Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тенденция развития бизнеса от представителей Google, Mail.Ru, Яндекс и других именитых компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2062

Пресс-релиз

25-27 сентября в Москве состоится крупнейшая евразийская конференция Droidcon Moscow.

Что ждет участников в этом году?

Как уже отметили организаторы конференции, программа мероприятия будет разделена на следующие тематические блоки: Tech Day, Business Day, Community Day.

На Tech Day. 25 сентября.

Профессиональные разработчики расскажут о новых фичах в Play и Android; представят чеклист для стабильной работы приложений под Android-M; поделятся опытом решения возникающих проблем при взаимодействии между потоками в Android; расскажут о дизайне взглядом разработчика и покажут, как создавать приложения; а также посетители узнают, как интегрировать NFC-платежи, и как жить с Dagger 2 в боевых условиях.

Ключевые спикеры: Алексей Кокин (Google Russia), Александра Кулачикова (Google Russia), Денис Неклюдов (Google Developer Expert), Григорий Джанелидзе (e-Legion), Анатолий Шарифулин (AppConsulting), Максим Ефимов (RedMadRobot), Антон Пухонин (Альфа-Банк), Дмитрий Юницкий (Mail.Ru Group), Дмитрий Полищук (Яндекс).

шапка_спикеры.png

Business Day. 26 сентября.

Второй день пройдет в формате докладов, посвященных построению бизнеса, маркетингу, менеджменту, созданию, развитию и продвижению продуктов в экосистеме Android.

Ключевые спикеры: Даниил Сердюков (E-legion), Антон Красун (Twitter), Michael Pechuk (Facebook), Всеволод Иванов (Touch Instinct), Дмитрий Рыжков (Intel), Евгений Альминов (J’son & Partners), Alin Jerpelea (Sony Mobile), Джалиль Акбашев (Redmadrobot), Naoyuki Hirai (Sony Visual Products Inc.), Royi Benyossef (Google Developer Expert).

Community Day. 27 сентября.

Особенностью этого блока станет живое общение продюсеров, программистов и тестировщиков, а также представителей игровых проектов и потенциальных инвесторов с целью обмена опытом, лайфхаками, контактами и задумками.

Ключевые спикеры: Байрам Аннаков (Empatika), Дмитрий Тарасов (TarasovMobile), Андраш Густи (Бегемот-Бегемот), Ольга Минеева (Intel).

Мы очень рады сообщить, что программа мероприятия полностью сформирована, - комментирует Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель Apps4All. - В этом году она включает свыше 40 докладов от ведущих технологических компаний, выставочную зону, новые форматы и возможности для общения. Мы уверены, что и энтузиасты, которые только делают свои первые шаги в разработке, и ветераны индустрии получат полезную информацию и помощь в создании прекрасных приложений и игр, а также смогут завести новые контакты и знакомства.

Участие является бесплатным и возможно по предварительной регистрации!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!