Top4Top идет в топ Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1707

Фото с сайта www.sostav.ruИнвестфонд Russia Media Ventures (принадлежащий акционерам "Видео Интернешнл") инвестирует $15 млн. в интернет-проект Top4top.ru, рассказал «Ведомостям» гендиректор RMV Кирилл Лыско. Эти деньги будут вкладываться в портал в течение трех лет. По словам г-на Лыско, Top4top.ru начнет работать с января, и к концу 2008 г. должен привлекать 500 000 пользователей в сутки.

На сегодняшний день это самые крупные инвестиции в российские интернет-проекты из известных. По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, заявленные RMV $10-15 млн. - "очень серьезные инвестиции". "При грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к 'большой четверке' ('Яндекс', Rambler, Mail.ru и РБК), - уверен он.- Главное - сгенерировать трафик".

Top4Top будет симбиозом медиапортала и социальной сети, а основной его изюминкой называется система рейтингования контента: новостей, анекдотов, гаджетов. Операционная окупаемость проекта наступит уже через два года с момента запуска, надеется Лыско. Креативным продюсером и лицом Top4Top станет известный телеведущий Дмитрий Дибров, главным редактором — Лев Новоженов, а гендиректором — Михаил Зоненашвили.

В 2008 г. на рекламу Top4Top планируется потратить $4 млн., из них 2/3 будет телевизионной. Покупать трафик у крупных интернет-ресурсов компания не планирует. Также на портале будет почта и услуги поиска — скорее всего, от «Яндекса». Представитель «Яндекса» Михаил Ушаков подтвердил, что переговоры с Top4Top уже идут.

Отметим также, в ближайшее время запустить медиапортал обещает «Комкор-ТВ» (бренд Akado), в его создание вложено $9 млн. По словам PR-директора этого проекта Дмитрия Захарова, его главная задача — удержать существующих и привлечь новых абонентов Akado. Рекламировать портал на ТВ «Комкор-ТВ» не планирует. Основную ставку разработчики портала делают на профессиональную редакцию: она будет создавать контент, ориентированный на москвичей, — городские новости, видеосюжеты и т. п.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну, не то чтобы я каждый день распиливаю миллионы :)
    Но мне кажется, что если взять и всё резко доделать до конца, инвесторы погладят по головке со словами "ай, молодец"! и денег больше не дадут :)
    А обновление версии в прямом эфире - это наверное хитрый маркетинговый ход. Типа, "смотрите, работаем, не покладая рук"! wow.ya.ru тоже так делать любит, все уже привыкли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Я как раз тоже недавно подумал, что это гениальный ход интернет-маркетологов портала. Видимо у них действительно работают лучшие умы России, использующие самые передовые техники линкбейтинга. Они просчитали наперед, что наиболее эффективным вариантом будет создание такой версии сайта, чтобы все, от первоклассника до доктора наук недоумевал над их глупостью, и писали об этом на блогах, форумах и в других сообществах. А после того как шумиха созреет и они соберут немыслимое количество ссылок, о...
    Я как раз тоже недавно подумал, что это гениальный ход интернет-маркетологов портала. Видимо у них действительно работают лучшие умы России, использующие самые передовые техники линкбейтинга. Они просчитали наперед, что наиболее эффективным вариантом будет создание такой версии сайта, чтобы все, от первоклассника до доктора наук недоумевал над их глупостью, и писали об этом на блогах, форумах и в других сообществах. А после того как шумиха созреет и они соберут немыслимое количество ссылок, они полностью переделают сайт и их рейтинги взлетят до небес.

    Поэтому они и стимулируют недоумение публики: запускают телерекламу по федеральным каналам в самое дорогое время и через 10-20 минут после выхода ролика закрывают сайт на доработку и т.п.

    У нас на сайте статья была опубликована примерно год назад про линкбейтинг http://www.seo-study.ru/seo-marketing/linkbaiting/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Сегодня рекламу по РТР этого проекта крутили. Взглянув на сайт первое, что приходит в голову, что эти 15 млн. долл. кому-то отмыть нужно. Ну не окупит этот проект 15 млн. долл. Ну кто такие проекты на флеше делает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Опять вы, Алексей, ведете партию святой наивности :)
    Тут ключевое слово не "окупать", а "распиливать". Интеллигенция ж делала! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Ну, я все понимаю, не понимаю лишь одного, зачем покупать на телевидении рекламу, когда половина ссылок на сайте битые, а сейчас попробовал зайти снова и в ответ получил:

    «Извините, идет обновление версии портала!
    Через 20 минут Вы сможете продолжить…»

    Распиливать то можно и более логично.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ощущение, что фотка сделана через стакан.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> ощущение, что фотка сделана через стакан.
    ага, через него самого :))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Шо, опять доткомы, инвестиционо-привлекательные пузыри, типа 2.0?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад


    В этом контексте слово "пузырь" приобретает новые оттенки смысла! :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!