сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Теперь Google слышит, видит и угадывает

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6482

Накануне Google провел онлайн-конференцию, на которой рассказал о последних разработках в поиске. Таких нововведений оказалось три.

Во-первых, VoiceSearch.

С 2008 года голосовой поиск был доступен на мобильных устройствах, теперь Google предлагает эту разработку и на десктопах, но только пользователям браузера Google Chrome. Сейчас голосовые запросы обрабатываются только на английском языке. Вполне вероятно, что в будущем такая возможность будет доступна и на других языках.

Отмечается, что работа с голосовым поиском осуществляется только при поддержке специальной технологии, с помощью которой браузер смог бы распознать голос пользователя.

Во-вторых, Search by Image.

Новая технология поиска позволит искать без словесных запросов, а используя изображение. Например, в том случае, когда вы не можете вспомнить название той или иной достопримечательности и т.п. Такая возможность также перекочевала из мобильной версии поиска, в основу которой лег экспериментальный проект Googles, существующий с 2009 года.

Чтобы искать таким образом достаточно перетащить нужную картинку и бросить ее в поисковую строку. Или указать в строке поиска ссылку на изображение. Или загрузить картинку, кликнув на иконку фотоаппарата.

В течение нескольких дней это нововведение будет доступно пользователям разных стран.

В-третьих, Instant Pages.

С помощью этой разработки Google ускорит загрузку страниц практически до мгновенного результата. Однако случится это только в том случае, когда Google сможет предугадать, что пользователь хочет кликнуть на первый результат поиска и начнет загружать страницу раньше. Поэтому к моменту клика страница будет полностью загружена и представлена пользователю без стандартного ожидания в 5-7 секунд.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Русский тоже уже распознает. Правда не все, но с простыми мирскими запросами вполне справляется :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ура! )
    Павел, спасибо за уточнение!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • alekz71
    больше года назад
    Google, как обычно, на порядок круче Яндекса. Огромное уважение к его разработчикам и к вам, опять первыми сообщающие сео-новость:)
    Так и до угадывания поисковиком мыслей можно дойти:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вроде гость
    больше года назад
    Хех) даже представляю себе про чтение мыслей русских пользователей,  открывается страничка Гугла, а он тебе: "Товарищъ, не хотите ли отведать нового пивка?" -нет,  - " А может отвязную порнушку лучше глянешь ?"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!