Туристическое Управление Таиланда выбрало агентство для продвижения в России

Пресс-релиз

Туристическое Управление Таиланда выходит на digital-рынок РФ при поддержке агентства Another Point. С декабря начнется активное сотрудничество организаций по продвижению страны в социальной сети ВКонтакте.

Перед Another Point стоят следующие задачи:

  • стимулировать туристический поток (т.к. он снизился на 46 % в этом году по сравнению с прошлым);
  • увеличить количество самостоятельных туристов на континентальную часть страны;
  • информировать ЦА о туристических продуктах Таиланда, в числе которых свадьбы, лагеря по обучению боксу, экотуризм и пр.

Достигнуть целей будет не так уж и просто: среди заявленных Управлением конкурентов – остров Бали и Мальдивская Республика.

 

Напомним, это не первая страна в портфолио Another Point. Агентство реализует рекламную кампанию для Иорданского Хашимитского Королевства (Иордании). 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)