Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тестирование сайта и позиции в Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1464

Как правильно провести сравнительное (А/Б) или многовариантное тестирование своего сайта, и не потерять позиции в выдаче? По словам Google, независимо от инструмента тестирования вебмастерам следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Забудьте о клоакинге

Клоакинг – демонстрация разных страниц сайта пользователям и поисковому роботу, что противоречит Руководству Google для вебмастеров независимо от того, тест это или нет. Альтернативные варианты страниц не должны отличаться по характеру содержания от исходных страниц.

2. Используйте rel=“canonical”

Чтобы альтернативные варианты страниц не снизили рейтинг вашего сайта в поисковых системах, рекомендуется использовать для таких страниц атрибут rel="canonical". Он сообщает поисковым системам, что альтернативные варианты страниц по своему содержанию аналогичны исходной странице и что следует индексировать ее, а не экспериментальные версии.

3. Ставьте 302 редирект

Временная переадресация на исходный URL сообщает поисковым системам о необходимости индексировать исходную страницу и периодически проверять, следует ли добавлять в индекс альтернативные варианты. Этот метод предпочтителен, если в дальнейшем планируется использовать адреса альтернативных вариантов и индексировать их содержание, когда оно станет доступно. Также подойдет редирект на JavaScript.

4. Не затягивайте время проведения эксперимента

Количество времени, необходимое для проведения тестирования, определяется многими факторами: показателями конверсии, трафиком и т.д. Хороший инструмент для тестирования должен подсказать, когда собрано достаточно данных для получения точного результата. Как только эксперимент окончен, необходимо внести все изменения на сайт и как можно быстрее убрать все элементы тестирования (альтернативные URL, скрипты, разметка и т.д.). Если Google обнаружит, что эксперимент проводится слишком долго, это может быть расценено, как попытка обмануть поисковую систему. Последствия не заставят себя ждать.

Google подчеркивает, что даже соблюдение этих рекомендаций не может полностью исключить вероятность изменения позиций сайта, но, тем не менее, сводит их к минимуму.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!