Тест: прошли бы вы отбор на позицию performance-менеджера?
Шрифт:
12
18768
Партнерский материал
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
-
Про direct / none ошибочка:(
Это остаточный трафик, который ga никуда не смог пристроить.-
Дмитрий, это не "ошибочка" :-) Рекомендую заглянуть в справку и убедиться. Вопрос непростой, на нюансы.
-
Дмитрий прав. Про вручную вбитый адрес и закладки - это вредный миф. У нормального сайта, доля такого трафика минимальна. Скорее там будут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров, джаваскриптовые редиректы и просто ошибки. Резкий рост direct / none - это первый признак того, что нужно проверять код GA на сайте на ошибки.
-
забываете, что многие не держат полезные сайты в закладках, а переходят из подсказки в истории браузера) люди могут месяцами ее не чистить. если на сайте много полезной обновляемой инфы / особый выбор товаров, долгий цикл покупки и т.д. — появление таких переходов совершенно естественно.
ввести первые несколько букв названия сайта с таким подходом намного удобнее, чем каждый раз находить его на панели закладок или вообще в папках.-
Я ничего не забываю. И я не говорил что-такого нет или не может быть. На vk или fb все видимо так и ходят. Я говорил о том, что direct / none это не опознанный трафик и мы не знаем, что там скрывается.И если у вас интернет-магазин сантехнического оборудования, то подсказки в истории браузера будут использовать только работники магазина, но direct / none там тоже будет.
-
-
-
support.google.com/analytics/answer/6205762?hl=ru
Если идти по схеме и всегда говорить "no" то мы приходим в direct / none. Т.е. Туда попадёт любое посещение, где нет gclid, utm, системно заданных меток, и не определён реферал.
Реферал может быть не определён, в случаях прямых заходов, переходах из закладок, переходов из не веб-среды (к примеру, SMS, приложения на пк или телефоне).-
Да, туда попадут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров и пр. То есть всё, что GA посчитает прямым заходом. Если вы выберете вариант "GA не смог определить источник трафика", то исключите тем самым также заведомо правильный ответ "Прямые заходы". Действуйте методом исключения, внимательно читайте все варианты ответов и выстраивайте между ними логические связки. И, конечно, не расстраивайтесь, если ответили неправильно. Это лишь тест.
-
-
-
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария2 месяца назад
Эксперт -
Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
2 комментариянеделю назад
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
2 комментария5 дней назад
Анна Макарова -
Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
2 комментария4 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!