Тройное спецразмещение Яндекса наехало на органическую выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2405

С сегодняшнего дня пользователи поисковой системы Яндекс могут видеть три объявления в зоне спецразмещения над первой строчкой органической выдачи. Яндекс увеличил действовавшее ранее ограничение в два объявления. Сейчас «тройная спецреклама» показывается в основном по наиболее частотным запросам: «пластиковые окна», «форекс», «раскрутка сайта».

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс в комментарие SEOnews написал, что «показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска». Евгений также отметил: «Три спецразмещения будут возникать только по наиболее конкурентным запросам и лишь при условии, что рекламные предложения на этих позициях будут давать качественный ответ на запрос пользователя».

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» отметил, что помимо увеличения количества объявлений в спецразмещении Яндекс изменил условия размещения предложений Маркета на страницах результатов поиска: «А эти предложения конкурируют за место с гарантированным показами Директа. Своими нововведениями Яндекс даёт возможность рекламодателям получать больше качественного трафика через Директ, а сам за счет этого увеличит доходы от контекстной рекламы». Также Алексей заметил, что три спецразмещения выводятся не только по наиболее конкурентным запросам, но и по очень узким, таким как "Холодильник Bosch KGS 36 V 25".


Яндекс сейчас идет по пути других систем контекстной рекламы: Бегун и Google уже давно отображают по три объявления в зоне спецразмещения. Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media предположила, что шаг Яндекса связан с определенной финансовой выгодой и возможным сокращением оборота по контекстной рекламе: «Учитывая, что и на Rambler и в Google уже давно 3 места над результатами поиска, то данное решение вполне логично».

Основным опасением оптимизаторов стал, конечно, «наезд» спецразмещения на их территорию – поисковую выдачу. Конкуренция в органической выдаче в этом случае становится еще жестче, так как пользователи при подобном размещении объявлений будут видеть еще меньше результатов SERP. Так, например, пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет почти треть интернет-аудитории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murz
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Murz
    больше года назад
    Ага, очень "качественный ответ на запрос пользователя" - на скриншоте ищется холодильник Bosh, а в третьем объявлении - про Bosh вообще ни слова!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Так же не стоит забывать про владельцев нетбуков, например, Asus EeePC. Там разрешение 800 на 600. Ровно директ вмещается. А судя по последним конференциям, тамие ноуты очень у многих
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, Олег, об этом вообще страшно думать. Но по статистике, это пока несколько процентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а почему из оптимизаторов вы берете комментарии только у i-Media?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Makros
    2
    комментария
    0
    читателей
    Makros
    больше года назад
    Сейчас уже у многих большие экраны, если смотреть по статистике, то уже преобладают экраны более 1024
    -
    0
    +
    Ответить
  • webmt
    4
    комментария
    0
    читателей
    webmt
    больше года назад
    "1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет примерно одну пятую часть всей аудитории."

    статистика LiveInternet:
    май 2009 г.
    1024×768
    29.4%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Согласна, с вашими процентами, сейчас исправлю. Смотрел для нескольких сайтов, а не общую. Спасибо) А если учитывать еще несколько процентов меньшего разрешения, выйдет треть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Смотрите сообщение webmt. Действительно, сложно предположить, что экраны с небольшим разрешением составляют почти треть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Не только) Трилан и Ингейт фигурируют. Вот добавили еще комментарий Алексея Иванова... А когда думаешь о скорости, обращаешься к проверенным)
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 кудрявцева
    А где здесь были комментарии оптимизаторов?))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!