Тюнинг интерфейса от ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2152

Сегодня в сервисе ROOKEE вышел новый релиз, созданный на основе пожеланий пользователей, полностью посвящённый доработкам в юзабилити и некоторым техническим аспектам работы системы.

Изменился интерфейс рабочей зоны работы со стратегиями. Теперь пользователям станет гораздо удобнее просматривать информацию по большому количеству разнообразных стратегий.

Это решение позволит пользователям отсортировать все свои стратегии по разным типам («все», «стандартные», «закрытые» и т.д.), и наглядно отображать информацию, не перегружая интерфейс.

Внимание авторам стратегий: рядом с Вашей новой, еще некоммерческой стратегией Вы можете увидеть кнопку «Продать стратегию». Подготовить свою стратегию к продаже стало гораздо проще и быстрее.

Обновления коснулись и правил покупки ссылок. При создании нового правила оно создавалось с пустой долей бюджета, что могло привести к тому, что ссылки по данному правилу не закупались, а причину пользователям удавалась найти не сразу. Теперь ввод бюджета стал обязательным пунктом при сохранении правила стратегии.

Статистику по подбираемым ссылкам теперь можно просматривать с учетом уже купленных ссылок для выбранного проекта.

Одной их наиболее частых просьб пользователей системы была просьба сделать возможность просматривать купленные ссылки.

В этом релизе появилась новая рабочая зона «Купленные ссылки по проекту», на которой каждый сможет самостоятельно посмотреть запрос и информацию по купленным по нему ссылкам.

Изменился механизм добавления авторских стратегий. Теперь, при нажатии кнопки «Подключить стратегию», пользователи сразу могут увидеть три ссылки со стратегиями, рекомендованными специалистами сервиса ROOKEE, а так же ссылку на список всех аттестованных авторских стратегий от профессионалов, прочитать подробное описание каждой стратегии, и сразу скачать необходимые.

Пользователи, активно использующие white-листы в сервисе ROOKEE, по достоинству оценят новую возможность, включить автоподбор стратегий «pro» для всех новых запросов одновременно. Теперь это можно сделать на рабочих зонах «Как продвигаем» и «Настройки автоподбора стратегий».

Все вопросы по функционалу и работе системы вы можете задавать в службу поддержки сервиса ROOKEE, а пожелания по доработкам оставлять в специальной форме.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    даешь каждую третью новость про Руки! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    нет! каждую вторую!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!