Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тройное спецразмещение Яндекса наехало на органическую выдачу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2017

С сегодняшнего дня пользователи поисковой системы Яндекс могут видеть три объявления в зоне спецразмещения над первой строчкой органической выдачи. Яндекс увеличил действовавшее ранее ограничение в два объявления. Сейчас «тройная спецреклама» показывается в основном по наиболее частотным запросам: «пластиковые окна», «форекс», «раскрутка сайта».

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс в комментарие SEOnews написал, что «показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска». Евгений также отметил: «Три спецразмещения будут возникать только по наиболее конкурентным запросам и лишь при условии, что рекламные предложения на этих позициях будут давать качественный ответ на запрос пользователя».

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» отметил, что помимо увеличения количества объявлений в спецразмещении Яндекс изменил условия размещения предложений Маркета на страницах результатов поиска: «А эти предложения конкурируют за место с гарантированным показами Директа. Своими нововведениями Яндекс даёт возможность рекламодателям получать больше качественного трафика через Директ, а сам за счет этого увеличит доходы от контекстной рекламы». Также Алексей заметил, что три спецразмещения выводятся не только по наиболее конкурентным запросам, но и по очень узким, таким как "Холодильник Bosch KGS 36 V 25".


Яндекс сейчас идет по пути других систем контекстной рекламы: Бегун и Google уже давно отображают по три объявления в зоне спецразмещения. Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media предположила, что шаг Яндекса связан с определенной финансовой выгодой и возможным сокращением оборота по контекстной рекламе: «Учитывая, что и на Rambler и в Google уже давно 3 места над результатами поиска, то данное решение вполне логично».

Основным опасением оптимизаторов стал, конечно, «наезд» спецразмещения на их территорию – поисковую выдачу. Конкуренция в органической выдаче в этом случае становится еще жестче, так как пользователи при подобном размещении объявлений будут видеть еще меньше результатов SERP. Так, например, пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет почти треть интернет-аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Murz
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Murz
    больше года назад
    Ага, очень "качественный ответ на запрос пользователя" - на скриншоте ищется холодильник Bosh, а в третьем объявлении - про Bosh вообще ни слова!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Так же не стоит забывать про владельцев нетбуков, например, Asus EeePC. Там разрешение 800 на 600. Ровно директ вмещается. А судя по последним конференциям, тамие ноуты очень у многих
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, Олег, об этом вообще страшно думать. Но по статистике, это пока несколько процентов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а почему из оптимизаторов вы берете комментарии только у i-Media?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Makros
    2
    комментария
    0
    читателей
    Makros
    больше года назад
    Сейчас уже у многих большие экраны, если смотреть по статистике, то уже преобладают экраны более 1024
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • webmt
    4
    комментария
    0
    читателей
    webmt
    больше года назад
    "1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет примерно одну пятую часть всей аудитории."

    статистика LiveInternet:
    май 2009 г.
    1024×768
    29.4%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Согласна, с вашими процентами, сейчас исправлю. Смотрел для нескольких сайтов, а не общую. Спасибо) А если учитывать еще несколько процентов меньшего разрешения, выйдет треть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Смотрите сообщение webmt. Действительно, сложно предположить, что экраны с небольшим разрешением составляют почти треть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Не только) Трилан и Ингейт фигурируют. Вот добавили еще комментарий Алексея Иванова... А когда думаешь о скорости, обращаешься к проверенным)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 кудрявцева
    А где здесь были комментарии оптимизаторов?))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!