Цифровую наружную рекламу в myTarget теперь можно запустить с оплатой за показы

В myTarget стал доступен новый способ запуска цифровой наружной рекламы – с оплатой за показы. Ранее рекламодатели могли запустить продвижение только с оплатой за количество возможных контактов – OTS.

Благодаря новому инструменту бизнес сможет выбрать необходимое число показов объявлений для своих задач. Чтобы начать продвижение, необходимо выбрать нужные настройки и цифровые конструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можно продолжать общаться в интернете – в myTarget будет доступна обезличенная аудитория для таргетинга рекламы.

Ежедневную статистику по количеству и частоте показов можно посмотреть в кабинете. Также там доступны данные по числу возможных контактов с рекламным сообщением.

По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.

Подробнее об инструменте можно узнать на сайте myTarget PRO.

Источник: пресс-релиз VK

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)