«Темная лошадка» на поисковом рынке США

Новый отчет Nielsen Online лишний раз подтверждает, что Google продолжает укреплять свое и без того сильное положение на рынке поиска. По последним данным исследовательского агентства, за прошедший год интернет-гигант отхватил еще 17% от общего пирога. Теперь доля Google на рынке поисковых систем США равна 64,2%.

Однако это не означает, что большая половина интернет-пользователей ищет только в Google, преимущественно они пользуются сразу несколькими поисковыми системами. Но Google определенно лидирует, так за 2008 год Google обработал 6,1 млрд. запросов, тогда как в Yahoo поступило лишь 1,5 млрд. запросов. Несмотря на столь значительную разницу, поисковик №2 тоже прибавил в доле на рынке – 1,7% за 2008 год.

Несколько хуже дела на поисковом рынке обстоят у софтверного гиганта. За прошлый год Microsoft смог прирасти лишь 0,3% рынка, таким образом, увеличив свою долю на рынке поиска до 10,3%. Агрессивным ростом удивил AOL – 6,6% за прошлый год. По мнению экспертов, это стало результатом запущенной контентной сети AOL , а также правильная интеграция поисковых и рекламных приобретений, сделанных за последнюю пару лет. Отдельно отмечается работа нового генерального директора компании Тима Армстронга (Tim Armstrong), которые ранее занимал пост старшего вице-президента по рекламе в Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)