×
Россия +7 (495) 139-20-33

Трехсимвольные домены в зоне .ru заканчиваются

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 4309
Подпишитесь на нас в Telegram

К августу 2009 года закончатся трехсимвольные домены в зоне .ru. Такие выводы делает руководитель веб-группы «Дабл Ю»Сергей Павленко, основываясь на собственной оценке количества трехсимвольных доменов и динамике их продаж.

12 ноября 2007 года оставалось 19688 свободных трёхсимвольников. За прошедшие 3 месяца было зарегистрировано почти три тысячи доменов. «Если такая динамика сохранится, то в год будет регистрироваться около 10000 трёхсимвольников, - делает вывод Сергей. - Оставшиеся 16953 домена закончатся к августу 2009 года. Если киберсквоттер не видит потенциальной выгоды с домена, которую он может получить через какое-то время (год, два), он никогда не будет брать домен. Но, ввиду того, что стоимость регистрации доменов в .ru зоне невысока (они по 3-5 долларов за регистрацию платят), то можно позволить себе (киберсквоттеру) и на малоприбыльные домены на первый взгляд позариться».

Наибольшая активность интереса к покупке трехсимвольных доменных имен за рассматриваемые три месяца была в январе. Причем скупались имена, можно сказать, все подряд. Например, 18 января было куплено более пятисот доменов. Особой фантазии киберсквоттеры в выборе покупаемого имени не проявляли: например, был зарегистрирован сначала домен z2a.ru, а потом человек просто менял последнюю букву в домене в соответствии с английским алфавитом и регистрировал новое имя. При том, что подобные доменные имена обычно покупаются за символическую цену, продаются они в десятки раз дороже.



На данный момент трёхбуквенные домены в зоне .ru, среди которых свободных уже давно нет, уходят с аукционов за 500-2000 долларов. 12 февраля 2008 года домен cnd.ru был куплен на аукционе за 1610 долларов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    даа... хотел се домен xyi.ru прикупить, да занят оказателся некой Ириной Гусевой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Самое обидное, что большинство интересных доменов, например, как ссср.ru, заняты, а вот сайтов на них нету
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    А вот это уже четырехбуквенный домен ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, да не суть важно. Проблема то одна, в принципе и в новости она озвучена. То что домены (с "хорошими номерками") скупаются и простаиваются...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!