Тройное спецразмещение Яндекса наехало на органическую выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2641

С сегодняшнего дня пользователи поисковой системы Яндекс могут видеть три объявления в зоне спецразмещения над первой строчкой органической выдачи. Яндекс увеличил действовавшее ранее ограничение в два объявления. Сейчас «тройная спецреклама» показывается в основном по наиболее частотным запросам: «пластиковые окна», «форекс», «раскрутка сайта».

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс в комментарие SEOnews написал, что «показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска». Евгений также отметил: «Три спецразмещения будут возникать только по наиболее конкурентным запросам и лишь при условии, что рекламные предложения на этих позициях будут давать качественный ответ на запрос пользователя».

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» отметил, что помимо увеличения количества объявлений в спецразмещении Яндекс изменил условия размещения предложений Маркета на страницах результатов поиска: «А эти предложения конкурируют за место с гарантированным показами Директа. Своими нововведениями Яндекс даёт возможность рекламодателям получать больше качественного трафика через Директ, а сам за счет этого увеличит доходы от контекстной рекламы». Также Алексей заметил, что три спецразмещения выводятся не только по наиболее конкурентным запросам, но и по очень узким, таким как "Холодильник Bosch KGS 36 V 25".


Яндекс сейчас идет по пути других систем контекстной рекламы: Бегун и Google уже давно отображают по три объявления в зоне спецразмещения. Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media предположила, что шаг Яндекса связан с определенной финансовой выгодой и возможным сокращением оборота по контекстной рекламе: «Учитывая, что и на Rambler и в Google уже давно 3 места над результатами поиска, то данное решение вполне логично».

Основным опасением оптимизаторов стал, конечно, «наезд» спецразмещения на их территорию – поисковую выдачу. Конкуренция в органической выдаче в этом случае становится еще жестче, так как пользователи при подобном размещении объявлений будут видеть еще меньше результатов SERP. Так, например, пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет почти треть интернет-аудитории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murz
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Murz
    больше года назад
    Ага, очень "качественный ответ на запрос пользователя" - на скриншоте ищется холодильник Bosh, а в третьем объявлении - про Bosh вообще ни слова!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Так же не стоит забывать про владельцев нетбуков, например, Asus EeePC. Там разрешение 800 на 600. Ровно директ вмещается. А судя по последним конференциям, тамие ноуты очень у многих
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, Олег, об этом вообще страшно думать. Но по статистике, это пока несколько процентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а почему из оптимизаторов вы берете комментарии только у i-Media?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Makros
    2
    комментария
    0
    читателей
    Makros
    больше года назад
    Сейчас уже у многих большие экраны, если смотреть по статистике, то уже преобладают экраны более 1024
    -
    0
    +
    Ответить
  • webmt
    4
    комментария
    0
    читателей
    webmt
    больше года назад
    "1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет примерно одну пятую часть всей аудитории."

    статистика LiveInternet:
    май 2009 г.
    1024×768
    29.4%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Согласна, с вашими процентами, сейчас исправлю. Смотрел для нескольких сайтов, а не общую. Спасибо) А если учитывать еще несколько процентов меньшего разрешения, выйдет треть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Смотрите сообщение webmt. Действительно, сложно предположить, что экраны с небольшим разрешением составляют почти треть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Не только) Трилан и Ингейт фигурируют. Вот добавили еще комментарий Алексея Иванова... А когда думаешь о скорости, обращаешься к проверенным)
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 кудрявцева
    А где здесь были комментарии оптимизаторов?))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Вы же можете и этот рейтинг уже отсортировать? По СПБ и Мск.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!