Разработчики двух популярных социальных сетей Twitter и «Вконтакте» разошлись в этом месяце не на шутку и выдали на-гора целый ряд новых приложений: «Вконтакте», дабы оторваться от наступающего на пятки Facebook, а Twitter – по старой доброй традиции делать все для удобства пользователей.
«Вконтакте», помимо новой функции редактирования фотографий и наконец-то введенной платежной системы, запустил сервис "узнавания" пользователей ресурса Open API (аналог Facebook Сonnect и OpenID).Новая разработка призвана облегчить интернет-жизнь пользователям, активно путешествующим по паутине. Дабы не проходить каждый раз процедуру регистрации на сторонних сайтах, пользователи теперь могут посещать их с помощью своей учетной записи «Вконтакте». Число таких сайтов «в теме» будет постоянно расти, а узнать их можно по наличию на страницах кнопки «Войти ВКонтакте». Примечательно, что сегодня аналогичную систему внедрил и Mail.ru. Воистину глобализация глобальной сети!
Еще один ресурс из рога изобилия нововведений самой популярной в России социалки – это возможность внешней перелинковки с помощью установки на стороннем ресурсе кнопки «Опубликовать ВКонтакте». При нажатии кнопки пользователем Сети в егозаметках автоматически появляется запись со ссылкой на исходный сайт. Если раньше это можно было делать вручную, то теперь для публикаций существует эргономичный и простой инструментарий.
А Twitter, порадовав рекламщиков введением контекстной платформы, запустил также многофункциональную технологию интеграции со сторонними ресурсами @anywhere. Добавление в код сайта необходимых строк на JavaScript позволит вебмастерам встраивать некоторые функции Твиттера в свои ресурсы, что обеспечит их пользователей возможностью выполнять операции социальной Сети, не покидая страницы. Сайтами-партнерами по платформе уже стали Amazon, Bing, eBay, Google, The New York Times, Yahoo!, YouTube и многие другие. Прочитать подробнее о новых возможностях, предоставляемых @anywhere, можно здесь: http://internetno.net/2010/04/19/twitter-anywhere/.
Ну и наконец, Twitter вознамерился запустить собственный сокращатель ссылок. Пока это лишь перспектива, однако, от услуг Bit.ly сервис отказался уже несколько месяцев назад. По умолчанию он продолжает работать у многих клиентов, поэтому большинство пользователей, как это обычно и бывает, социальносетевые пертурбации даже и не заметили.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе