Тройное спецразмещение Яндекса наехало на органическую выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2275

С сегодняшнего дня пользователи поисковой системы Яндекс могут видеть три объявления в зоне спецразмещения над первой строчкой органической выдачи. Яндекс увеличил действовавшее ранее ограничение в два объявления. Сейчас «тройная спецреклама» показывается в основном по наиболее частотным запросам: «пластиковые окна», «форекс», «раскрутка сайта».

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс в комментарие SEOnews написал, что «показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска». Евгений также отметил: «Три спецразмещения будут возникать только по наиболее конкурентным запросам и лишь при условии, что рекламные предложения на этих позициях будут давать качественный ответ на запрос пользователя».

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» отметил, что помимо увеличения количества объявлений в спецразмещении Яндекс изменил условия размещения предложений Маркета на страницах результатов поиска: «А эти предложения конкурируют за место с гарантированным показами Директа. Своими нововведениями Яндекс даёт возможность рекламодателям получать больше качественного трафика через Директ, а сам за счет этого увеличит доходы от контекстной рекламы». Также Алексей заметил, что три спецразмещения выводятся не только по наиболее конкурентным запросам, но и по очень узким, таким как "Холодильник Bosch KGS 36 V 25".


Яндекс сейчас идет по пути других систем контекстной рекламы: Бегун и Google уже давно отображают по три объявления в зоне спецразмещения. Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media предположила, что шаг Яндекса связан с определенной финансовой выгодой и возможным сокращением оборота по контекстной рекламе: «Учитывая, что и на Rambler и в Google уже давно 3 места над результатами поиска, то данное решение вполне логично».

Основным опасением оптимизаторов стал, конечно, «наезд» спецразмещения на их территорию – поисковую выдачу. Конкуренция в органической выдаче в этом случае становится еще жестче, так как пользователи при подобном размещении объявлений будут видеть еще меньше результатов SERP. Так, например, пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет почти треть интернет-аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murz
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Murz
    больше года назад
    Ага, очень "качественный ответ на запрос пользователя" - на скриншоте ищется холодильник Bosh, а в третьем объявлении - про Bosh вообще ни слова!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Так же не стоит забывать про владельцев нетбуков, например, Asus EeePC. Там разрешение 800 на 600. Ровно директ вмещается. А судя по последним конференциям, тамие ноуты очень у многих
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, Олег, об этом вообще страшно думать. Но по статистике, это пока несколько процентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а почему из оптимизаторов вы берете комментарии только у i-Media?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Makros
    2
    комментария
    0
    читателей
    Makros
    больше года назад
    Сейчас уже у многих большие экраны, если смотреть по статистике, то уже преобладают экраны более 1024
    -
    0
    +
    Ответить
  • webmt
    4
    комментария
    0
    читателей
    webmt
    больше года назад
    "1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет примерно одну пятую часть всей аудитории."

    статистика LiveInternet:
    май 2009 г.
    1024×768
    29.4%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Согласна, с вашими процентами, сейчас исправлю. Смотрел для нескольких сайтов, а не общую. Спасибо) А если учитывать еще несколько процентов меньшего разрешения, выйдет треть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Смотрите сообщение webmt. Действительно, сложно предположить, что экраны с небольшим разрешением составляют почти треть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Не только) Трилан и Ингейт фигурируют. Вот добавили еще комментарий Алексея Иванова... А когда думаешь о скорости, обращаешься к проверенным)
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 кудрявцева
    А где здесь были комментарии оптимизаторов?))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!