Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тройное спецразмещение Яндекса наехало на органическую выдачу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2121

С сегодняшнего дня пользователи поисковой системы Яндекс могут видеть три объявления в зоне спецразмещения над первой строчкой органической выдачи. Яндекс увеличил действовавшее ранее ограничение в два объявления. Сейчас «тройная спецреклама» показывается в основном по наиболее частотным запросам: «пластиковые окна», «форекс», «раскрутка сайта».

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс в комментарие SEOnews написал, что «показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска». Евгений также отметил: «Три спецразмещения будут возникать только по наиболее конкурентным запросам и лишь при условии, что рекламные предложения на этих позициях будут давать качественный ответ на запрос пользователя».

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» отметил, что помимо увеличения количества объявлений в спецразмещении Яндекс изменил условия размещения предложений Маркета на страницах результатов поиска: «А эти предложения конкурируют за место с гарантированным показами Директа. Своими нововведениями Яндекс даёт возможность рекламодателям получать больше качественного трафика через Директ, а сам за счет этого увеличит доходы от контекстной рекламы». Также Алексей заметил, что три спецразмещения выводятся не только по наиболее конкурентным запросам, но и по очень узким, таким как "Холодильник Bosch KGS 36 V 25".


Яндекс сейчас идет по пути других систем контекстной рекламы: Бегун и Google уже давно отображают по три объявления в зоне спецразмещения. Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media предположила, что шаг Яндекса связан с определенной финансовой выгодой и возможным сокращением оборота по контекстной рекламе: «Учитывая, что и на Rambler и в Google уже давно 3 места над результатами поиска, то данное решение вполне логично».

Основным опасением оптимизаторов стал, конечно, «наезд» спецразмещения на их территорию – поисковую выдачу. Конкуренция в органической выдаче в этом случае становится еще жестче, так как пользователи при подобном размещении объявлений будут видеть еще меньше результатов SERP. Так, например, пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет почти треть интернет-аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Murz
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Murz
    больше года назад
    Ага, очень "качественный ответ на запрос пользователя" - на скриншоте ищется холодильник Bosh, а в третьем объявлении - про Bosh вообще ни слова!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Так же не стоит забывать про владельцев нетбуков, например, Asus EeePC. Там разрешение 800 на 600. Ровно директ вмещается. А судя по последним конференциям, тамие ноуты очень у многих
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, Олег, об этом вообще страшно думать. Но по статистике, это пока несколько процентов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а почему из оптимизаторов вы берете комментарии только у i-Media?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Makros
    2
    комментария
    0
    читателей
    Makros
    больше года назад
    Сейчас уже у многих большие экраны, если смотреть по статистике, то уже преобладают экраны более 1024
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • webmt
    4
    комментария
    0
    читателей
    webmt
    больше года назад
    "1024×768, даже не увидят сниппета второго результата – только ссылку на сайт. А количество таких пользователей составляет примерно одну пятую часть всей аудитории."

    статистика LiveInternet:
    май 2009 г.
    1024×768
    29.4%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Согласна, с вашими процентами, сейчас исправлю. Смотрел для нескольких сайтов, а не общую. Спасибо) А если учитывать еще несколько процентов меньшего разрешения, выйдет треть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Смотрите сообщение webmt. Действительно, сложно предположить, что экраны с небольшим разрешением составляют почти треть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Не только) Трилан и Ингейт фигурируют. Вот добавили еще комментарий Алексея Иванова... А когда думаешь о скорости, обращаешься к проверенным)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 кудрявцева
    А где здесь были комментарии оптимизаторов?))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!