Тимофей Бокарев видит wap-будущее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2171

Тимофей Бокарев видит wap-будущее Сотовый оператор МТС пошел на беспрецедентный, сообщает "Коммерсант", для отечественного рынка шаг: компания стала делиться своими доходами от WAP-трафика с контент-провайдерами. До сих пор поставщики контента зарабатывали исключительно на дополнительной оплате своих услуг со стороны абонентов, а все платежи за сопутствующий трафик операторы забирали себе.

Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, сообщил "Коммерсанту", что компания будет делиться WAP-трафиком с компаниями Shamrock Games, "Информ мобил" и "Суп". От контент-провайдера требуется немного - генерировать WAP-трафик стоимостью несколько сотен тысяч долларов и выше. В дальнейшем МТС собирается развивать отношения с социальными сетями - например, с "Мамба.ру".

Отметим, подобную практику дележа доходов от трафика МТС уже применяет на Украине, где в пользу контент-провайдеров отчисляется до 50%."Мы готовы к сотрудничеству со всеми провайдерами, обладающими интересным для наших пользователей usergenerated-контентом (контент, созданный самими пользователями: фотографии, дневники и т. д.)", - сообщил г-н Ройтберг. По его словам, рынок контента будет развиваться именно по принципу usergenerated.

WAP становится все более популярным, подтверждая тем самым слова Тимофея Бокарева, несмотря на то, что сейчас WAP-рынок похож на дикий запад, "по нашим прогнозам, скоро WAP станет не менее серьезным медиа, чем интернет". Напомним, МТС еще в июле этого года объявил о доступности мобильного ЖЖ на своем WAP-портале, а до этого заключила договор с Mail.ru, в рамках которого мобильные пользователи смогли получать бесплатные SMS-уведомления о новых письмах.

Но на этом предсказания Тимофея не закончились, в своем докладе на КИБе он отметил, что уже скоро наступят те времена, когда операторы начнут делиться трафиком с контент-провайдерами. "Операторы в WAP зарабатывают около 1 млрд. долларов на трафике. Сами операторы думают предоставлять свои мобильные пространства для рекламы, а это 100 000 уникальных посетителей в день". Описанное выше событие яркое тому подтверждение.

Аналитики считают, что если все сотовые операторы начнут делиться WAP-трафиком с контент-провайдерами, то рынок мобильного контента может вырасти на $80-100 млн. "На Украине такая схема работает уже год и принесла свои плоды. За первую половину 2007 года доходы от WAP-трафика составили более 50 процентов от доходов контент-провайдеров", - говорит управляющий партнер Comnews Research Оксана Панкратова. При этом доходы российских игроков рынка мобильного контента в 2007 году составят около $250 млн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    332
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    332
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!