Тысяча и одна “паленая” тема

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1928

naviny.by/media/2007.06/Ne_boltai-250.jpgНа недавно созданном блоге оптимизатор с ником ThemeBurner пообещал «спалить» все темы. По словам автора блога, раскрыть все секреты оптимизации его заставило отсутствие хороших советов в интернете.

Пообещав раскрыть все тайны SEO, ThemeBurner уже 1 октября “спалил” тему индексации Google. Причем в двух предложениях:“Вешаем адсенс, начинаем рефрешить все подряд страницы, потом меняем айпишку и снова рефрешим до посинения. Адсенс снимаем и готово.”

Посетители сайта на каждую новую раскрытую тему оставляют много комментариев, более 60 для каждой. В основном комменты сводятся к одному: “И этого мы ждали целый месяц?” На блоге “спаленных” тем уже пять сообщений, включая первое, информационное сообщение.

“Есть забавная информация, например, про уязвимость в phpinfo. Но конкретное применение для всего этого, тем более масштабное, трудно найти. Есть и откровенно бородатая информация - первые два поста. В принципе, то же самое можно понять и прочитав комментарии,” – комментирует раскрытие темы SEO-секретов Сергей Панков, руководитель отдела технологии компании Ingate.

Пообещав “спалить” темы оптимизации, ThemeBurner вызвал сравнительно хорошую посещаемость своего ресурса. За сутки на его блог заходит более восьмисот человек. Для сравнения, у Maulnet.ru примерно такая же посещаемость в день, по статистикеLiveInternet.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    По-моему, фигня какая-то
    -
    0
    +
    Ответить
  • Uniqman
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Uniqman
    больше года назад
    Честное слово, просто сборище матершинников.. поменьше бы о таких блогах писали на SEOnews
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    А чего тут анализировать. Панков - лох, если он знал только первые два поста. А про самого орла еще ницше сказал. Сон разума рождает чудовищ.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!