Тестирование сайта и позиции в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2410

Как правильно провести сравнительное (А/Б) или многовариантное тестирование своего сайта, и не потерять позиции в выдаче? По словам Google, независимо от инструмента тестирования вебмастерам следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Забудьте о клоакинге

Клоакинг – демонстрация разных страниц сайта пользователям и поисковому роботу, что противоречит Руководству Google для вебмастеров независимо от того, тест это или нет. Альтернативные варианты страниц не должны отличаться по характеру содержания от исходных страниц.

2. Используйте rel=“canonical”

Чтобы альтернативные варианты страниц не снизили рейтинг вашего сайта в поисковых системах, рекомендуется использовать для таких страниц атрибут rel="canonical". Он сообщает поисковым системам, что альтернативные варианты страниц по своему содержанию аналогичны исходной странице и что следует индексировать ее, а не экспериментальные версии.

3. Ставьте 302 редирект

Временная переадресация на исходный URL сообщает поисковым системам о необходимости индексировать исходную страницу и периодически проверять, следует ли добавлять в индекс альтернативные варианты. Этот метод предпочтителен, если в дальнейшем планируется использовать адреса альтернативных вариантов и индексировать их содержание, когда оно станет доступно. Также подойдет редирект на JavaScript.

4. Не затягивайте время проведения эксперимента

Количество времени, необходимое для проведения тестирования, определяется многими факторами: показателями конверсии, трафиком и т.д. Хороший инструмент для тестирования должен подсказать, когда собрано достаточно данных для получения точного результата. Как только эксперимент окончен, необходимо внести все изменения на сайт и как можно быстрее убрать все элементы тестирования (альтернативные URL, скрипты, разметка и т.д.). Если Google обнаружит, что эксперимент проводится слишком долго, это может быть расценено, как попытка обмануть поисковую систему. Последствия не заставят себя ждать.

Google подчеркивает, что даже соблюдение этих рекомендаций не может полностью исключить вероятность изменения позиций сайта, но, тем не менее, сводит их к минимуму.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!