×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тест-драйв Futubra. Часть третья: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4916
Подпишитесь на нас в Telegram

В первой и второй части обзоров редакторы SEOnews поделились своими впечатлениями о процессе регистрации, создании групп и написании различных видов сообщений.

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Чем они удобны? Свои подписки можно разделить по интересам: в одной можно подписаться, к примеру, на группы и пользователей, объединенных автомобильных тематикой, в другой - собрать сообщения близких друзей, в третьей - коллег по работе и т.д. Отметим, что такая же возможность есть и в Twitter.

Страница с переключением вкладок по лентам появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры, расположенный в левой верхней части экрана. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел (иконка пользователя справа сверху) можете создать новые. Общее количество лент пользователя не может превышать 30 единиц. По крайней мере, в день нашего тест-драйва Футубра разрешала именно такое максимальное количество.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и «редактировать» их. Почему мы закавычили эту фразу? Дело в том, что возможности редактирования лент довольно скромные: ленту можно переименовать или удалить из нее группы или пользователей. Здесь отлично бы смотрелось окно поиска, рекомендованные группы/пользователи или их ТОП. Но их здесь нет.

С созданием лент все понятно, но как ее заполнить интересной информацией? Как уже отмечалось ранее, поиска нет, так что придется обратиться к разделу «Интересное» (третья кнопка верхней панели). Здесь три категории: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». От каждой из этих категорий на страницу «Интересное» вынесено по три единицы.

«Рекомендованные пользователи». В этом списке содержатся верифицированные пользователи – прошедшие проверку Футуброй. Они отмечаются синей галочкой. Как Футубра отличает настоящего человека от клона неизвестно.

Одно из официальных сообщений проекта гласит: «Правила верификации пользователей мы озвучим чуть позже» Что ж, будем ждать…

«Популярные пользователи». Здесь находится список персонажей с наибольшим количеством подписчиков, как верифицированных, так и нет… Отсутствие поиска по людям в настоящий момент можно решить только одним способом - отправить другу или коллеге ссылку на свой аккаунт посредством какого-либо мессенджера.

«Популярные группы». Здесь царит настоящий хаос - невероятное количество сообществ почему-то сгруппировано не по популярности, а по дате создания. В момент создания статьи в топе находились такие сомнительные группы, как «Сыктывкар», «Серийные убийцы», «Анимач», «Ретро Усинск», «Вано», «торговцы металлами» и т.д. Как Футубра будет разгребать эту свалку непонятно.

В очередной раз напоминаем – то, что мы видим в настоящий момент - бета-версия, которую, вероятно, постигнут многие изменения. Закончив с обзорами проекта Futubra, SEOnews продолжит знакомить вас с его новостями в своей ленте.

P.S. В третий день тест-драйва на Футубре произошел серьезный сбой (как нам показалось): у вашего покорного слуги на какое-то время пропала возможность оставлять сообщения. На попытку оставит пост сайт реагировал ошибкой: «Слишком много сообщений, попробуйте позже». Сообщений от автора или всех пользователей ресурса – непонятно. Это еще один факт, говорящий о несовершенстве Футубры, которой предстоит еще много апдейтов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!