×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тенденция развития бизнеса от представителей Google, Mail.Ru, Яндекс и других именитых компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4259
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

25-27 сентября в Москве состоится крупнейшая евразийская конференция Droidcon Moscow.

Что ждет участников в этом году?

Как уже отметили организаторы конференции, программа мероприятия будет разделена на следующие тематические блоки: Tech Day, Business Day, Community Day.

На Tech Day. 25 сентября.

Профессиональные разработчики расскажут о новых фичах в Play и Android; представят чеклист для стабильной работы приложений под Android-M; поделятся опытом решения возникающих проблем при взаимодействии между потоками в Android; расскажут о дизайне взглядом разработчика и покажут, как создавать приложения; а также посетители узнают, как интегрировать NFC-платежи, и как жить с Dagger 2 в боевых условиях.

Ключевые спикеры: Алексей Кокин (Google Russia), Александра Кулачикова (Google Russia), Денис Неклюдов (Google Developer Expert), Григорий Джанелидзе (e-Legion), Анатолий Шарифулин (AppConsulting), Максим Ефимов (RedMadRobot), Антон Пухонин (Альфа-Банк), Дмитрий Юницкий (Mail.Ru Group), Дмитрий Полищук (Яндекс).

шапка_спикеры.png

Business Day. 26 сентября.

Второй день пройдет в формате докладов, посвященных построению бизнеса, маркетингу, менеджменту, созданию, развитию и продвижению продуктов в экосистеме Android.

Ключевые спикеры: Даниил Сердюков (E-legion), Антон Красун (Twitter), Michael Pechuk (Facebook), Всеволод Иванов (Touch Instinct), Дмитрий Рыжков (Intel), Евгений Альминов (J’son & Partners), Alin Jerpelea (Sony Mobile), Джалиль Акбашев (Redmadrobot), Naoyuki Hirai (Sony Visual Products Inc.), Royi Benyossef (Google Developer Expert).

Community Day. 27 сентября.

Особенностью этого блока станет живое общение продюсеров, программистов и тестировщиков, а также представителей игровых проектов и потенциальных инвесторов с целью обмена опытом, лайфхаками, контактами и задумками.

Ключевые спикеры: Байрам Аннаков (Empatika), Дмитрий Тарасов (TarasovMobile), Андраш Густи (Бегемот-Бегемот), Ольга Минеева (Intel).

Мы очень рады сообщить, что программа мероприятия полностью сформирована, - комментирует Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель Apps4All. - В этом году она включает свыше 40 докладов от ведущих технологических компаний, выставочную зону, новые форматы и возможности для общения. Мы уверены, что и энтузиасты, которые только делают свои первые шаги в разработке, и ветераны индустрии получат полезную информацию и помощь в создании прекрасных приложений и игр, а также смогут завести новые контакты и знакомства.

Участие является бесплатным и возможно по предварительной регистрации!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!