Think Mobile with Google: влияние цифрового маркетинга на офлайн-бизнес
29 ноября в Москве состоялась конференция Think Mobile with Google, где выступила Ольга Турищева из М.Видео. Она рассказала о том, как цифровой маркетинг влияет на офлайн-бизнес.
Более 48% покупателей электроники в России начинают поиск информации о товаре в интернете.
Однако многие пользователи предпочитают не завершать покупку онлайн, а отправляются за товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили выяснить, каков процент таких юзеров.

Оказалось, что ROPO-покупатели приносят на 40% больше дохода, чем те, кто предпочитает покупать офлайн, не заходя на сайт.

А мобильные ROPO-покупатели приносят еще больше дохода, чем их десктопные единомышленники.

Среди мобильных ROPO-покупателей активнее всего тратят средства те, кто проживает в регионах.

Среди девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































