Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Терри Семел обещает неприятности DoubleClick, Эрик Шмидт всех успокаивает.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1507

www.caricatura.ruТерри Семел, исполнительный директор компании Yahoo! DOUBLECLICK .xml">предсказал DoubleClick резкий отток рекламодателей, которым не понравится продажа компании Google. Однако, присоединяться к антимонопольному иску Microsoft Yahoo! не собирается. Даже несмотря на то, что сделка Google угрожает окончательно погубить все надежды Yahoo! на усиление своих позиций на рынке контекстной рекламы. Тут дела у Yahoo! плохи. Инвесторы Yahoo! крайне недовольны последними финансовыми результатами, тем не менее, CEO Yahoo! не теряет оптимизма, полагая, что Panama себя еще покажет. Компания предпочитает заниматься развитием сервиса, на который возложено столько надежд, а не ввязываться в судебные дела с сомнительным результатом.

Тем временем, Эрик Шмидт пытается успокоить общественность, взволнованную угрозой монополизма. На собрании Национальной Ассоциации Трансляторов (National Association of Broadcasters) он заявил, что Google не пытается отнять ни у кого их рекламные доходы, а занимается усилением и выращиванием рынка в целом. Несмотря на то, что выступление было посвящено рекламе от Google на радио и телевидении, призрак DoubleClick витал над мероприятием, и глава Google не мог не высказаться по этому поводу. Обвинения Microsoft в стремлении к захвату всей рекламы в свои руки глава Google отверг. Объем рекламного рынка достигает одного триллиона долларов, и места на нём хватит абсолютно всем желающим. Он сказал: "У Microsoft есть в таких скандальных мероприятиях большой опыт, они вообще часто такое устраивают. Их аргументы, конечно, звучат солидно, но, скорее всего, они мотивированны просто обидой на то, что конкурент их обогнал".

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!