сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Особенности регионального интернет-маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2416

Двухдневная программа конференции наполнена серией мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.

Своим опытом со слушателями поделятся двенадцать ведущих профессионалов Рунета, среди которых Дмитрий Сатин (евангелист юзабилити, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ), Александр Митник (руководитель обучающего центра CyberMarketing), Алексей Иванов (генеральный директор агентства ISEE Marketing), Сергей Кокшаров (независимый эксперт в области SEO, автор блога devaka.ru) и др.

Эффективные бизнес-коммуникации в Сети - основная тема конференции в этом году», - говорит организатор мероприятия Александр Букуров (директор интерактивного агентства «Вебпрактик»).- Сегодня практически все компании для продвижения своего бизнеса используют разнообразные инструменты интернет-маркетинга, но мало кто из специалистов умеет отслеживать их эффективность. А при этом интернет-маркетинг выгодно отличается от традиционного именно фактической возможностью измерить результат от вложений. Выстраиванию эффективной цепочки от привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента компании и будет посвящено большинство докладов лучших знатоков отрасли.

Программа

1-й день - 31 октября

  • 9:00-10:00 Регистрация, кофе.
  • 10.00 - 10.20 Приветственное слово, Александр Букуров, директор агентства ВебПрактик.
  • 10.20 - 11.00 "Типовые ошибки на сайте", Антон Роменский, руководитель службы поддержки качества поиска Яндекса, Елена Першина, маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта.
  • 11.00 - 12.00 Особенности регионального SEO, докладчик уточняется.
  • 12.00 - 13.00 "Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции", Сергей Кокшаров, автор и ведущий блога devaka.ru.
  • 13.00 - 14.00 Обед.
  • 14.00 - 15.00 Автоматизация контекстной рекламы, докладчик уточняется.
  • 15.00 - 16.00 "GoogleAdWords. Стратегии РК, ремаркетинг и товартные группы", Илья Сидоров, менеджер по работе с клиентами, Google Russia.
  • 16.00 - 16.30 Кофе-брейк.
  • 16.30 - 18.00 "Типичные ошибки начинающего SМM-щика", докладчик уточняется.

2-й день - 1 ноября

  • 10.00 - 11.00 "Эффективные Landing Page", Алексей Иванов, ведущий эксперт в ISEE Marketing
  • 11.00 - 12.30 "Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы", Сергей Котырев
  • генеральный директор UMI CMS.
  • 12.30 - 13.00 Кофе - брейк.
  • 13.00 - 14.00 "Маркетинг с оплатой за результат", Анна Ветринская, генеральный директор в Adventum.
  • 14.00 - 15.00 Е-mail маркетинг, докладчик уточняется.
  • 15.00 - 16.00 Обед.
  • 16.00 - 18.00 "Веб-аналитика, демография, юзабилити - что общего", Дмитрий Сатин, советник министра в Минкомсвязи РФ. 

В рамках «ТРИМ-2013» впервые в истории проведения конференции состоится выставка, посвященная интернет-технологиям. В ней примут участие интернет-компании юга России и гости из Москвы. У стендов участников можно будет обсудить новинки рынка интернет-маркетинга, задать вопросы ведущим практикующим специалистам.

Подробная программа встречи, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!