Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тысяча и одна “паленая” тема

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1356

naviny.by/media/2007.06/Ne_boltai-250.jpgНа недавно созданном блоге оптимизатор с ником ThemeBurner пообещал «спалить» все темы. По словам автора блога, раскрыть все секреты оптимизации его заставило отсутствие хороших советов в интернете.

Пообещав раскрыть все тайны SEO, ThemeBurner уже 1 октября “спалил” тему индексации Google. Причем в двух предложениях:“Вешаем адсенс, начинаем рефрешить все подряд страницы, потом меняем айпишку и снова рефрешим до посинения. Адсенс снимаем и готово.”

Посетители сайта на каждую новую раскрытую тему оставляют много комментариев, более 60 для каждой. В основном комменты сводятся к одному: “И этого мы ждали целый месяц?” На блоге “спаленных” тем уже пять сообщений, включая первое, информационное сообщение.

“Есть забавная информация, например, про уязвимость в phpinfo. Но конкретное применение для всего этого, тем более масштабное, трудно найти. Есть и откровенно бородатая информация - первые два поста. В принципе, то же самое можно понять и прочитав комментарии,” – комментирует раскрытие темы SEO-секретов Сергей Панков, руководитель отдела технологии компании Ingate.

Пообещав “спалить” темы оптимизации, ThemeBurner вызвал сравнительно хорошую посещаемость своего ресурса. За сутки на его блог заходит более восьмисот человек. Для сравнения, у Maulnet.ru примерно такая же посещаемость в день, по статистике LiveInternet.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    По-моему, фигня какая-то
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Uniqman
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Uniqman
    больше года назад
    Честное слово, просто сборище матершинников.. поменьше бы о таких блогах писали на SEOnews
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    А чего тут анализировать. Панков - лох, если он знал только первые два поста. А про самого орла еще ницше сказал. Сон разума рождает чудовищ.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!