ТОП-10 раздражителей
На днях
Итак, самыми неприятными моментами для пользователей являются слишком большое количество рекламы на сайте (42%) и обязательная регистрация (38%). За ними следуют проблемы, связанные с технической стороной ресурса: неработающие ссылки (18%) и медленная работа сайта (16%). В то время как на некрасивый дизайн обращают внимание всего лишь 7% пользователей.
Что же касается отношения пользователей к плохому сайту или вообще его отсутствию у компании, небольшая часть опрошенных (2%) этому даже рада. Однако:
- 44,1% аудитории не понравится, что у их работодателя плохой сайт, 53,3% пользователей отнесутся к этому спокойно;
- а вот отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги будет критичным для 55,3% пользователей;
- к бизнес-партнеру как с плохим сайтом, так и без него вообще отнесутся спокойно 59,3% аудитории.Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.