этом году попробуют ввести в рассмотрение показатель качества выполняемых студиями работ. Для TOP-20 лидеров возьмут 3 лучшие работы компаний, и с помощью независимых экспертов оценим их качество по нескольким ключевым показателям.

Предварительная регистрация пройдет с 5 марта по 14 марта. С 15 - 24 марта будет голосование. Публикация результатов рейтинга планируется на 2-4 апреля.

Обычно рейтинг построен «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ею на рынке (по годовому обороту). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. В этом году пройдет уже третий рейтинг Тэглайна. В предыдущих двух рейтингах первое место неизменно занимала Студия Артемия Лебедева. Также в рейтинг обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    sladom
    рейтинги - это и есть форма пиара, кто умеет, тот пользуется. Наука!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не прич...
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не причастны к дейтельности оценки рейтинга. Кстати, в новости это здоровски подчеркнуто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ох эти рейтинги. Очень верно подмечено - "обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками."

    Кстати, на счет регионов. Тут они погорячились, конечно. Даже в Нововсибе устроить рейтинг между конторами которые даже сайты то толком делать не умеют - дело не простое и не благодарное :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Непростое - соглашусь, но кому-то надо начинать. А неблагодарное - поспорю. Есть робкая надежда, что рейтингование может подстегнуть региональные конторы к самосовершенствованию за счет конкурентного и соревновательного стимула. И вообще как-то оживить. Дайте мне точку опоры, как говорится...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!