Россия+7 (495) 960-65-87

Тест: прошли бы вы отбор на позицию performance-менеджера?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 15350
Партнерский материал

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    больше года назад
    Посоветуйте, пожалуйста, книги, статьи,курсы))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Про direct / none ошибочка:(
    Это остаточный трафик, который ga никуда не смог пристроить.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Yulia Romanova
      2
      комментария
      0
      читателей
      Yulia Romanova
      Дмитрий
      больше года назад
      Дмитрий, это не "ошибочка" :-) Рекомендую заглянуть в справку и убедиться. Вопрос непростой, на нюансы.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Дмитрий Колобов
        2
        комментария
        0
        читателей
        Дмитрий Колобов
        Yulia Romanova
        больше года назад
        Дмитрий прав. Про вручную вбитый адрес и закладки - это вредный миф. У нормального сайта, доля такого трафика минимальна. Скорее там будут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров, джаваскриптовые редиректы и просто ошибки. Резкий рост direct / none - это первый признак того, что нужно проверять код GA на сайте на ошибки.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Vera Prytkova
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Vera Prytkova
          Дмитрий Колобов
          больше года назад
          забываете, что многие не держат полезные сайты в закладках, а переходят из подсказки в истории браузера) люди могут месяцами ее не чистить. если на сайте много полезной обновляемой инфы / особый выбор товаров, долгий цикл покупки и т.д. — появление таких переходов совершенно естественно.
          ввести первые несколько букв названия сайта с таким подходом намного удобнее, чем каждый раз находить его на панели закладок или вообще в папках.
          -
          2
          +
          Ответить
          • Дмитрий Колобов
            2
            комментария
            0
            читателей
            Дмитрий Колобов
            Vera Prytkova
            больше года назад
            Я ничего не забываю. И я не говорил что-такого нет или не может быть. На vk или fb все видимо так и ходят. Я говорил о том, что direct / none это не опознанный трафик и мы не знаем, что там скрывается.И если у вас интернет-магазин сантехнического оборудования, то подсказки в истории браузера будут использовать только работники магазина, но direct / none там тоже будет.
            -
            0
            +
            Ответить
      • Дмитрий
        4
        комментария
        0
        читателей
        Дмитрий
        Yulia Romanova
        больше года назад
        support.google.com/analytics/answer/6205762?hl=ru
        Если идти по схеме и всегда говорить "no" то мы приходим в direct / none. Т.е. Туда попадёт любое посещение, где нет gclid, utm, системно заданных меток, и не определён реферал.

        Реферал может быть не определён, в случаях прямых заходов, переходах из закладок, переходов из не веб-среды (к примеру, SMS, приложения на пк или телефоне).
        -
        4
        +
        Ответить
        • Yulia Romanova
          2
          комментария
          0
          читателей
          Yulia Romanova
          Дмитрий
          больше года назад
          Да, туда попадут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров и пр. То есть всё, что GA посчитает прямым заходом. Если вы выберете вариант "GA не смог определить источник трафика", то исключите тем самым также заведомо правильный ответ "Прямые заходы". Действуйте методом исключения, внимательно читайте все варианты ответов и выстраивайте между ними логические связки. И, конечно, не расстраивайтесь, если ответили неправильно. Это лишь тест.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Паня
            2
            комментария
            0
            читателей
            Паня
            Yulia Romanova
            больше года назад
            Правильный ответ по прежнему "Гугл не смог определить источник трафика", а не прямой
            -
            0
            +
            Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    тест сложный, а я человек простой ...
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!