×
Россия +7 (495) 139-20-33

Церемония награждения CRM Rating прошла в четвертый раз в Москве

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8599
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

По итогам исследования рынка CRM, 25 ноября прошла церемония награждения. Участники получили награды по двум номинациям: «Топ-100 интеграторов» и «Рейтинг CRM-систем». Проект CRM Rating появился в 2019 году. В рамках него проводятся исследования CRM-рынка, он позволяет определить лучшие IT-решения для бизнеса. Автор и организатор проекта – коммуникационный сервис ABLAB.

CRM Rating 2021

В рамках встречи был организован Public Talk на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?». Среди участников дискуссии – Юлия Ермилова – младший партнер компании «‎Интроверт»‎, Матвей Кардаш – директор по развитию amoCRM, Екатерина Ким – директор компании iTrack, Дмитрий Бороздин – генеральный директор RetailCRM и Анастасия Бурмистрова – основатель коммуникационного сервиса ABLAB.

Представители рынка обсудили, как заказчику правильно направить продавцов в CRM, как и для чего выстраивать системные взаимоотношения, как мотивировать менеджеров работать в CRM и где границы между ответственностью интегратора и заказчика. По мнению Дмитрия Бороздина, внедрение – это больше не про настройку, а про работу с людьми. Именно поэтому важно уделять внимание обучению и контролю своих сотрудников.

Также поговорили о тенденциях рынка CRM, которые будут актуальны в ближайшие пару лет. По словам спикеров, на всех уровнях бизнеса прослеживается стремление к упрощению. «Мессенджеры – это самый большой тренд, потому что они суперпростые и удобные», – считает Матвей Кардаш. Поэтому продажи все больше переходят в mobile, а чаты становятся их бустером. Low-code и no-code платформы используются все чаще. Екатерина Ким отметила, что эта тенденция особенно нравится интеграторам, так как сокращает затраты на очень дорогих программистов.

ТОП-20 интеграторов

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы, им предлагается определить позиции своих коллег по рынку. Исследование проходит в несколько этапов, учитываются различные критерии: упоминаемость, результаты опросов жюри и руководителей отделов продаж, кейсы внедрения, опрос в формате тайного покупателя, а также рейтинги партнеров CRM-систем.

  1. ИНТРОВЕРТ. Крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Специализируется на цифровой трансформации продаж.
  2. ПЕРВЫЙ БИТ. Международный интегратор ИТ-решений, который уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных систем.
  3. ROCKETSALES. Компания выстраивает систему продаж клиента в amoCRM и усиливает ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе.
  4. ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС. Системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания разрабатывает и внедряет комплексные решения для автоматизации бизнеса.
  5. КОМАНДА F5. Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов и системном интернет-маркетинге.
  6. GENEZIS. Погружают клиентов в бизнес-процессы, подбирают технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения продаж.
  7. GET8. Специализируются на amoCRM, компания реализовала 320 проектов в разных странах в таких отраслях как строительство, производство, недвижимость, консалтинг и многое другое.
  8. EXTYL. Компания занимается IT-продакшеном и специализируется на разработке портальных решений.
  9. ИНГРУППА. Занимается разработкой и интеграцией CRM-решений, а также других IT-продуктов для бизнеса.
  10. ИНТЕРВОЛГА. Компания строит системы интернет-продаж, решает задачи развивающегося бизнеса.
  11. SIMPLESALES. Компания совершенствует продажи и помогает увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнес-процессов в amoCRM.
  12. ЛАБОРАТОРИЯ IT. Занимается автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие. Внедряет CRM и активно продвигает интеграцию с телефонией.
  13. FUSION. Интегратор специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24.
  14. ЛАЙН. Специализируется на настройке Битрикс24, предлагая широкий спектр услуг: от продажи лицензии до персональной оптимизации бизнес-задач.
  15. PINALL. Это мультибрендовая компания в отрасли внедрения и поддержки CRM-систем.
  16. PINSCHERCRM. Компания успешно реализовала более 200 проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.
  17. LEADFACTOR. У компании глубокая экспертиза в области IP-телефонии и сквозной аналитики.
  18. ITRACK. Основная компетенция – это системная интеграция и автоматизация процессов.
  19. ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. Компания работает с amoCRM, помогает организациям найти функциональное решение.
  20. LINERCRM. Компания занимается внедрением amoCRM с 2016 года. Специализируется на digital-маркетинге, настройке телефонии, виджетов для клиента, сайта и других сервисов.

Рейтинг CRM-систем

Исследование CRM-систем делается по методике Gartner. Она позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Так, каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают каждую компанию по различным критериям (например, инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами). Каждый параметр относится к оси X «Стратегическое видение» или оси Y «Соответствие ожиданиям».

ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс24, 1C:CRM

Представители этой категории принимают лидирующие на рынке решения. Они стратегически подходят к настроениям рынка и применяют их к своему продукту. Так им удается отлично отвечать ожиданиям потребителя.

ПРЕТЕНДЕНТЫ: Creatio, Мегаплан, Salesforce, Планфикс

Решения претендентов, как правило, целостные, они широко представлены на общем рынке. Отличие в том, что производители сосредоточены на успешности своего продукта сегодня, не ориентируясь на постоянные изменения в инфраструктуре.

СТРАТЕГИ: RetailCRM, Microsoft Dynamics CRM

Стратеги четко видят перспективы развития своего продукта. Компании из этой категории не фокусируются на тестировании гипотез. Их решения нацелены на результат, они конкретные и детальные.

НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Клиентская база, Pipedrive, Beeline CRM, Простой бизнес, OneBox, Первая Форма, Freshoffice.

Эти компании сосредоточены на определенных или очень специфических задачах. Так, они хорошо ограничивают и знают свою узкую аудиторию. Это позволяет им успешно с ней взаимодействовать.

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/rating-of-top-100-integrators-2021

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/rating-of-crm-systems-2021

CRM Rating: https://crmrating.ru/

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!