TOPSEOs попытался назвать SEO-лидеров России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 4440

Западный ресурс TOPSEOs представил рейтинг российских SEO-компаний. До этого TOPSEOs специализировался на рейтингах SEO-компаний США, Канады, Австралии, Великобритании и др. Сейчас ресурс оценивает игроков SEM-рынка более чем в 20 странах.

На Западе данный ресурс является одним из известных организаторов рейтингов, но несмотря на это не раз получал довольно резкие отзывы в свой адрес. В случае со своим российским начинанием у TOPSEOs есть все шансы нарваться на еще более жесткую критику.

Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs выглядит так:

  1. Demis Group
  2. BroaDBanD Group
  3. Matik
  4. I-Media
  5. Trilan
  6. Promo.Techart
  7. Vipro
  8. Promodo
  9. Seo Complex
  10. Trinet

Даже не вдаваясь в подробности, в сводной таблице рейтинга сразу заметны неточности. Например, год создания BDBD – 2010, а годовой оборот данного лидера в разы меньше, чем у коллег по цеху. Есть подозрения и в отношении количества сотрудников – в большинстве компаний рейтинга работает до 10 человек. И клиентов у лидеров российского SEO-рынка оказывается в среднем 50-70. На этом фоне выделяется Трилан и его 180 клиентов.

SEOnews обратился к некоторым компаниям, вошедшим в топ-10, с вопросами о данном рейтинге:

Текарт: По словам представителей компании, использованные в рейтинге данные взяты с потолка, т.к. организаторы рейтинга не обращались ни к самой компании, ни к ее к клиентам.

Корпорация РБС: «Организаторы рейтинга не обращались к нам за информацией, иначе бы не было таких явных и вопиющих неточностей. В открытом доступе находятся данные об основании компании (2001г.), о количестве сотрудников (более 370 человек). О достоверности остальных цифр даже не стоит говорить.

Трудно предположить, откуда могут быть данные о бюджетах. Судя по цифрам, организаторы ориентировались на косвенные источники, данные которых они не сумели толком проверить и обобщить, поэтому точных результатов не получилось», - говорит Михаил Зуев, член совета директоров Корпорации РБС.

i-Media: «К нам организаторы рейтинга официально не обращались. К нашим клиентам – возможно обращались. Поскольку пул клиентов у нас достаточно большой (более 200 клиентов), к кому именно обращались, узнать будет затруднительно», - говорит Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media.

В целом рейтинг, по мнению i-Media, далек от совершенства и нуждается в доработке, как в плане бюджетов, так и данных по количеству сотрудников, количеству активных клиентов, просто по «именитым клиентам».

«Самое главное, сделана очень важная попытка провести объективный рейтинг, основанный на бюджетах SEO-компаний. Наша компания постоянно выдвигает такие предложения: о проведении рейтинга, основанного на бюджетах! И западный ресурс оказался расторопнее в этом плане», - отмечает Светлана.

Отметим, что рейтинг SEO-компании - лишь один из рейтингов TOPSEOs по России, ресурс также называет лидеров в следующих направлениях:

Управление репутацией
Управление контекстной рекламой
Линкбилдинг
Веб-разработка
Веб-дизайн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    о.О такая бурная реакция лишь подтверждает слова Гостя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    ну считайте так, если хочется!
    "Когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгения Ионочкина (Лапа)
    больше года назад


    Поделитесь информацией, когда придёт ответ :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    2 Гость, да вы чтец мыслей! Ого! В битву экстрасенсов не хотите пойти, если так просто можете сказать кого и что напрягло?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    так видит нас запад, это их точка зрения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Они ответили?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мда, из забугорного рейтинга складывается впечатление, что в России SEO компании больше похожи на некие квартирники. Сидят от 1 до 10 человек в офисе 10 на 10 и продвигают ведущие бренды. Запад подошёл к оценке игроков российского рынка сео с исконно своей точки зрения: "Ваши данные нам ни к чему, мы и сами всё гораздо лучше знаем". После такого аж гордость берёт за российские компании, у них за окияном море сотрудников в штате, а у нас от 1 до 10 гениев с 20 парами рук.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вас (сеоньюз) несомненно напрягло отсутствия ингейта в этом списке
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    надо у создателей рейтинга узнать, откуда они данные брали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Малышев
    больше года назад
    Составители рейтинга явно на чем то тяжелом сидят... С травы так не покроет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • VIPRO
    2
    комментария
    0
    читателей
    VIPRO
    больше года назад
    Написали  организаторам, теперь ждем ответа. О нас ни слова правды (кроме того, что мы бесспорно в 10-ке :)). Использованные данные даже неточными нельзя назвать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!