Россия+7 (495) 960-65-87

Top4Top идет в топ Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2082

Фото с сайта www.sostav.ruИнвестфонд Russia Media Ventures (принадлежащий акционерам "Видео Интернешнл") инвестирует $15 млн. в интернет-проект Top4top.ru, рассказал «Ведомостям» гендиректор RMV Кирилл Лыско. Эти деньги будут вкладываться в портал в течение трех лет. По словам г-на Лыско, Top4top.ru начнет работать с января, и к концу 2008 г. должен привлекать 500 000 пользователей в сутки.

На сегодняшний день это самые крупные инвестиции в российские интернет-проекты из известных. По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, заявленные RMV $10-15 млн. - "очень серьезные инвестиции". "При грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к 'большой четверке' ('Яндекс', Rambler, Mail.ru и РБК), - уверен он.- Главное - сгенерировать трафик".

Top4Top будет симбиозом медиапортала и социальной сети, а основной его изюминкой называется система рейтингования контента: новостей, анекдотов, гаджетов. Операционная окупаемость проекта наступит уже через два года с момента запуска, надеется Лыско. Креативным продюсером и лицом Top4Top станет известный телеведущий Дмитрий Дибров, главным редактором — Лев Новоженов, а гендиректором — Михаил Зоненашвили.

В 2008 г. на рекламу Top4Top планируется потратить $4 млн., из них 2/3 будет телевизионной. Покупать трафик у крупных интернет-ресурсов компания не планирует. Также на портале будет почта и услуги поиска — скорее всего, от «Яндекса». Представитель «Яндекса» Михаил Ушаков подтвердил, что переговоры с Top4Top уже идут.

Отметим также, в ближайшее время запустить медиапортал обещает «Комкор-ТВ» (бренд Akado), в его создание вложено $9 млн. По словам PR-директора этого проекта Дмитрия Захарова, его главная задача — удержать существующих и привлечь новых абонентов Akado. Рекламировать портал на ТВ «Комкор-ТВ» не планирует. Основную ставку разработчики портала делают на профессиональную редакцию: она будет создавать контент, ориентированный на москвичей, — городские новости, видеосюжеты и т. п.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну, не то чтобы я каждый день распиливаю миллионы :)
    Но мне кажется, что если взять и всё резко доделать до конца, инвесторы погладят по головке со словами "ай, молодец"! и денег больше не дадут :)
    А обновление версии в прямом эфире - это наверное хитрый маркетинговый ход. Типа, "смотрите, работаем, не покладая рук"! wow.ya.ru тоже так делать любит, все уже привыкли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Я как раз тоже недавно подумал, что это гениальный ход интернет-маркетологов портала. Видимо у них действительно работают лучшие умы России, использующие самые передовые техники линкбейтинга. Они просчитали наперед, что наиболее эффективным вариантом будет создание такой версии сайта, чтобы все, от первоклассника до доктора наук недоумевал над их глупостью, и писали об этом на блогах, форумах и в других сообществах. А после того как шумиха созреет и они соберут немыслимое количество ссылок, о...
    Я как раз тоже недавно подумал, что это гениальный ход интернет-маркетологов портала. Видимо у них действительно работают лучшие умы России, использующие самые передовые техники линкбейтинга. Они просчитали наперед, что наиболее эффективным вариантом будет создание такой версии сайта, чтобы все, от первоклассника до доктора наук недоумевал над их глупостью, и писали об этом на блогах, форумах и в других сообществах. А после того как шумиха созреет и они соберут немыслимое количество ссылок, они полностью переделают сайт и их рейтинги взлетят до небес.

    Поэтому они и стимулируют недоумение публики: запускают телерекламу по федеральным каналам в самое дорогое время и через 10-20 минут после выхода ролика закрывают сайт на доработку и т.п.

    У нас на сайте статья была опубликована примерно год назад про линкбейтинг http://www.seo-study.ru/seo-marketing/linkbaiting/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Сегодня рекламу по РТР этого проекта крутили. Взглянув на сайт первое, что приходит в голову, что эти 15 млн. долл. кому-то отмыть нужно. Ну не окупит этот проект 15 млн. долл. Ну кто такие проекты на флеше делает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Опять вы, Алексей, ведете партию святой наивности :)
    Тут ключевое слово не "окупать", а "распиливать". Интеллигенция ж делала! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Ну, я все понимаю, не понимаю лишь одного, зачем покупать на телевидении рекламу, когда половина ссылок на сайте битые, а сейчас попробовал зайти снова и в ответ получил:

    «Извините, идет обновление версии портала!
    Через 20 минут Вы сможете продолжить…»

    Распиливать то можно и более логично.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ощущение, что фотка сделана через стакан.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> ощущение, что фотка сделана через стакан.
    ага, через него самого :))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Шо, опять доткомы, инвестиционо-привлекательные пузыри, типа 2.0?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад


    В этом контексте слово "пузырь" приобретает новые оттенки смысла! :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!