×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тест: прошли бы вы отбор на позицию performance-менеджера?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 15653
Партнерский материал

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    больше года назад
    Посоветуйте, пожалуйста, книги, статьи,курсы))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Про direct / none ошибочка:(
    Это остаточный трафик, который ga никуда не смог пристроить.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Yulia Romanova
      2
      комментария
      0
      читателей
      Yulia Romanova
      Дмитрий
      больше года назад
      Дмитрий, это не "ошибочка" :-) Рекомендую заглянуть в справку и убедиться. Вопрос непростой, на нюансы.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Дмитрий Колобов
        2
        комментария
        0
        читателей
        Дмитрий Колобов
        Yulia Romanova
        больше года назад
        Дмитрий прав. Про вручную вбитый адрес и закладки - это вредный миф. У нормального сайта, доля такого трафика минимальна. Скорее там будут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров, джаваскриптовые редиректы и просто ошибки. Резкий рост direct / none - это первый признак того, что нужно проверять код GA на сайте на ошибки.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Vera Prytkova
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Vera Prytkova
          Дмитрий Колобов
          больше года назад
          забываете, что многие не держат полезные сайты в закладках, а переходят из подсказки в истории браузера) люди могут месяцами ее не чистить. если на сайте много полезной обновляемой инфы / особый выбор товаров, долгий цикл покупки и т.д. — появление таких переходов совершенно естественно.
          ввести первые несколько букв названия сайта с таким подходом намного удобнее, чем каждый раз находить его на панели закладок или вообще в папках.
          -
          2
          +
          Ответить
          • Дмитрий Колобов
            2
            комментария
            0
            читателей
            Дмитрий Колобов
            Vera Prytkova
            больше года назад
            Я ничего не забываю. И я не говорил что-такого нет или не может быть. На vk или fb все видимо так и ходят. Я говорил о том, что direct / none это не опознанный трафик и мы не знаем, что там скрывается.И если у вас интернет-магазин сантехнического оборудования, то подсказки в истории браузера будут использовать только работники магазина, но direct / none там тоже будет.
            -
            0
            +
            Ответить
      • Дмитрий
        4
        комментария
        0
        читателей
        Дмитрий
        Yulia Romanova
        больше года назад
        support.google.com/analytics/answer/6205762?hl=ru
        Если идти по схеме и всегда говорить "no" то мы приходим в direct / none. Т.е. Туда попадёт любое посещение, где нет gclid, utm, системно заданных меток, и не определён реферал.

        Реферал может быть не определён, в случаях прямых заходов, переходах из закладок, переходов из не веб-среды (к примеру, SMS, приложения на пк или телефоне).
        -
        4
        +
        Ответить
        • Yulia Romanova
          2
          комментария
          0
          читателей
          Yulia Romanova
          Дмитрий
          больше года назад
          Да, туда попадут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров и пр. То есть всё, что GA посчитает прямым заходом. Если вы выберете вариант "GA не смог определить источник трафика", то исключите тем самым также заведомо правильный ответ "Прямые заходы". Действуйте методом исключения, внимательно читайте все варианты ответов и выстраивайте между ними логические связки. И, конечно, не расстраивайтесь, если ответили неправильно. Это лишь тест.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Паня
            2
            комментария
            0
            читателей
            Паня
            Yulia Romanova
            больше года назад
            Правильный ответ по прежнему "Гугл не смог определить источник трафика", а не прямой
            -
            0
            +
            Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    тест сложный, а я человек простой ...
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!