Тест: прошли бы вы отбор на позицию performance-менеджера?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 12256
Партнерский материал

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    4 месяца назад
    Посоветуйте, пожалуйста, книги, статьи,курсы))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий
    4 месяца назад
    Про direct / none ошибочка:(
    Это остаточный трафик, который ga никуда не смог пристроить.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Yulia Romanova
      2
      комментария
      0
      читателей
      Yulia Romanova
      Дмитрий
      4 месяца назад
      Дмитрий, это не "ошибочка" :-) Рекомендую заглянуть в справку и убедиться. Вопрос непростой, на нюансы.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Дмитрий Колобов
        2
        комментария
        0
        читателей
        Дмитрий прав. Про вручную вбитый адрес и закладки - это вредный миф. У нормального сайта, доля такого трафика минимальна. Скорее там будут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров, джаваскриптовые редиректы и просто ошибки. Резкий рост direct / none - это первый признак того, что нужно проверять код GA на сайте на ошибки.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Vera Prytkova
          1
          комментарий
          0
          читателей
          забываете, что многие не держат полезные сайты в закладках, а переходят из подсказки в истории браузера) люди могут месяцами ее не чистить. если на сайте много полезной обновляемой инфы / особый выбор товаров, долгий цикл покупки и т.д. — появление таких переходов совершенно естественно.
          ввести первые несколько букв названия сайта с таким подходом намного удобнее, чем каждый раз находить его на панели закладок или вообще в папках.
          -
          2
          +
          Ответить
          • Дмитрий Колобов
            2
            комментария
            0
            читателей
            Я ничего не забываю. И я не говорил что-такого нет или не может быть. На vk или fb все видимо так и ходят. Я говорил о том, что direct / none это не опознанный трафик и мы не знаем, что там скрывается.И если у вас интернет-магазин сантехнического оборудования, то подсказки в истории браузера будут использовать только работники магазина, но direct / none там тоже будет.
            -
            0
            +
            Ответить
      • Дмитрий
        4
        комментария
        0
        читателей
        Дмитрий
        Yulia Romanova
        4 месяца назад
        support.google.com/analytics/answer/6205762?hl=ru
        Если идти по схеме и всегда говорить "no" то мы приходим в direct / none. Т.е. Туда попадёт любое посещение, где нет gclid, utm, системно заданных меток, и не определён реферал.

        Реферал может быть не определён, в случаях прямых заходов, переходах из закладок, переходов из не веб-среды (к примеру, SMS, приложения на пк или телефоне).
        -
        4
        +
        Ответить
        • Yulia Romanova
          2
          комментария
          0
          читателей
          Yulia Romanova
          Дмитрий
          4 месяца назад
          Да, туда попадут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров и пр. То есть всё, что GA посчитает прямым заходом. Если вы выберете вариант "GA не смог определить источник трафика", то исключите тем самым также заведомо правильный ответ "Прямые заходы". Действуйте методом исключения, внимательно читайте все варианты ответов и выстраивайте между ними логические связки. И, конечно, не расстраивайтесь, если ответили неправильно. Это лишь тест.
          -
          0
          +
          Ответить
  • Сергей Иванов
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    4 месяца назад
    тест сложный, а я человек простой ...
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!