Особенности регионального интернет-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2685

Двухдневная программа конференции наполнена серией мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.

Своим опытом со слушателями поделятся двенадцать ведущих профессионалов Рунета, среди которых Дмитрий Сатин (евангелист юзабилити, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ), Александр Митник (руководитель обучающего центра CyberMarketing), Алексей Иванов (генеральный директор агентства ISEE Marketing), Сергей Кокшаров (независимый эксперт в области SEO, автор блога devaka.ru) и др.

Эффективные бизнес-коммуникации в Сети - основная тема конференции в этом году», - говорит организатор мероприятия Александр Букуров (директор интерактивного агентства «Вебпрактик»).- Сегодня практически все компании для продвижения своего бизнеса используют разнообразные инструменты интернет-маркетинга, но мало кто из специалистов умеет отслеживать их эффективность. А при этом интернет-маркетинг выгодно отличается от традиционного именно фактической возможностью измерить результат от вложений. Выстраиванию эффективной цепочки от привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента компании и будет посвящено большинство докладов лучших знатоков отрасли.

Программа

1-й день - 31 октября

  • 9:00-10:00 Регистрация, кофе.
  • 10.00 - 10.20 Приветственное слово, Александр Букуров, директор агентства ВебПрактик.
  • 10.20 - 11.00 "Типовые ошибки на сайте", Антон Роменский, руководитель службы поддержки качества поиска Яндекса, Елена Першина, маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта.
  • 11.00 - 12.00 Особенности регионального SEO, докладчик уточняется.
  • 12.00 - 13.00 "Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции", Сергей Кокшаров, автор и ведущий блога devaka.ru.
  • 13.00 - 14.00 Обед.
  • 14.00 - 15.00 Автоматизация контекстной рекламы, докладчик уточняется.
  • 15.00 - 16.00 "GoogleAdWords. Стратегии РК, ремаркетинг и товартные группы", Илья Сидоров, менеджер по работе с клиентами, Google Russia.
  • 16.00 - 16.30 Кофе-брейк.
  • 16.30 - 18.00 "Типичные ошибки начинающего SМM-щика", докладчик уточняется.

2-й день - 1 ноября

  • 10.00 - 11.00 "Эффективные Landing Page", Алексей Иванов, ведущий эксперт в ISEE Marketing
  • 11.00 - 12.30 "Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы", Сергей Котырев
  • генеральный директор UMI CMS.
  • 12.30 - 13.00 Кофе - брейк.
  • 13.00 - 14.00 "Маркетинг с оплатой за результат", Анна Ветринская, генеральный директор в Adventum.
  • 14.00 - 15.00 Е-mail маркетинг, докладчик уточняется.
  • 15.00 - 16.00 Обед.
  • 16.00 - 18.00 "Веб-аналитика, демография, юзабилити - что общего", Дмитрий Сатин, советник министра в Минкомсвязи РФ. 

В рамках «ТРИМ-2013» впервые в истории проведения конференции состоится выставка, посвященная интернет-технологиям. В ней примут участие интернет-компании юга России и гости из Москвы. У стендов участников можно будет обсудить новинки рынка интернет-маркетинга, задать вопросы ведущим практикующим специалистам.

Подробная программа встречи, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!