Go Analytics! 2018

Тэглайн начал регистрацию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1990

Компания «Тэглайн» начала предварительную регистрацию представителей веб-студий в своем проекте. Тэглайн уже несколько лет подряд, весной, проводит масштабное исследование рынка разработки сайтов в рунете.

В этом году компания скорректировала методику исследования и сделала ряд нововведений. Помимо основного критерия рейтинга - оборота компании (доля рынка), был введен вспомогательный показатель "уровень известности", который будет считаться по той же методике. В 2008 году, помимо основного рейтинга TOP-100 по всему рунету, построили также региональные рейтинги TOP-10 по самым крупным городам России и СНГ. В рейтинг взяли 15 городов. Также в этом году попробуют ввести в рассмотрение показатель качества выполняемых студиями работ. Для TOP-20 лидеров возьмут 3 лучшие работы компаний, и с помощью независимых экспертов оценим их качество по нескольким ключевым показателям.

Предварительная регистрация пройдет с 5 марта по 14 марта. С 15 - 24 марта будет голосование. Публикация результатов рейтинга планируется на 2-4 апреля.

Обычно рейтинг построен «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ею на рынке (по годовому обороту). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. В этом году пройдет уже третий рейтинг Тэглайна. В предыдущих двух рейтингах первое место неизменно занимала Студия Артемия Лебедева. Также в рейтинг обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    sladom
    рейтинги - это и есть форма пиара, кто умеет, тот пользуется. Наука!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не прич...
    2Насть
    Кому ж нужны эти рейтинги? Региональщикам то точно нет. Им бы клиентов - и этого достаточно. Про пиар компаний - пока что речи немного идёт. Тут, извините меня, осенью одна из крупных компаний заявила, что в Нск нет оптимизаторов , готовых выводит сайты по самым рентабельным ВЧ запросам. Ну насмешила. А между прочим она говорила серъезно. Всмысле, она так действительно считает.

    Тем более, в этих рейтинга как правило 30% студий которые так или иначе вообще не причастны к дейтельности оценки рейтинга. Кстати, в новости это здоровски подчеркнуто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ох эти рейтинги. Очень верно подмечено - "обычно попадают компании, которые не занимаются непосредственно веб-разработками."

    Кстати, на счет регионов. Тут они погорячились, конечно. Даже в Нововсибе устроить рейтинг между конторами которые даже сайты то толком делать не умеют - дело не простое и не благодарное :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Непростое - соглашусь, но кому-то надо начинать. А неблагодарное - поспорю. Есть робкая надежда, что рейтингование может подстегнуть региональные конторы к самосовершенствованию за счет конкурентного и соревновательного стимула. И вообще как-то оживить. Дайте мне точку опоры, как говорится...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!