Тренды использования email для бизнеса в 2014 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2322
Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа.

При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных клиентами HubSpot, в ходе которых было отправлено около 500 млн маркетинговых сообщений. Кроме того, были использованы данные о 6,4 млн сообщений из личной переписки

Изображения vs текст

Исследование трендов email-маркетинга впервые было проведено специалистами HubSpot в 2011 году. Тогда, как и в 2014 году, респондентам задавали вопрос о том, в каком виде они предпочитают получать письма от брендов — в текстовом или графическом. Что тогда, что сейчас, абсолютное большинство участников опроса (2/3) заявили о том, что им больше нравятся email-сообщения, информация в которых представлена главным образом изображениями.


При этом, исследователям удалось выяснить, что показатели открытия (open rates) писем с большим числом изображений обычно ниже. 


Покупки из рекламных писем

В ходе двух опросов 2011 и 2014 года респондентам задавали вопрос о том, как часто они совершают покупки, перейдя на сайт прямо из маркетингового email-сообщения. Проанализировав данные двух исследований, специалисты HubSpot обнаружили тренд к увеличению числа пользователей сети, которые никогда не совершают покупки подобным образом. В 2011 году только 25% ответили «никогда», в то время как в 2014 году число таких людей увеличилось до 35%.


Фильтры и нежелательные сообщения

Более половины всех опрошенных в нынешнем году (54%) заявили о том, что используют фильтры для автоматической сортировки входящей корреспонденции.

Получив нежелательное сообщение, большая часть пользователей удаляет его (68%), на втором месте по популярности — отписка от рассылки (58%), и только 49% людей помечают сообщения, как спам — довольно неожиданная и приятная новость для маркетологов.


Очень интересна статистика о фильтрации писем пользователями с разным уровнем дохода. По данным исследователей, чем больше доход пользователей интернета, тем меньшее их число использует новый вид почтового ящика Gmail (priority inbox).


Идеальное время отправки

В ходе анализа собранных данных исследователи установили, что у сообщений, отправленных в субботу и воскресенье, показатель CTR был выше, чем у писем, отправленных в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу, а понедельник и вторник оказались самыми неперспективными днями для рассылок. 


Эксперты HubSpot предположили, что причина подобного распределения может крыться в том, что в выходные и в конце недели пользователи получают, в среднем, меньше писем от брендов. А при меньшей конкуренции шанс, что письмо конкретной компании будет открыто и человек кликнет на контент в теле послания, определенно выше.

В плане открытия писем довольно явно проявился и принцип Парето — 50% посланий открывались в первый день после их отправки. После этого процент открытия падал. К 12-му дню после отправки открывают обычно 80% писем.

Устройства для чтения почты

Развитие мобильных технологий находит свое отражение и в том, как люди просматривают свою почту. Большинство опрошенных пользователей (57%) сообщили, что читают сообщения с мобильных устройств. При этом с помощью планшетов работают с email 33% опрошенных — удивительно высокий показатель, учитывая имидж подобных устройств, как «девайсов для развлечений».


Gmail является самым популярным веб-клиентом для работы с почтой — его доля составляет 27%. Введение новой системы разбивки писем по приоритетам заметно снизило показатель открытия для этой почтовой системы (падение на 24% в период с мая по ноябрь 2013 года), однако, отмена автоматического блокирования изображений, наоборот, положительно сказалась на этом показателе.


Лучшие практики

Традиционно, данные отчеты подтвердили популярный тезис о том, что длина письма напрямую влияет на CTR при рассылках:


Аналогичным образом на CTR влияет и длина темы сообщения:


Кроме того, крайне полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.


Кроме того, исследователям удалось выявить зависимость между наличием в теме письма слова «Загрузить» и увеличением показателя CTR. Подобные слова, четко указывающие на возможную выгоду, которую пользователь получит после открытия письма, позволяют людям сразу принять решение о целесообразности прочтения такого послания.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!