Накануне популярному сервису микроблогинга исполнилось 3 года. 21 марта 2006 года основатели Джек Дорси (Jack Dorsey), Биз Стоун (Biz Stone) и Эван Вильямс (Evan Williams) запустили бету-версию Twitter. Тогда мало кому было понятно, зачем уведомлять кого-то короткими «SMS-сообщениями» о том, что ты сейчас делаешь. Ситуация быстро изменилась, у микроблогинга появилось большая армия последователей.
В январе 2009 Twitter пробился в топ-3 самых популярных социальных сетей, где составил компанию Facebook и Myspace. Почти 6 млн. посетителей Twitter сделали 54 млн. заходов. Это позволило сервису микроблогинга переместиться с 22-го места на третью строчку в рейтинге. Одним из предположений столь резкого роста популярности является январское приводнение самолета в реку Гудзон. Тогда одними из первых о происшествии сообщили пользователи Twitter и TwitPic.
Сейчас Twitter начинает в серьез задумываться о путях своей монетизации. Сервис экспериментирует с показом текстовой рекламы. На данный момент рекламные сообщения содержат ссылки на собственные виджеты и сервис поиска, но не исключено, что скоро начнется показ и коммерческих объявлений.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе