Телевизионная интервенция Google

Корпорация подписала соглашение с статистической компанией Nielsen Co о предоставлении последней данных о телезрителях. Сумма сделки не разглашается.

Компания Nielsen Co проводит маркетинговые исследования аудитории. Nielsen считается авторитетом в области исследований ТВ-аудитории, ее отчеты обычно включают в себя информацию о возрасте, поле, семейном статусе и т.п. и востребованы, прежде всего, рекламодателями, ищущими наиболее релевантную своим продуктам и услугам аудиторию. Также клиентами компании являются и телеканалы.

По мнению экспертов, данный шаг Google улучшит таргетинг его рекламы. Кроме того, это говорит о планах компании на продажу рекламы в традиционных медиа. "Чем больше измерений, чем больше информации мы сможем предоставлять рекламодателям и агентствам, тем ближе мы будем к нашей цели – помогать рекламодателям доносить до потребителей наиболее релевантную рекламу", - комментирует сделкуМайк Стейб (Mike Steib), директор службы ТВ-рекламы Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)