×
Россия +7 (495) 139-20-33

Церемония награждения CRM Rating прошла в четвертый раз в Москве

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10690
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

По итогам исследования рынка CRM, 25 ноября прошла церемония награждения. Участники получили награды по двум номинациям: «Топ-100 интеграторов» и «Рейтинг CRM-систем». Проект CRM Rating появился в 2019 году. В рамках него проводятся исследования CRM-рынка, он позволяет определить лучшие IT-решения для бизнеса. Автор и организатор проекта – коммуникационный сервис ABLAB.

CRM Rating 2021

В рамках встречи был организован Public Talk на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?». Среди участников дискуссии – Юлия Ермилова – младший партнер компании «‎Интроверт»‎, Матвей Кардаш – директор по развитию amoCRM, Екатерина Ким – директор компании iTrack, Дмитрий Бороздин – генеральный директор RetailCRM и Анастасия Бурмистрова – основатель коммуникационного сервиса ABLAB.

Представители рынка обсудили, как заказчику правильно направить продавцов в CRM, как и для чего выстраивать системные взаимоотношения, как мотивировать менеджеров работать в CRM и где границы между ответственностью интегратора и заказчика. По мнению Дмитрия Бороздина, внедрение – это больше не про настройку, а про работу с людьми. Именно поэтому важно уделять внимание обучению и контролю своих сотрудников.

Также поговорили о тенденциях рынка CRM, которые будут актуальны в ближайшие пару лет. По словам спикеров, на всех уровнях бизнеса прослеживается стремление к упрощению. «Мессенджеры – это самый большой тренд, потому что они суперпростые и удобные», – считает Матвей Кардаш. Поэтому продажи все больше переходят в mobile, а чаты становятся их бустером. Low-code и no-code платформы используются все чаще. Екатерина Ким отметила, что эта тенденция особенно нравится интеграторам, так как сокращает затраты на очень дорогих программистов.

ТОП-20 интеграторов

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы, им предлагается определить позиции своих коллег по рынку. Исследование проходит в несколько этапов, учитываются различные критерии: упоминаемость, результаты опросов жюри и руководителей отделов продаж, кейсы внедрения, опрос в формате тайного покупателя, а также рейтинги партнеров CRM-систем.

  1. ИНТРОВЕРТ. Крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Специализируется на цифровой трансформации продаж.
  2. ПЕРВЫЙ БИТ. Международный интегратор ИТ-решений, который уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных систем.
  3. ROCKETSALES. Компания выстраивает систему продаж клиента в amoCRM и усиливает ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе.
  4. ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС. Системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания разрабатывает и внедряет комплексные решения для автоматизации бизнеса.
  5. КОМАНДА F5. Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов и системном интернет-маркетинге.
  6. GENEZIS. Погружают клиентов в бизнес-процессы, подбирают технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения продаж.
  7. GET8. Специализируются на amoCRM, компания реализовала 320 проектов в разных странах в таких отраслях как строительство, производство, недвижимость, консалтинг и многое другое.
  8. EXTYL. Компания занимается IT-продакшеном и специализируется на разработке портальных решений.
  9. ИНГРУППА. Занимается разработкой и интеграцией CRM-решений, а также других IT-продуктов для бизнеса.
  10. ИНТЕРВОЛГА. Компания строит системы интернет-продаж, решает задачи развивающегося бизнеса.
  11. SIMPLESALES. Компания совершенствует продажи и помогает увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнес-процессов в amoCRM.
  12. ЛАБОРАТОРИЯ IT. Занимается автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие. Внедряет CRM и активно продвигает интеграцию с телефонией.
  13. FUSION. Интегратор специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24.
  14. ЛАЙН. Специализируется на настройке Битрикс24, предлагая широкий спектр услуг: от продажи лицензии до персональной оптимизации бизнес-задач.
  15. PINALL. Это мультибрендовая компания в отрасли внедрения и поддержки CRM-систем.
  16. PINSCHERCRM. Компания успешно реализовала более 200 проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.
  17. LEADFACTOR. У компании глубокая экспертиза в области IP-телефонии и сквозной аналитики.
  18. ITRACK. Основная компетенция – это системная интеграция и автоматизация процессов.
  19. ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. Компания работает с amoCRM, помогает организациям найти функциональное решение.
  20. LINERCRM. Компания занимается внедрением amoCRM с 2016 года. Специализируется на digital-маркетинге, настройке телефонии, виджетов для клиента, сайта и других сервисов.

Рейтинг CRM-систем

Исследование CRM-систем делается по методике Gartner. Она позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Так, каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают каждую компанию по различным критериям (например, инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами). Каждый параметр относится к оси X «Стратегическое видение» или оси Y «Соответствие ожиданиям».

ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс24, 1C:CRM

Представители этой категории принимают лидирующие на рынке решения. Они стратегически подходят к настроениям рынка и применяют их к своему продукту. Так им удается отлично отвечать ожиданиям потребителя.

ПРЕТЕНДЕНТЫ: Creatio, Мегаплан, Salesforce, Планфикс

Решения претендентов, как правило, целостные, они широко представлены на общем рынке. Отличие в том, что производители сосредоточены на успешности своего продукта сегодня, не ориентируясь на постоянные изменения в инфраструктуре.

СТРАТЕГИ: RetailCRM, Microsoft Dynamics CRM

Стратеги четко видят перспективы развития своего продукта. Компании из этой категории не фокусируются на тестировании гипотез. Их решения нацелены на результат, они конкретные и детальные.

НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Клиентская база, Pipedrive, Beeline CRM, Простой бизнес, OneBox, Первая Форма, Freshoffice.

Эти компании сосредоточены на определенных или очень специфических задачах. Так, они хорошо ограничивают и знают свою узкую аудиторию. Это позволяет им успешно с ней взаимодействовать.

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/rating-of-top-100-integrators-2021

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/rating-of-crm-systems-2021

CRM Rating: https://crmrating.ru/

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!