Тэглайн начал регистрацию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2019

Компания «Тэглайн» начала предварительную регистрацию представителей веб-студий в своем проекте. Тэглайн уже несколько лет подряд, весной, проводит масштабное исследование рынка разработки сайтов в рунете.

В этом году компания скорректировала методику исследования и сделала ряд нововведений. Помимо основного критерия рейтинга - оборота компании (доля рынка), был введен вспомогательный показатель "уровень известности", который будет считаться по той же методике. В 2008 году, помимо основного рейтинга TOP-100 по всему рунету, построили также региональные рейтинги TOP-10 по самым крупным городам России и СНГ. В рейтинг взяли 15 городов. Также в этом году попробуют ввести в рассмотрение показатель качества выполняемых студиями работ. Для TOP-20 лидеров возьмут 3 лучшие работы компаний, и с помощью независимых экспертов оценим их качество по нескольким ключевым показателям.

Предварительная регистрация пройдет с 5 марта по 14 марта. С 15 - 24 марта будет голосование. Публикация результатов рейтинга планируется на 2-4 апреля.

Обычно рейтинг построен «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ею на рынке (по годовому обороту). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. В этом году пройдет уже третий рейтинг Тэглайна. В предыдущих двух рейтингах первое место неизменно занимала Студия Артемия Лебедева. Также в рейтинг обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    sladom
    рейтинги - это и есть форма пиара, кто умеет, тот пользуется. Наука!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не прич...
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не причастны к дейтельности оценки рейтинга. Кстати, в новости это здоровски подчеркнуто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ох эти рейтинги. Очень верно подмечено - "обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками."

    Кстати, на счет регионов. Тут они погорячились, конечно. Даже в Нововсибе устроить рейтинг между конторами которые даже сайты то толком делать не умеют - дело не простое и не благодарное :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Непростое - соглашусь, но кому-то надо начинать. А неблагодарное - поспорю. Есть робкая надежда, что рейтингование может подстегнуть региональные конторы к самосовершенствованию за счет конкурентного и соревновательного стимула. И вообще как-то оживить. Дайте мне точку опоры, как говорится...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!