“Ты последний” не существует

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1557

http://www.yandex.ru/“Мы не караем сайты и не садим никого на электрический стул,” – прокомментировал Александр Садовский работу фильтра “ты последний” на форуме SearchEngines.

Впервые на форуме SE Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, ответил на вопросы оптимизаторов относительно фильтров Яндекса. По словам Александра, падение трафика вовсе не означает, что Яндекс наложил на сайт так называемый фильтр “ты последний”. “Поиск - сложная система и если он ведет себя не так, как вы ожидаете, причина совсем не обязательно в том, что кто-то куда-то что-то наложил,” – сказал Александр Садовский. Он сообщил оптимизаторам несколько причин, по которым трафик может упасть:
- изменениями на сайте, например, случайный или намеренный запрет обращения к страницам в robots.txt,
- изменениями в алгоритме ранжирования, которое сказывается на всех сайтах,
- корректной или ошибочной расклейкой зеркал,
- пропаданием нескольких очень весомых ссылок на сайт, которые ранее придавали ему авторитет, и так далее.

Александр Садовский и ранее оставлял свои комментарии на форуме SE. Но в этот раз он не просто прокомментировал ситуацию, но и ответил на несколько вопросов пользователей. В основном это были комментарии по поводу работы службы технической поддержки Яндекса.

На форуме SE периодически возникают топики, посвященные работе фильтра “ты последний”. Оказалось, это синоним пессимизации сайта. Сам термин “ты последний” появился примерно в мае этого года. Позже оптимизаторы добавили еще один фильтр “тебя нет” – скорее модифицированная версия “ты последний”. Разница заключается в том, что при "ты последний" сайт остается в индексе, но сильно понижается в позициях; “тебя нет” исключает сайт из индекса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Автору надо бы научиться оперировать точными понятиями, ошибок просто дикое количество, от первого упоминания "Ты последний" в марте, а не мае, до того, что стандартное понятие "пессимизация" и "Ты последний" - это совсем разные вещи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну вообще-то фильтр действительно не существует. Обозвали так когда-то пессимизацию так что, Гость, Вашей агрессии не понимаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    по-моему, второй абзац сообщения Садовского гораздо важнее того, что вы тут написали
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да тут что не абзац - всё важно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!