Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тэглайн начал регистрацию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1542

Компания «Тэглайн» начала предварительную регистрацию представителей веб-студий в своем проекте. Тэглайн уже несколько лет подряд, весной, проводит масштабное исследование рынка разработки сайтов в рунете.

В этом году компания скорректировала методику исследования и сделала ряд нововведений. Помимо основного критерия рейтинга - оборота компании (доля рынка), был введен вспомогательный показатель "уровень известности", который будет считаться по той же методике. В 2008 году, помимо основного рейтинга TOP-100 по всему рунету, построили также региональные рейтинги TOP-10 по самым крупным городам России и СНГ. В рейтинг взяли 15 городов. Также в этом году попробуют ввести в рассмотрение показатель качества выполняемых студиями работ. Для TOP-20 лидеров возьмут 3 лучшие работы компаний, и с помощью независимых экспертов оценим их качество по нескольким ключевым показателям.

Предварительная регистрация пройдет с 5 марта по 14 марта. С 15 - 24 марта будет голосование. Публикация результатов рейтинга планируется на 2-4 апреля.

Обычно рейтинг построен «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ею на рынке (по годовому обороту). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. В этом году пройдет уже третий рейтинг Тэглайна. В предыдущих двух рейтингах первое место неизменно занимала Студия Артемия Лебедева. Также в рейтинг обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    sladom
    рейтинги - это и есть форма пиара, кто умеет, тот пользуется. Наука!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не прич...
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не причастны к дейтельности оценки рейтинга. Кстати, в новости это здоровски подчеркнуто.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ох эти рейтинги. Очень верно подмечено - "обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками."

    Кстати, на счет регионов. Тут они погорячились, конечно. Даже в Нововсибе устроить рейтинг между конторами которые даже сайты то толком делать не умеют - дело не простое и не благодарное :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Непростое - соглашусь, но кому-то надо начинать. А неблагодарное - поспорю. Есть робкая надежда, что рейтингование может подстегнуть региональные конторы к самосовершенствованию за счет конкурентного и соревновательного стимула. И вообще как-то оживить. Дайте мне точку опоры, как говорится...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!