сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

TOPSEOs попытался назвать SEO-лидеров России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3407

Западный ресурс TOPSEOs представил рейтинг российских SEO-компаний. До этого TOPSEOs специализировался на рейтингах SEO-компаний США, Канады, Австралии, Великобритании и др. Сейчас ресурс оценивает игроков SEM-рынка более чем в 20 странах.

На Западе данный ресурс является одним из известных организаторов рейтингов, но несмотря на это не раз получал довольно резкие отзывы в свой адрес. В случае со своим российским начинанием у TOPSEOs есть все шансы нарваться на еще более жесткую критику.

Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs выглядит так:

  1. Demis Group
  2. BroaDBanD Group
  3. Matik
  4. I-Media
  5. Trilan
  6. Promo.Techart
  7. Vipro
  8. Promodo
  9. Seo Complex
  10. Trinet

Даже не вдаваясь в подробности, в сводной таблице рейтинга сразу заметны неточности. Например, год создания BDBD – 2010, а годовой оборот данного лидера в разы меньше, чем у коллег по цеху. Есть подозрения и в отношении количества сотрудников – в большинстве компаний рейтинга работает до 10 человек. И клиентов у лидеров российского SEO-рынка оказывается в среднем 50-70. На этом фоне выделяется Трилан и его 180 клиентов.

SEOnews обратился к некоторым компаниям, вошедшим в топ-10, с вопросами о данном рейтинге:

Текарт: По словам представителей компании, использованные в рейтинге данные взяты с потолка, т.к. организаторы рейтинга не обращались ни к самой компании, ни к ее к клиентам.

Корпорация РБС: «Организаторы рейтинга не обращались к нам за информацией, иначе бы не было таких явных и вопиющих неточностей. В открытом доступе находятся данные об основании компании (2001г.), о количестве сотрудников (более 370 человек). О достоверности остальных цифр даже не стоит говорить.

Трудно предположить, откуда могут быть данные о бюджетах. Судя по цифрам, организаторы ориентировались на косвенные источники, данные которых они не сумели толком проверить и обобщить, поэтому точных результатов не получилось», - говорит Михаил Зуев, член совета директоров Корпорации РБС.

i-Media: «К нам организаторы рейтинга официально не обращались. К нашим клиентам – возможно обращались. Поскольку пул клиентов у нас достаточно большой (более 200 клиентов), к кому именно обращались, узнать будет затруднительно», - говорит Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media.

В целом рейтинг, по мнению i-Media, далек от совершенства и нуждается в доработке, как в плане бюджетов, так и данных по количеству сотрудников, количеству активных клиентов, просто по «именитым клиентам».

«Самое главное, сделана очень важная попытка провести объективный рейтинг, основанный на бюджетах SEO-компаний. Наша компания постоянно выдвигает такие предложения: о проведении рейтинга, основанного на бюджетах! И западный ресурс оказался расторопнее в этом плане», - отмечает Светлана.

Отметим, что рейтинг SEO-компании - лишь один из рейтингов TOPSEOs по России, ресурс также называет лидеров в следующих направлениях:

Управление репутацией
Управление контекстной рекламой
Линкбилдинг
Веб-разработка
Веб-дизайн.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    о.О такая бурная реакция лишь подтверждает слова Гостя.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    ну считайте так, если хочется!
    "Когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгения Ионочкина (Лапа)
    больше года назад


    Поделитесь информацией, когда придёт ответ :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    2 Гость, да вы чтец мыслей! Ого! В битву экстрасенсов не хотите пойти, если так просто можете сказать кого и что напрягло?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    так видит нас запад, это их точка зрения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Они ответили?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Мда, из забугорного рейтинга складывается впечатление, что в России SEO компании больше похожи на некие квартирники. Сидят от 1 до 10 человек в офисе 10 на 10 и продвигают ведущие бренды. Запад подошёл к оценке игроков российского рынка сео с исконно своей точки зрения: "Ваши данные нам ни к чему, мы и сами всё гораздо лучше знаем". После такого аж гордость берёт за российские компании, у них за окияном море сотрудников в штате, а у нас от 1 до 10 гениев с 20 парами рук.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    вас (сеоньюз) несомненно напрягло отсутствия ингейта в этом списке
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    надо у создателей рейтинга узнать, откуда они данные брали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Малышев
    больше года назад
    Составители рейтинга явно на чем то тяжелом сидят... С травы так не покроет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • VIPRO
    2
    комментария
    0
    читателей
    VIPRO
    больше года назад
    Написали  организаторам, теперь ждем ответа. О нас ни слова правды (кроме того, что мы бесспорно в 10-ке :)). Использованные данные даже неточными нельзя назвать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!