Три дня практики для интернет-маркетологов

Perfomance-подход, SMM и контекст — темы, к которым маркетологи проявили в мае максимальный интерес.

В течение трех дней (с 6 по 8 июня) Ingate будет держать слово по каждой из тем. Подключайтесь!

6 июня«Мастер-класс по Instagram: фишки, лайфхаки и секретные механики»

Составим скрипт для запуска профиля: от создания до первых продаж. Разберемся, как делать контент, который будет продавать. Поделимся работающими фишками, лайфхаки и механиками: как привлекать подписчиков и клиентов.

7 июня — «Кейсы perfomance маркетинга от диджитал агентства номер 1»

Подробно разберём perfomance-стратегию продвижения жилого комплекса в Подмосковье: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и анализа CRM. Расскажем, как веб-аналитика в сети языковых школ подняла ROMI до 208%.

8 июня — «Мастер-класс по реактивному запуску Яндекс Директ»

Создадим рекламный аккаунт с нуля онлайн. Пройдемся по техническим вопросам, касающимся настройки Яндекс.Директ. Перечислим, что нужно знать, чтобы запустить кампанию самостоятельно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)