Twitter нужен малому бизнесу
Twitter нужен малому бизнесу микроблогинг для небольших компаний второй по важности после корпоративных блогов 84% опрошенных заявили, что использование Twitter их компаниями в ближайшее время вырастет, а почти половина (46%) опрошенных сказала, что это будет сделано из-за «существенных» выгод, которые дает этот социальный инструмент.
Также респондентов попросили оценить значимость Twitter по пятибалльной шкале. 41% опрошенных на это ответили, что Twitter приносит их компании «огромную» пользу — гораздо большую, чем приносят такие социальные сервисы, как LinkedIn и Facebook. Выше Twitter ценятся опять-таки только корпоративные блоги: в том, что их пользе для бизнеса уверены 52% респондента.
По словам специалистов компании MarketingProfs, сегодня Twitter используется в качестве бизнес-инструмента в гораздо большей степени, чем Facebook. В первую очередь — из-за того, что этот сервис позволяет очень быстро узнавать о том, что компания хочет сообщить.
Напомним, что по результатам другого исследования оказалось, что Twitter практически не популярен среди молодежи. Только 22% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет имеют аккакунт на популярном сервисе микроблогинга Twitter. Тогда как социальные сети используются практически каждым - 99% опрошенных имеют акаунт хотя бы в одной социалке.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.