Особенности регионального интернет-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2833

Двухдневная программа конференции наполнена серией мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.

Своим опытом со слушателями поделятся двенадцать ведущих профессионалов Рунета, среди которых Дмитрий Сатин (евангелист юзабилити, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ), Александр Митник (руководитель обучающего центра CyberMarketing), Алексей Иванов (генеральный директор агентства ISEE Marketing), Сергей Кокшаров (независимый эксперт в области SEO, автор блога devaka.ru) и др.

Эффективные бизнес-коммуникации в Сети - основная тема конференции в этом году», - говорит организатор мероприятия Александр Букуров (директор интерактивного агентства «Вебпрактик»).- Сегодня практически все компании для продвижения своего бизнеса используют разнообразные инструменты интернет-маркетинга, но мало кто из специалистов умеет отслеживать их эффективность. А при этом интернет-маркетинг выгодно отличается от традиционного именно фактической возможностью измерить результат от вложений. Выстраиванию эффективной цепочки от привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента компании и будет посвящено большинство докладов лучших знатоков отрасли.

Программа

1-й день - 31 октября

  • 9:00-10:00 Регистрация, кофе.
  • 10.00 - 10.20 Приветственное слово, Александр Букуров, директор агентства ВебПрактик.
  • 10.20 - 11.00 "Типовые ошибки на сайте", Антон Роменский, руководитель службы поддержки качества поиска Яндекса, Елена Першина, маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта.
  • 11.00 - 12.00 Особенности регионального SEO, докладчик уточняется.
  • 12.00 - 13.00 "Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции", Сергей Кокшаров, автор и ведущий блога devaka.ru.
  • 13.00 - 14.00 Обед.
  • 14.00 - 15.00 Автоматизация контекстной рекламы, докладчик уточняется.
  • 15.00 - 16.00 "GoogleAdWords. Стратегии РК, ремаркетинг и товартные группы", Илья Сидоров, менеджер по работе с клиентами, Google Russia.
  • 16.00 - 16.30 Кофе-брейк.
  • 16.30 - 18.00 "Типичные ошибки начинающего SМM-щика", докладчик уточняется.

2-й день - 1 ноября

  • 10.00 - 11.00 "Эффективные Landing Page", Алексей Иванов, ведущий эксперт в ISEE Marketing
  • 11.00 - 12.30 "Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы", Сергей Котырев
  • генеральный директор UMI CMS.
  • 12.30 - 13.00 Кофе - брейк.
  • 13.00 - 14.00 "Маркетинг с оплатой за результат", Анна Ветринская, генеральный директор в Adventum.
  • 14.00 - 15.00 Е-mail маркетинг, докладчик уточняется.
  • 15.00 - 16.00 Обед.
  • 16.00 - 18.00 "Веб-аналитика, демография, юзабилити - что общего", Дмитрий Сатин, советник министра в Минкомсвязи РФ. 

В рамках «ТРИМ-2013» впервые в истории проведения конференции состоится выставка, посвященная интернет-технологиям. В ней примут участие интернет-компании юга России и гости из Москвы. У стендов участников можно будет обсудить новинки рынка интернет-маркетинга, задать вопросы ведущим практикующим специалистам.

Подробная программа встречи, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!