TOPSEOs попытался назвать SEO-лидеров России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 4000

Западный ресурс TOPSEOs представил рейтинг российских SEO-компаний. До этого TOPSEOs специализировался на рейтингах SEO-компаний США, Канады, Австралии, Великобритании и др. Сейчас ресурс оценивает игроков SEM-рынка более чем в 20 странах.

На Западе данный ресурс является одним из известных организаторов рейтингов, но несмотря на это не раз получал довольно резкие отзывы в свой адрес. В случае со своим российским начинанием у TOPSEOs есть все шансы нарваться на еще более жесткую критику.

Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs выглядит так:

  1. Demis Group
  2. BroaDBanD Group
  3. Matik
  4. I-Media
  5. Trilan
  6. Promo.Techart
  7. Vipro
  8. Promodo
  9. Seo Complex
  10. Trinet

Даже не вдаваясь в подробности, в сводной таблице рейтинга сразу заметны неточности. Например, год создания BDBD – 2010, а годовой оборот данного лидера в разы меньше, чем у коллег по цеху. Есть подозрения и в отношении количества сотрудников – в большинстве компаний рейтинга работает до 10 человек. И клиентов у лидеров российского SEO-рынка оказывается в среднем 50-70. На этом фоне выделяется Трилан и его 180 клиентов.

SEOnews обратился к некоторым компаниям, вошедшим в топ-10, с вопросами о данном рейтинге:

Текарт: По словам представителей компании, использованные в рейтинге данные взяты с потолка, т.к. организаторы рейтинга не обращались ни к самой компании, ни к ее к клиентам.

Корпорация РБС: «Организаторы рейтинга не обращались к нам за информацией, иначе бы не было таких явных и вопиющих неточностей. В открытом доступе находятся данные об основании компании (2001г.), о количестве сотрудников (более 370 человек). О достоверности остальных цифр даже не стоит говорить.

Трудно предположить, откуда могут быть данные о бюджетах. Судя по цифрам, организаторы ориентировались на косвенные источники, данные которых они не сумели толком проверить и обобщить, поэтому точных результатов не получилось», - говорит Михаил Зуев, член совета директоров Корпорации РБС.

i-Media: «К нам организаторы рейтинга официально не обращались. К нашим клиентам – возможно обращались. Поскольку пул клиентов у нас достаточно большой (более 200 клиентов), к кому именно обращались, узнать будет затруднительно», - говорит Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media.

В целом рейтинг, по мнению i-Media, далек от совершенства и нуждается в доработке, как в плане бюджетов, так и данных по количеству сотрудников, количеству активных клиентов, просто по «именитым клиентам».

«Самое главное, сделана очень важная попытка провести объективный рейтинг, основанный на бюджетах SEO-компаний. Наша компания постоянно выдвигает такие предложения: о проведении рейтинга, основанного на бюджетах! И западный ресурс оказался расторопнее в этом плане», - отмечает Светлана.

Отметим, что рейтинг SEO-компании - лишь один из рейтингов TOPSEOs по России, ресурс также называет лидеров в следующих направлениях:

Управление репутацией
Управление контекстной рекламой
Линкбилдинг
Веб-разработка
Веб-дизайн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    о.О такая бурная реакция лишь подтверждает слова Гостя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    ну считайте так, если хочется!
    "Когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгения Ионочкина (Лапа)
    больше года назад


    Поделитесь информацией, когда придёт ответ :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    2 Гость, да вы чтец мыслей! Ого! В битву экстрасенсов не хотите пойти, если так просто можете сказать кого и что напрягло?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    так видит нас запад, это их точка зрения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Они ответили?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мда, из забугорного рейтинга складывается впечатление, что в России SEO компании больше похожи на некие квартирники. Сидят от 1 до 10 человек в офисе 10 на 10 и продвигают ведущие бренды. Запад подошёл к оценке игроков российского рынка сео с исконно своей точки зрения: "Ваши данные нам ни к чему, мы и сами всё гораздо лучше знаем". После такого аж гордость берёт за российские компании, у них за окияном море сотрудников в штате, а у нас от 1 до 10 гениев с 20 парами рук.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вас (сеоньюз) несомненно напрягло отсутствия ингейта в этом списке
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    надо у создателей рейтинга узнать, откуда они данные брали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Малышев
    больше года назад
    Составители рейтинга явно на чем то тяжелом сидят... С травы так не покроет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • VIPRO
    2
    комментария
    0
    читателей
    VIPRO
    больше года назад
    Написали  организаторам, теперь ждем ответа. О нас ни слова правды (кроме того, что мы бесспорно в 10-ке :)). Использованные данные даже неточными нельзя назвать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!