Теперь Google слышит, видит и угадывает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7116

Накануне Google провел онлайн-конференцию, на которой рассказал о последних разработках в поиске. Таких нововведений оказалось три.

Во-первых, VoiceSearch.

С 2008 года голосовой поиск был доступен на мобильных устройствах, теперь Google предлагает эту разработку и на десктопах, но только пользователям браузера Google Chrome. Сейчас голосовые запросы обрабатываются только на английском языке. Вполне вероятно, что в будущем такая возможность будет доступна и на других языках.

Отмечается, что работа с голосовым поиском осуществляется только при поддержке специальной технологии, с помощью которой браузер смог бы распознать голос пользователя.

Во-вторых, Search by Image.

Новая технология поиска позволит искать без словесных запросов, а используя изображение. Например, в том случае, когда вы не можете вспомнить название той или иной достопримечательности и т.п. Такая возможность также перекочевала из мобильной версии поиска, в основу которой лег экспериментальный проект Googles, существующий с 2009 года.

Чтобы искать таким образом достаточно перетащить нужную картинку и бросить ее в поисковую строку. Или указать в строке поиска ссылку на изображение. Или загрузить картинку, кликнув на иконку фотоаппарата.

В течение нескольких дней это нововведение будет доступно пользователям разных стран.

В-третьих, Instant Pages.

С помощью этой разработки Google ускорит загрузку страниц практически до мгновенного результата. Однако случится это только в том случае, когда Google сможет предугадать, что пользователь хочет кликнуть на первый результат поиска и начнет загружать страницу раньше. Поэтому к моменту клика страница будет полностью загружена и представлена пользователю без стандартного ожидания в 5-7 секунд.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Русский тоже уже распознает. Правда не все, но с простыми мирскими запросами вполне справляется :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ура! )
    Павел, спасибо за уточнение!
    -
    0
    +
    Ответить
  • alekz71
    больше года назад
    Google, как обычно, на порядок круче Яндекса. Огромное уважение к его разработчикам и к вам, опять первыми сообщающие сео-новость:)
    Так и до угадывания поисковиком мыслей можно дойти:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вроде гость
    больше года назад
    Хех) даже представляю себе про чтение мыслей русских пользователей,  открывается страничка Гугла, а он тебе: "Товарищъ, не хотите ли отведать нового пивка?" -нет,  - " А может отвязную порнушку лучше глянешь ?"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!