Twitter готовит рекламный API

В четвертом квартале 2011 года Twitter планирует запустить специальный API, который позволит рекламодателям размещать в Twitter большие объемы рекламы. Они смогут самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на сайте микроблогов. Как сообщают источники, на которые ссылается Reuters, доступ к API первоначально будет предоставляться в тестовом варианте для ограниченного числа партнеров.

Рекламодателям однозначно API предоставит больше возможностей и придется по душе. А вот будут ли довольны Twitter-пользователи таким рекламным шквалом? Возможно, и сам микроблогинговый сервис не позволит распугать своих пользователей таким образом. Twitter всегда старался вести ненавязчивую рекламную политику, об этом свидетельствует и недавнее сообщение об изменении в подходе к рекламным твитам (Promoted Tweets).

Напомним, Twitter начал монетизироваться в апреле 2010 года, тогда Promoted Tweets появились в результатах поиска. Сейчас сервис работает с 600 рекламодателями. В 2011 году сервис планирует заработать всего $100 млн, что, как признают аналитики, очень мало для сервиса с 300 млн. подписчиков. Для сравнения: доходы Facebook в 2011 году, количество пользователей которого превысило 750 миллионов, прогнозируются на уровне $3,5 млрд.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)