Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цены на ссылки растут. Есть ли предел?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 1380

Цены на ссылки на бирже ссылке Sape растут ежемесячно примерно на 5%. Это показала собранная сотрудниками компании InterLabs статистика, в которой ежедневно отмечалась средняя цена на ссылку с главной страницы с 500 сайтов, удовлетворяющих некоторым параметрам (в представленных ниже графиках ими являются PR и тИЦ, домен только второго уровня).

Статистика цен на ссылки для сайтов с PR 1 и тИЦ 10-100

Статистика цен на ссылки для сайтов с PR 4 и тИЦ 501-1000

Из графиков видно, что за исследуемый промежуток в 2 месяца цены выросли примерно на 10%, причем как для сайтов с самыми низким показателями PR и тИЦ, так и для обладателей «жирный морд».

Евгений Пошибалов, руководитель биржи ссылок SAPE, подтвердил SEOnews, что динамика роста цен составляет примерно 5% в месяц и пояснил, чем эта тенденция объясняется: «Те вебмастера, у которых повышается PR и тИЦ, обоснованно (для себя) повышают цены, те же, чьи сайты по этим параметрам теряют позиции, не спешат понижать цену. Оптимизаторы при снижении параметров не всегда снимают ссылки, так как они проиндексированы и работают. Поэтому от апдейта к апдейту цены действительно немножко растут».

Но не на любой бирже ссылок вебмастера могут свободно «играть на повышение», например, на XAP’е цены на ссылки фиксированные, т.к. устанавливаются системой и, по словам создателя онлайн-сервиса XAP/TNX Дмитрия Сазонова, «зависят они в основном от PR и тематики, меньше от ТИЦ».

«Система старается устанавливать цены на сильно заниженном уровне, для того чтобы оптимизаторы покупали их активнее. Вебмастера не могут самостоятельно поднять цену», – поясняет Дмитрий.

Однако рост цен на XAP происходит, а каким образом, об этом подробнее рассказал Дмитрий: «Недавно мы первый раз за полтора года изменили коэффициенты, по которым рассчитываются цены (подробности здесь). Например, ссылки с PR4, PR3, PR2 подешевели примерно на 25%, а ссылки с сайтов с ТИЦ > 500 немного подорожали, из-за того, что показатель ТИЦ стал более адекватным показателем авторитетности сайта (ранее он легко накручивался с помощью XSS). Также, стоимость ксапов растет на 4% в месяц из-за роста спроса».

Сергей Цыплаков, руководитель и создатель MainLink.ru ответил SEOnews, что данные по ценам на ссылки специально не отслеживаются, но в целом «динамика роста примерно 2-5% по системе. Связана она с тем, что владельцы сайтов дорожат своими ресурсами, поэтому ставят меньше ссылок и увеличивают цены».

По словам Юрия Кушнерова, управляющего CLX.RU, «цены на ссылки растут постепенно, хотя на разные сайты по-разному, зависит от тематики, от кол-ва внешних ссылок и т.д. А в среднем цена растет на 1,5-2% в месяц на ссылки с внутренних и на 1,7-3% с главных страниц».

Подводя итог вышесказанному, можно привести прогноз Дмитрия Сазонова (XAP) на динамику цен в целом по всем биржам ссылок: «Спрос на ссылки растет из-за того, что ссылок требуется все больше для удержания позиций - конкуренция за топ растет, вес части ссылок снижается поисковиками. Думаю, рост будет продолжаться до того момента, пока доля затрат на ссылки в бюджете оптимизатора не станет критичной, пока до этого очень далеко».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >> типа по мнению блогеров топовых

    Вы вообще объём блогосферы представляете? Соотнесите этот объём со всем рунетом. Надеюсь понятно, что сказали ерунду.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад

    пока машина регулирует весь этот процесс, весь этот процесс будет выглядеть именно так, как он выглядит сейчас.
    алгоритмы будут обманывать и накручивать постоянно.

    может быть я и ерунду сказал, извините меня пожалуйста за это.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Что такое seo-analytics.ru? У меня не открывается.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад
    Кто здесь?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Сам с собой он :)

    Спрос не просто хороший, спрос бешеный. Вебмастера, естественно, не упускают случая
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Об инфляции никто не хочет вспомнить?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Инфляция 5% в месяц? Многовато)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    зрассьти, мож ещё ввп (валовый внутренний в смысле) вспомним? :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Скоро Яндекс (а вслед за ним и другие) придумает алгоритм, позволяющий не учитывать ссылки с продажных морд.
    Скажите - нет??? Оптимизаторы - это как компьютерный вирус, заставляют работать систему (поиск) на себя. А Яндекс Директ тем временем стал приносить меньше прибыли. А зачем нужен "Директ", если можно за вдвое меньшую сумму вывести сайт на первое место и получить неограниченое кол-во показов. И пусть оптимизаторы, и оптимизаторские конторы, которые растут...
    Скоро Яндекс (а вслед за ним и другие) придумает алгоритм, позволяющий не учитывать ссылки с продажных морд.
    Скажите - нет??? Оптимизаторы - это как компьютерный вирус, заставляют работать систему (поиск) на себя. А Яндекс Директ тем временем стал приносить меньше прибыли. А зачем нужен "Директ", если можно за вдвое меньшую сумму вывести сайт на первое место и получить неограниченое кол-во показов. И пусть оптимизаторы, и оптимизаторские конторы, которые растут как грибы после дождя на одной единственной слабости алгоритма, тешат себя надеждой, что все так и будет. Оптимизаторы - как ВИЧ - лекарства еще нет (ну не отменять же ссылочное ранжирование), но лекарство будет найдено и ВИЧ ни кто не объявит  "Лучшим фактором отбора"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад

    а контент тоже потом будет делиться на искуственный/естественный?
    каким образом он "придумает"? и что там придумывать?

    просто отказаться от ранжирования по ссылкам и все (со всеми вытекающими). мне было бы интересно посмотреть на интернет где нет ссылочного ранжирования. допустим по общественному мнению ранжировать. типа по мнению блогеров топовых или еще по какому-нибудь футуристическому фактору (который не просто будет купить).

    а контент тоже потом будет делиться на искуственный/естественный?
    каким образом он "придумает"? и что там придумывать?

    просто отказаться от ранжирования по ссылкам и все (со всеми вытекающими). мне было бы интересно посмотреть на интернет где нет ссылочного ранжирования. допустим по общественному мнению ранжировать. типа по мнению блогеров топовых или еще по какому-нибудь футуристическому фактору (который не просто будет купить).

    только вот тут деньги завязаны, и никто ни от чего не откажется просто так. я так полагаю ситуация устраивает обе стороны. если бы было иначе, ситуация была бы иной.


    отменять. другого выхода нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    надеюсь, с такой же динамикой цены на хлеб расти не будут
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Что-что, а я не очень доволен расчетом тИЦ - ну что такое тИЦ для блога, на который стоит около сотни естественных тематичных ссылок?
    Хочу сотни 2-3 :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Дмитрий, Вы это с кем сейчас говоорили?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!