Разработчики двух популярных социальных сетей Twitter и «Вконтакте» разошлись в этом месяце не на шутку и выдали на-гора целый ряд новых приложений: «Вконтакте», дабы оторваться от наступающего на пятки Facebook, а Twitter – по старой доброй традиции делать все для удобства пользователей.
«Вконтакте», помимо новой функции редактирования фотографий и наконец-то введенной платежной системы, запустил сервис "узнавания" пользователей ресурса Open API (аналог Facebook Сonnect и OpenID).Новая разработка призвана облегчить интернет-жизнь пользователям, активно путешествующим по паутине. Дабы не проходить каждый раз процедуру регистрации на сторонних сайтах, пользователи теперь могут посещать их с помощью своей учетной записи «Вконтакте». Число таких сайтов «в теме» будет постоянно расти, а узнать их можно по наличию на страницах кнопки «Войти ВКонтакте». Примечательно, что сегодня аналогичную систему внедрил и Mail.ru. Воистину глобализация глобальной сети!
Еще один ресурс из рога изобилия нововведений самой популярной в России социалки – это возможность внешней перелинковки с помощью установки на стороннем ресурсе кнопки «Опубликовать ВКонтакте». При нажатии кнопки пользователем Сети в егозаметках автоматически появляется запись со ссылкой на исходный сайт. Если раньше это можно было делать вручную, то теперь для публикаций существует эргономичный и простой инструментарий.
А Twitter, порадовав рекламщиков введением контекстной платформы, запустил также многофункциональную технологию интеграции со сторонними ресурсами @anywhere. Добавление в код сайта необходимых строк на JavaScript позволит вебмастерам встраивать некоторые функции Твиттера в свои ресурсы, что обеспечит их пользователей возможностью выполнять операции социальной Сети, не покидая страницы. Сайтами-партнерами по платформе уже стали Amazon, Bing, eBay, Google, The New York Times, Yahoo!, YouTube и многие другие. Прочитать подробнее о новых возможностях, предоставляемых @anywhere, можно здесь: http://internetno.net/2010/04/19/twitter-anywhere/.
Ну и наконец, Twitter вознамерился запустить собственный сокращатель ссылок. Пока это лишь перспектива, однако, от услуг Bit.ly сервис отказался уже несколько месяцев назад. По умолчанию он продолжает работать у многих клиентов, поэтому большинство пользователей, как это обычно и бывает, социальносетевые пертурбации даже и не заметили.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.