TNS: рынок онлайн–рекламы за год вырос на 57%

Рынок интернет-рекламы стремительно растет. На фоне всех существующих рекламных средств, объем интернет-рынка пока уступает только телевидению.

Обзор всего российского рекламного рынка (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Интернет) с января по сентябрь 2011 г. представила в динамике с предыдущим годом исследовательская компания TNS.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил почти 180 млрд. руб., что на 25% больше, чем в 2010 году. Почти все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику. Однако объем рынка интернет-рекламы по сравнению с 2010 годом увеличился на 57%.


В Интернете количество рекламодателей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года выросло на 18,4%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)